(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Если акт сдачи-приемки выполненных работ переходит в статус «Отменен», то он снимает утверждение пакета работ, а также снимает запрет на изменение задач.
Если акт имеет статус отличный от «Отменен», то он блокирует изменение задачи. Новый акт снимает утверждение с пакета работ, если он был утвержден в момент, когда создался новый акт.
При сохранении электронной формы документа система автоматически связывает электронный документ с выбранным на форме инвестиционным проектом и его вложенными элементами (объектами, пакетами работ, работами) (рисунок 100).
Связь с инвестиционным проектом.
1322 × 605 пикс.     Открыть в новом окне Связь с инвестиционным проектом.
В шапке документа выводится сумма ПУД, которая определяется по полю "Сумма по акту без удержаний".
Редактирование акта выполненных работ доступно пользователям в роли «Редактор», «Контролер», «Представитель» и «Администратор».
Для акта сдачи-приемки выполненных работ недоступно создание дочерних документов.

Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ

Алгоритм смены статусов акта сдачи-приемки выполненных работ представлен на рисунке 101.
Алгоритм смены статусов акта сдачи-приемки выполненных работ.
840 × 775 пикс.     Открыть в новом окне Алгоритм смены статусов акта сдачи-приемки выполненных работ.
Важно!
Подписание документа доступно лишь после согласования (см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы).
Отмена действующего документа доступна пользователям с ролью «Менеджер» или «Администратор». Роль «Менеджер» выдается по запросу в техническую поддержку системы Папир.

Выгрузка акта сдачи-приемки выполненных работ в 1С

Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел "Выгрузка документов в 1С".
Акт можно выгрузить в систему 1С в любом статусе, кроме «Черновик». После первой ручной выгрузки документ будет автоматически выгружаться в 1С каждый раз при смене статуса документа или при редактировании документа.
Если в поле «Заключение» выбрано значение «Этап работ не выполнен полностью…», то при попытке выгрузить документ в 1С возникает сообщение об ошибке (рисунок 102).
569 × 150 пикс.     Открыть в новом окне
Если Продавец (Исполнитель) ведет учет в 1С (критерии для определения того, что организация ведет учет в 1С см. в СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир» раздел «Выгрузка из системы Papir в 1С: Бухгалтерия»), то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Акт оказанных услуг» с видом операции «Акт оказанных услуг».
Если Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия». «Поступление товаров и услуг» не будет создано, пока документ не будет выгружен в статусе «Действует» или «Действует (вручную)».
Если Поставщик и Плательщик не ведут учет в 1С, то при нажатии на кнопку «Экспорт в 1С» возвращается ошибка.

Дочерние документы

Для документа Акт сдачи-приемки выполненных работ доступно создание дочерних документов:

Акт сдачи-приемки оказанных услуг

Акт сдачи-приемки оказанные услуг является дочерним документом для:
Создать акт можно к:
  • договору, у которого есть хотя бы одна спецификация в статусе «Действует» или «Исполнена»,
  • к универсальной спецификации в статусе «Действует» или «Исполнена»,
  • К заявке на услуги, заявке на перевозку груза, заявке на строительную технику и механизмы в статусе «Действует».
Для создания акта необходимо в разделе «Связанные документы» родительского документа нажать кнопку «Создать новый дочерний документ». В появившемся окне выбрать шаблон «Акт сдачи-приемки оказанных услуг» и нажать кнопку «Выбрать».
Откроется электронная форма для создания документа:
Название поля
Примечания
Номер приложения
– указывается номер приложения,
Электронный документ
Шаблон документа
– «Акт сдачи-приемки оказанных услуг»,
Номер
– указывается номер договора,
Дата создания
– автоматически указывается текущая дата и время,
Корневой документ
– наименование и дата родительского документа,
Инвестиционный проект
– если родительский документ – договор, то пользователю необходимо самостоятельно выбрать из списка доступных проектов (определяется по всем спецификациям к договору),
– если родительский документ – спецификация, заявка на услуги, заявка на перевозку груза или заявка на строительную технику и механизмы: автоматически заполнено данными из родительского документа,
Объект заказчика
Наименование
– если родительский документ – договор, то указывается наименование необходимого объекта (справочник ИСП/Объект/Пакеты работ по данным из 1С),
– если родительский документ – спецификация, заявка на услуги, заявка на перевозку груза или заявка на строительную технику и механизмы: автоматически заполнено данными из родительского документа,
Адрес
– заполняется автоматически строительным адресом на основании выбранного объекта,
Сторона 1
Тип Стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить.
Юридическое лицо
Представитель
Должность
Документ-основание
Сторона 2
Тип Стороны
– заполняется автоматически на основании данных из договора, можно изменить.
Юридическое лицо
Представитель
Должность
Документ-основание
Строки акта
После заполнения полей «Инвестиционный проект» и «Объект заказчика» в табличную часть автоматически подставляется, отфильтрованный по данным параметрам, объем поставки. В акт оказанных услуг подтягивается весь объем поставки заявок к прайсовой спецификации (см. Заявка на услуги, Заявка на строительную технику и механизмы, Заявка на перевозку груза) или спецификации с учетом сторно (см. Сторно спецификации).
В табличной части можно изменить:
количество позиций автоматически заполненных строк;
фактическую дату поставки и примечание.
Остальные поля недоступны для редактирования.
Сумма по акту без удержаний
– система автоматически при наличие данных в поле «Итого Сумма с учётом НДС» заполняет данные по полю «Сумма по акту без удержаний»,
Сумма безакцептных удержаний
– вычисляется по формуле:
Сумма безакцептных удержаний = Сумма безакцептных удержаний в том числе пени + Сумма безакцептных удержаний в том числе Штрафы,
в том числе пени в сумме
– указываются необходимые значения;
Пени согласно пунктам договора
в том числе Штрафы в сумме
Штрафы согласно пунктам договора
Размер платежа за вычетом аванса и удержаний
– вычисляется по формуле:
Размер платежа за вычетом аванса = Сумма по акту без удержаний * (100% - Размер авансового платежа в процентах (из данных договора) - Сумма безакцептных удержаний).
Заключение
Этапы работ выполнены полностью
выбор одного из значений: выполнен(ы)/ не выполнен(ы)
Этапы работы удовлетворяют условиям договора
выбор одного из значений: удовлетворяет(ют)/ удовлетворяет(ют)
Наличие претензий у сторон
выбор одного из значений: не имеют/ имеют
Список приложений
– с помощью кнопки «Добавить запись» осуществляется добавление строк в табличную часть, с помощью кнопки «Удалить/вернуть запись» выполняется удаление и восстановление удаленной записи.
После нажатия кнопки «Сохранить документ» система проверяет выбранные позиции в акте:
  • Нельзя выбрать позиции (ТРУ), которых нет в родительских документах,
  • Нельзя выбрать по каждой позиции объём больше, чем доступно Объёму Поставки.
В случае обнаружения превышения, система выводит валидационное сообщение: «Невозможно сохранить документ. Документ содержит превышение допустимых объёмов поставки».
В шапке документа выводится сумма ПУД, которая определяется по полю "Сумма по акту без удержаний".
Изменение статусов акта сдачи-приемки оказанных услуг аналогично изменению статусов акта сдачи-приемки выполненных работ (см. Изменение статусов акта сдачи-приемки выполненных работ).
Редактирование акта оказанных услуг доступно пользователям в роли «Редактор», «Представитель» и «Администратор».

Выгрузка акта сдачи-приемки оказанных услуг в 1С

Процесс выгрузки электронных документов описан в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы», раздел "Выгрузка документов в 1С", и проходит аналогично выгрузке документа «Акт сдачи-приемки выполненных работ» (см. Выгрузка акта сдачи-приемки выполненных работ в 1С).
Акт можно выгрузить в систему 1С в любом статусе, кроме «Черновик». После первой ручной выгрузки документ будет автоматически выгружаться в 1С каждый раз при смене статуса документа или при редактировании документа.
Если Продавец (Исполнитель) не ведет учет в 1С, то в учетной системе 1С: Бухгалтерия создается документ «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия». «Поступление товаров и услуг» не будет создано, пока документ не будет выгружен в статусе «Действует» или «Действует (вручную)».

Дочерние документы

Для документа Акт сдачи-приемки выполненных работ доступно создание дочерних документов:

Первичный документ с произвольной печатной формой

Первичный учетный документ с произвольной печатной формой позволяет создавать и хранить в системе электронную копию бумажного ПУДа или ПУДа созданного в иной информационной системе.
Первичный учетный документ с произвольной печатной формой является дочерним документом для: