(Утративший силу) СТД ИСП-53 Договор строительного подряда (с использованием материалов...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2.2.1 Выполнить своими силами работы с использованием материалов и оборудования Заказчика и собственных машин и механизмов с экипажем. Привлечение к исполнению своих обязанностей других лиц (субподрядчиков) допускается только с согласия Заказчика.
2.2..2. При необходимости привлечения к исполнению своих обязанностей третьего лица, провести аккредитацию третьего лица согласно СТО УП «Порядок организации и проведения аккредитации контрагентов на право заключать договоры в ИС» и передать на согласование Заказчику (в электронной системе Заказчика) Заявление о согласовании лица, привлекаемого Подрядчиком по форме Приложения № 5 к настоящему Договору вместе с Отчетом о результатах проверки контрагента по итогам аккредитации (Приложение № 6 к настоящему Договору) и заверенной копией договора с третьим лицом. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней обязан рассмотреть направленное Подрядчиком Заявление и принять решение о согласовании или отказе в согласовании возможности привлечения к исполнению обязанностей Подрядчика третьего лица. Отсутствие ответа Заказчика на Заявление Подрядчика по истечения 5 (пяти) рабочих дней считается отказом в согласовании возможности привлечения к исполнению обязанностей Подрядчика третьего лица.
2.2.3. Предоставлять Заказчику актуализированное Заявление о согласовании лица, привлекаемого Подрядчиком (по форме Приложения № 5 к настоящему Договору) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента изменения информации, указанной в предыдущем Заявлении.
2.2.4. Нести ответственность перед Заказчиком за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств лицами, привлеченными к исполнению своих обязанностей по настоящему Договору.
2.2.5. Принять на себя риск случайной гибели или повреждения строительных материалов, оборудования и иного имущества Заказчика в связи с исполнением настоящего Договора.
2.2.6. Нести ответственность за порчу имущества Заказчика и третьих лиц при выполнении работ по настоящему Договору.
2. 2.7.Принимать ежедневно участие в селекторных совещаниях Заказчика в режиме видеоконференции в следующее время:
<день недели>:
<время ежедневных селекторных совещаний>
Ежедневно на селекторном совещании сообщать информацию о фактическом и плановом количестве работников Подрядчика на Объекте(ах) Заказчика в соответствии с Графиком движения рабочей силы (Приложение № 7).
Также еженедельно участвовать в производственных совещаниях Заказчика в установленные даты и время, определенные в информационном письме от Заказчика, направляемому Подрядчику за 3 (три) рабочих дня до начала совещаний.
2.2.8.Осуществлять в течение срока действия Договора: ежедневную уборку строительного мусора, образовавшегося в результате выполнения работ; окончательную уборку помещений и территорий по завершению работ по настоящему Договору. Складировать мусор в места, определённые проектом организации строительства или письменными указаниями Заказчика.
2.2.9 Установить электросчетчик на каждый подключаемый бригадный домик Подрядчика, подписывать представленный Заказчиком двусторонний Акт о потребленной электроэнергии (Приложение № 8) по показаниям счетчиков бригадных домиков в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его представления, а также нести расходы или возместить расходы Заказчика на указанную электроэнергию в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Акта о потребленной электроэнергии.
2.2.10 Вести записи в общем журнале работ и записи в специальных журналах работ, прошитых и зарегистрированных Заказчиком в соответствующих контролирующих органах. Журнал работ хранить и записи вести на рабочем месте уполномоченного представителя Заказчика, осуществляющего контроль за пропускным режимом.
2.2.11 Весь документооборот, в том числе бухгалтерский, по данному Договору вести в информационной системе Заказчика, персонализированный доступ к которой Подрядчику предоставляется на этапе создания и подписания данного Договора.
В случае появления технических сбоев в работе информационной системы Заказчика, передавать документы другими доступными Подрядчику способами с последующим дублированием их в информационной системе Заказчика в течении 3 (трех) рабочих дней от даты восстановления ее работоспособности.
Учитывая ограничения информационной системы Заказчика, стороны по Договору договорились перечень документов, определенный в Приложении № 9 к Договору («Перечень документов по Договору, передаваемых Исполнителем/ Заказчиком в бумажном виде»), передавать в печатном виде в необходимом для бумажного документооборота количестве и порядке оформления с дублированием их в информационной системе Заказчика стороной, определенной в Приложении № 9 к Договору.
2.2.12 Допускать на Объект (строительную площадку) только работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве в соответствии с законодательством РФ и прошедших инструктаж о порядке пребывания на опасном производственном объекте согласно СТО УП «Порядок направления работников на опасный производственный объект».
Положения данного пункта распространяются так же на работников лиц, привлекаемых Подрядчиком (с согласия Заказчика) для выполнения работ.
2.3 Обязанности Подрядчика перед началом выполнения работ
2.3.1 До начала выполнения работ по настоящему Договору за свой счет разработать, согласовать с контролирующими организациями и Заказчиком и при необходимости получить до срока начала работ в одобренных Заказчиком организациях результаты экспертизы проекта производства работ.
2.3.2. Назначить всех необходимых ответственных лиц по вопросам, касающимся исполнения настоящего Договора, в том числе лиц, указанных в Списке представителей Сторон по форме Приложения № 10.
2.3.3 Подписать Акт-допуск для производства строительно-монтажных работ (Приложение № 11) до начала выполнения работ по настоящему Договору и переподписать такой Акт-допуск в случае окончания его срока действия.
2.3.4. В целях обеспечения работникам Подрядчика или привлеченного им (с согласия Заказчика) другого лица допуска на Объект (строительную площадку) и оформления им автоматизированных пропусков в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора, но не позднее начала выполнения работ по настоящему Договору, выполнить мероприятия по организации прохождения работниками инструктажа о порядке пребывания на опасном производственном объекте, предусмотренные разделом 3 настоящего Договора.
2.3.5.Назначить ответственного представителя для участия в проверках, проводимых уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющего контроль качества на объекте, и подписания Актов проверок по форме Приложения № 12.
2.3.6 При завозе на Объект и вывозе с него инвентаря, инструментов, материалов, оборудования, машин и механизмов предоставлять лицам, ответственным за ведение учета ТМЦ, сопроводительные документы на них, подписанное Заказчиком сопроводительное письмо и ставить подпись в журнале учета товарно-материальных ценностей на строительной площадке возле отметки о поступлении соответствующих ТМЦ на Объект.
2.4 Обязанности Подрядчика при обращении с материалами и оборудованием Заказчика
2.4.1. Для приемки материалов и оборудования от поставщиков Заказчика назначить распоряжением (приказом) по организации ответственного за входной контроль, разгрузку и обеспечение сохранности материалов и оборудования с правом подписи товарных и товарно-транспортных накладных в качестве стороны принимающей груз. Предоставить Заказчику копию данного распоряжением (приказом).
2.4.2. Осуществлять разгрузку на Объекте материалов, оборудования в соответствии с Ведомостью на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 4). Осуществлять входной визуальный и инструментальный контроль за поступающими для строительства материалами и оборудованием только лицом, назначенным в соответствии с п.2.4.1 Договора; ставить в известность уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования незамедлительно посредством мобильной телефонной связи (см. Приложение № 10), а затем в течение 14 (четырнадцати) часов передавать информацию по его адресу электронной почты о следующих случаях:
• когда обнаружено несоответствие качества поступивших материалов и оборудования государственным стандартам, строительным нормам и правилам, техническим условиям, техническим регламентам и проектной документации;
• когда поступившие материалы и оборудование имеют признаки бывших в употреблении;
• когда отсутствуют паспорта и сертификаты;
• в случаях несовпадение количества товарно-материальные ценностей (ТМЦ) по сопроводительным документам и по факту разгрузки;
• когда при разгрузке были повреждены ТМЦ.
2.4.3 Осуществлять разгрузку материалов и оборудования и использовать машины и механизмы для выполнения работ строго в соответствии с проектом организации строительства.
2.4.4 По результатам принятия материалов и оборудования от поставщиков Заказчика еженедельно направлять на подпись Заказчику Акт приема-передачи товарно-материальных ценностей (Приложение № 13). Ответственным за составление и передачу данного Акта является лицо, назначенное Подрядчиком по п.2.4.1 Договора.
2.4.5 С соблюдением требований по условиям хранения обеспечивать своими силами складирование, хранение и охрану материалов и оборудования, переданного от Заказчика по Акту приема-передачи товарно-материальных ценностей (Приложение № 13). Нести ответственность за сохранность товара и его качественных характеристик. Выполнять требования, установленные: СТО СМК Порядок учета ТМЦ на объекте строительства, СТО СМК Порядок учета и контроля ТМЦ вывозимых с территории объектаСТО СМК Порядок учета и контроля ТМЦ перемещаемых с территории объектаСТО СМК Инструкция по работе сотрудников организации, оказывающей услуги по учету ТМЦ, ФЛ и транспортных средств, при оказании услуг на офисных объектах
2.4.6 Ежедневно размещать материалы, оборудование и топливо Заказчика в специально отведенных для этого помещениях, осуществлять опломбировку и (или) опечатку таких помещений, топливных баков и дверей кабины крупногабаритного имущества (машин и механизмов), а также сдавать уполномоченному представителю Заказчика, осуществляющему контроль за пропускным режимом, для учета материалы, оборудование и топливо в указанных помещениях и крупногабаритное имущество под роспись в Журнале учета с указанием всей обязательной информации по сдаваемому имуществу. Места открытого складирования ТМЦ для производства работ по Договору должны ограждаться Подрядчиком и обозначаться табличкой с указанием: собственника, которому передано на подотчет данное имущество, и ответственного лица со стороны Подрядчика.
2.4.7 Одновременно с Актом сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 14) предоставлять Инвентаризационную ведомость на остатки материалов и оборудования (Приложение № 15), переданных Подрядчику, после завершения каждого этапа работ.
2.4.8 Направлять еженедельно (по четвергам, до 14.00) корректирующую недельную заявку на материалы и оборудование в рамках объемов ТМЦ из Приложения № 4 в виде простого письма по электронной почте на уполномоченного представителя Заказчика по поставкам материалов и оборудования (см. Приложение № 10) в том случае, когда требуемый срок поставки материалов, оборудования отличается от срока поставки по Ведомости на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 4).
Корректировка данной заявки возможна путем подачи уточняющей заявки на материалы до 14.00 дня, предшествующего дню исполнения заявки.
2.4.9 Своевременно поставлять на Объект вспомогательные материалы, не указанные в Ведомости на материалы, оборудование, машины и механизмы (Приложение № 4), и необходимые для выполнения работ по настоящему Договору. При этом стоимость указанных материалов входит в стоимость выполнения работ по настоящему Договору. Своевременная поставка указанных материалов означает, что их поставка не влечет просрочку или задержку выполнения работ на Объекте.
2.5 Обязанности Подрядчика при выполнении подрядных работ
2.5.1 Выполнить все работы в соответствии с полученной от Заказчика проектной документацией, Техническим заданием (Приложение № 2), положениями документов, указанных в п. 1.6 настоящего Договора, и положениями Стандартов, указанных в настоящем Договоре. При возникновении необходимости в проведении дополнительных работ, не учтенных в Спецификации(ях) на работы (Приложение № 1), Техническом задании (Приложение № 2), Подрядчик обязан письменно предупредить об этом Заказчика в течение 2 (двух) дней с момента выявления необходимых дополнительных работ. Объем дополнительных работ оформляется Дополнительным соглашением.
2.5.2 Осуществлять на строительном участке работы в количественном составе работников, определенных в Графике движения рабочей силы (Приложение № 7).
2.5.3 Приступить к выполнению и выполнить работы в срок, указанный в Спецификации(ях) на работы (Приложение № 1), придерживаясь при этом сроков выполнения этапов работ, установленных в Спецификации(ях) на работы (Приложение № 1) и сроков предоставления машин и механизмов, установленных в Спецификации(ях) на машины и механизмы (Приложение № 3) и передать весь результат работ по Акту сдачи-приемки выполненных работ (Приложение № 14) до срока окончания работ, указанного в Спецификации(ях) на работы (Приложение №1).
2.5.4 На все строительные и монтажные процессы в составе проекта производства работ разработать карты операционного контроля качества подрядных работ и провести по законченным операциям контроль качества подрядных работ в соответствии с разработанными картами операционного контроля.
2.5.6 Предоставить для выполнения работ машины и механизмы с экипажем, имеющим соответствующую квалификацию, свидетельства (удостоверения) на право управления соответствующим видом машины или механизма.
2.5.7 Обеспечить Заказчику возможность беспрепятственно осуществлять контроль и технический надзор за выполняемыми работами, а также обеспечить доступ на территорию строительной площадки и возводимого Объекта уполномоченным представителям Заказчика. Предоставлять Заказчику и его уполномоченным представителям необходимую документацию.
2.5.8 В сроки, установленные графиком, принимать участие в проверках, проводимых уполномоченным представителем Заказчика, осуществляющего контроль качества на объекте, и подписывать Акты проверок (Приложение № 12). В момент данной проверки предоставлять заполненные карты операционного контроля, разработанные в соответствии с п.2.5.4.