Утративший силу
Если акт сдачи-приемки выполненных работ переходит в статус «Отменен», то он снимает утверждение пакета работ, а также снимает запрет на изменение задач.
Если акт имеет статус отличный от «Отменен», то он блокирует изменение задачи. Новый акт снимает утверждение с пакета работ, если он был утвержден в момент, когда создался новый акт.
При сохранении электронной формы документа система автоматически связывает электронный документ с выбранным на форме инвестиционным проектом и его вложенными элементами (объектами, пакетами работ, работами) (рисунок 100).
Редактирование акта выполненных работ доступно пользователям в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» и «Администратор».
840 × 775 пикс.   Открыть в новом окне | Алгоритм смены статусов акта сдачи-приемки выполненных работ. |
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Отмена действующего документа доступна пользователям с ролью «Менеджер» или «Администратор». Роль «Менеджер» выдается по запросу в техническую поддержку системы Папир.
Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел "Выгрузка документов в 1С".
Алгоритм выгрузки акта в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия на основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Papir.
Акт можно выгрузить в систему 1С в любом статусе, кроме «Черновик». После первой ручной выгрузки документ будет автоматически выгружаться в 1С каждый раз при смене статуса документа или при редактировании документа.
Если в поле «Заключение» выбрано значение «Этап работ не выполнен полностью…», то при попытке выгрузить документ в 1С возникает сообщение об ошибке (рисунок 102).
Если Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия»), то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг».
Если Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия». «Поступление товаров и услуг» не будет создано, пока документ не будет выгружен в статусе «Действует» или «Действует (вручную)».
Если Поставщик и Плательщик не ведут учет в 1С, то при нажатии на кнопку «Экспорт в 1С» возвращается ошибка.
- Универсальный договор (см. Универсальный договор по инвестиционно-строительным проектам),
- СТД ИСП-42 (см. СТД ИСП-42 Агентский договор по материально-техническому снабжению),
- Универсальная спецификация (см. Универсальная спецификация),
- СТД ИСП-31 (см. СТД ИСП-31 Договор оказания услуг по экспертному сопровождению проекта),
- СТД ИСП-33 (см. СТД ИСП-33 Договор на оказание инженерных услуг),
- СТД ИСП-34 (см. СТД ИСП-34 Договор подряда на выполнение кадастровых работ),
- СТД ИСП-9 (см. СТД ИСП-9 Договор оказания услуг по инвестиционному проекту),
- Заявка на услуги (см. Заявка на услуги),
- Заявка на перевозку груза (см. Заявка на перевозку груза),
- Заявка на строительную технику и механизмы (см. Заявка на строительную технику и механизмы).
- договору, у которого есть хотя бы одна спецификация в статусе «Действует» или «Исполнена»,
- к универсальной спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена»,
- К заявке на услуги, заявке на перевозку груза, заявке на строительную технику и механизмы в статусе «Действует».
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» и нажать кнопку «Выбрать».
Название поля | Примечания | |
Номер приложения | – указывается номер приложения, | |
Электронный документ | ||
Шаблон документа | – «Акт сдачи-приемки оказанных услуг», | |
Номер | – указывается номер договора, | |
Дата создания | – автоматически указывается текущая дата и время, | |
Корневой документ | – наименование и дата родительского документа, | |
Инвестиционный проект | – если родительский документ – договор, то пользователю необходимо самостоятельно выбрать из списка доступных проектов (определяется по всем спецификациям к договору), – если родительский документ – спецификация, заявка на услуги, заявка на перевозку груза или заявка на строительную технику и механизмы: автоматически заполнено данными из родительского документа, | |
Объект заказчика | ||
Наименование | – если родительский документ – договор, то указывается наименование необходимого объекта (справочник ИСП/Объект/Пакеты работ по данным из 1С), – если родительский документ – спецификация, заявка на услуги, заявка на перевозку груза или заявка на строительную технику и механизмы: автоматически заполнено данными из родительского документа, | |
Адрес | – заполняется автоматически строительным адресом на основании выбранного объекта, | |
Сторона 1 | ||
Тип Стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить. | |
Юридическое лицо | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Сторона 2 | ||
Тип Стороны | – заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить. | |
Юридическое лицо | ||
Представитель | ||
Должность | ||
Документ-основание | ||
Строки акта После заполнения полей «Инвестиционный проект» и «Объект заказчика» в табличную часть автоматически подставляется, отфильтрованный по данным параметрам, объем поставки. В акт оказанных услуг подтягивается весь объем поставки заявок к прайсовой спецификации (см. Заявка на услуги, Заявка на строительную технику и механизмы, Заявка на перевозку груза) или спецификации с учетом сторно (см. Сторно спецификации). В табличной части можно изменить: количество позиций автоматически заполненных строк; фактическую дату поставки и примечание. Остальные поля недоступны для редактирования. | ||
Сумма по акту без удержаний | – система автоматически при наличие данных в поле «Итого Сумма с учётом НДС» заполняет данные по полю «Сумма по акту без удержаний», | |
Сумма безакцептных удержаний | – вычисляется по формуле: Сумма безакцептных удержаний = Сумма безакцептных удержаний в том числе пени + Сумма безакцептных удержаний в том числе Штрафы, | |
в том числе пени в сумме | – указываются необходимые значения; | |
Пени согласно пунктам договора | ||
в том числе Штрафы в сумме | ||
Штрафы согласно пунктам договора | ||
Размер платежа за вычетом аванса и удержаний | – вычисляется по формуле: Размер платежа за вычетом аванса = Сумма по акту без удержаний * (100% - Размер авансового платежа в процентах (из данных договора) - Сумма безакцептных удержаний). | |
Заключение | ||
Этапы работ выполнены полностью | – выбор одного из значений: выполнен(ы)/ не выполнен(ы) | |
Этапы работы удовлетворяют условиям договора | – выбор одного из значений: удовлетворяет(ют)/ удовлетворяет(ют) | |
Наличие претензий у сторон | – выбор одного из значений: не имеют/ имеют | |
Список приложений – с помощью кнопки «Добавить запись» осуществляется добавление строк в табличную часть, с помощью кнопки «Удалить/вернуть запись» выполняется удаление и восстановление удаленной записи. |
- Нельзя выбрать позиции (ТРУ), которых нет в родительских документах,
- Нельзя выбрать по каждой позиции объём больше, чем доступно Объёму Поставки.
В случае обнаружения превышения, система выводит валидационное сообщение: «Невозможно сохранить документ. Документ содержит превышение допустимых объёмов поставки».
Изменение статусов акта сдачи-приемки оказанных услуг аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Редактирование акта оказанных услуг доступно пользователям в роли «Редактор», «Представитель» и «Администратор».
Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел "Выгрузка документов в 1С", и проходит аналогично выгрузке документа «Акт сдачи-приемки выполненных работ» (см. Выгрузка акта сдачи-приемки выполненных работ в 1С).
Алгоритм выгрузки акта в 1С: Бухгалтерия описан в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия на основании документов «Акт сдачи-приемки выполненных работ» и «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» в СЭД Papir.
Акт можно выгрузить в систему 1С в любом статусе, кроме «Черновик». После первой ручной выгрузки документ будет автоматически выгружаться в 1С каждый раз при смене статуса документа или при редактировании документа.
Если Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия». «Поступление товаров и услуг» не будет создано, пока документ не будет выгружен в статусе «Действует» или «Действует (вручную)».