(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
22.05.2019 для всех организаций, у которых заведен хотя бы один инвестиционно-строительный проект, автоматически добавлено правило «Согласование заявки на закупку группой Координаторы офиса управления проектами Эфекс» (рисунок 30), его действие аналогично действию правила «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании заявок на закупку с превышением или рисковыми сроками», в качестве субъекта доступа выбрана группа пользователей «Координаторы офиса управления проектами Эфекс» организации «Эфекс Системс ООО» в роли «Участник» для заявок на закупки.
Правило "Согласование заявки на закупку группой Координаторы офиса управления проектами Эфекс".
1380 × 327 пикс.     Открыть в новом окне Правило "Согласование заявки на закупку группой Координаторы офиса управления проектами Эфекс".
На рисунке 31 представлен доступ к электронному документу.
Список доступа к электронному документу.
705 × 576 пикс.     Открыть в новом окне Список доступа к электронному документу.
На рисунке 32 представлен доступ к инвестиционному проекту.
Список доступа к инвестиционному проекту.
1207 × 630 пикс.     Открыть в новом окне Список доступа к инвестиционному проекту.
Для добавления правил «Аутсорсинг бухгалтерии ООО «БИК», «Аутсорсинг консалтинговых услуг ООО УК «Стройком», «Аутсорсинг ДОУ ООО «Экспертиза» необходимо осуществить следующую последовательность действий:
Выбрать данное правило из списка и перейти далее по мастеру (рисунок 33),
Выбор шаблона прав доступа.
843 × 474 пикс.     Открыть в новом окне Выбор шаблона прав доступа.
Следующий шаг с надписью «Нет параметров» пропустить, нажать кнопку «Закончить». Правило появляется в списке (рисунок 34).
Добавление правила.
1368 × 401 пикс.     Открыть в новом окне Добавление правила.
Соответствующая группа получает доступ ко всем электронным документам в соответствующей роли, где в качестве одной из сторон указана текущая организация.
Для добавления правил «Замещение сотрудника» необходимо осуществить следующую последовательность действий:
Выбрать данное правило из списка и перейти далее по мастеру (рисунок 35),
Выбор правила "Замещение сотрудника".
840 × 496 пикс.     Открыть в новом окне Выбор правила "Замещение сотрудника".
Указать сотрудника, которого необходимо заместить. Список отфильтрован по подключенным пользователям к данной организации. Нужно выбрать группу из списка данной организации (рисунок 36).
Замещение сотрудника.
496 × 266 пикс.     Открыть в новом окне Замещение сотрудника.
Правило появляется в списке. В зависимости от выбранного правила группа получает доступ к электронным документам или инвестиционным проектам.
Важно!
Доступ выдается замещающему только в том случае, если пользователь, которого нужно заместить, явно указан в списке доступа. То есть, если пользователь получил доступ в качестве редактора через какую-либо группу, то замещение в данном случае не сработает.
Для добавления правила «Обязательное участие организации в согласовании документов», «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании по запросу», «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке» необходимо осуществить следующую последовательность действий:
Выбрать правило из списка и перейти далее по мастеру (рисунок 37),
Выбор правила "Доступ к циклу согласования".
818 × 510 пикс.     Открыть в новом окне Выбор правила "Доступ к циклу согласования".
Указать наименование правила доступа и выбрать необходимых субъектов с правами доступа к циклу согласования с помощью кнопки «Добавить субъект» (рисунок 38). В качестве субъекта может участвовать как пользователь, так и группа пользователей. Доступ к циклу согласования предоставляется в качестве участника или наблюдателя.
Добавление субъекта доступа.
854 × 517 пикс.     Открыть в новом окне Добавление субъекта доступа.
После выбора всех необходимых субъектов перейти далее по мастеру (рисунок 39).
Переход  к следующему этапу создания правила.
715 × 409 пикс.     Открыть в новом окне Переход к следующему этапу создания правила.
Указать документы, к которым применится правило. При выборе «Установить ограничения» отобразится окно с выбором следующих параметров (рисунок 40):
    • Тип стороны – определяет, будет ли использоваться данное правило в зависимости от того, какой стороной будет указана данная организация в документе. По умолчанию установлено значение «Все типы сторон». Доступны следующие варианты: «Все типы сторон», «Только заказчик» (имеется ввиду Сторона 1), «Только подрядчик» (имеется ввиду Сторона 2).
    • Список документов – определяется список шаблонов документов, на согласование которых будет распространятся данное правило. Документы можно определять по типу или указывать каждую форму в отдельности. Если в таблице нет элементов, то действие правила распространяется на все типы электронных документов.
    • Список исключений – список форм документов, выбор типа документа не доступен. Данное правило не будет распространятся на документы, указанные в верхней таблице, если они являются дочерними к документам, указанным в исключениях. Например, если установлено правило обязательного согласование приложения «Акт контроля качества работ» группой пользователя из организации «ООО Стройконтроль» с исключением в виде договора ИСП-29, то данная группа пользователей не будет добавлена в цикл согласования Акта контроля качества согласно данному правилу, если корневым документом для приложения является договор ИСП-29, но в других случаях приложение должно быть согласовано данной группой пользователей.
Выбор шаблона документа или исключения.
785 × 662 пикс.     Открыть в новом окне Выбор шаблона документа или исключения.
Для завершения визарда нажать «Далее».
Правило появляется в списке. В зависимости от выбранного правила пользователи или группа пользователей получают ко всем или определенным электронным документам организации доступ в качестве участника или наблюдателя.
Важно!
Пользователей, назначенных по правилу доступа, нельзя удалить из списка наблюдателей или участников согласования.
Важно!
Если для организации включено правило «Обязательное участие организации в согласовании документов», в котором объявлены наблюдатели ИЛИ участники согласования организации, то участие в согласовании данной организации является обязательным.
Если для организации включено правило «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании по запросу», то участие в согласовании данной организации не является обязательным, но в случае назначения цикла согласования для данной организации участие выбранных наблюдателей и участников обязательно.
Если для организации включено правило «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке», то участие в согласовании данной организацией является обязательным, если поставщик-контрагент не аккредитован или находится в черном списке.
В организации может быть автоматически добавлено правило «Контроль аккредитации и черного списка» (рисунок 41), его действие аналогично действию правила «Участие ответственных сотрудников организации в согласовании документов если контрагент-поставщик не аккредитован или находится в черном списке», в качестве субъекта доступа выбрана группа пользователей «Контроль аккредитации и черного списка» в роли «Участник» для электронных документов с типом «Договор», «Спецификация».
Автоматическое правило доступа "Контроль аккредитации и черного списка".
1368 × 463 пикс.     Открыть в новом окне Автоматическое правило доступа "Контроль аккредитации и черного списка".
Для добавления правила «Ручной перевод подписанных документов в статус «Действует»» необходимо осуществить следующую последовательность действий:
Выбрать данное правило из списка и перейти далее по мастеру (рисунок 42),
Выбор правила "Ручной перевод подписанных документов в статус "Действует".
840 × 491 пикс.     Открыть в новом окне Выбор правила "Ручной перевод подписанных документов в статус "Действует".
В открывшемся окне визарда указать организацию и группу пользователей организации, нажать кнопку «Закончить» (рисунок 43).
Добавление шаблона прав доступа.
415 × 237 пикс.     Открыть в новом окне Добавление шаблона прав доступа.
Правило появляется в списке. В зависимости от выбранного правила пользователи или группа пользователей получают к электронным документам организации типа «Договоры», «Спецификации», «ПУДы» и «Приложения» доступ в качестве контролера.

Удаление правила из списка

Для удаления правила необходимо выбрать данное правило из списка доступных и нажать кнопку «Удалить правило доступа» (рисунок 44).
Удаление правил доступа.
1368 × 504 пикс.     Открыть в новом окне Удаление правил доступа.
После подтверждения действия правило исчезает из списка и перестает действовать для данной группы пользователей, все ранее выданные права доступа по данному правилу отменяются.