(Действующий) СТО МИ пользователя «Формирование и контроль фондов»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО МИ пользователя «Формирование и контроль фондов»

Описание системы

Система предназначена для осуществления деятельности по формированию и контролю фондов. В ходе работы осуществляется формирование, корректировка и планирование фондов.
В системе предусмотрено формирование отчетных данных:
  • По оплате труда,
  • По фондам в разрезе статей затрат,
  • По документам, участвующим в формировании фондов,
  • По отражению последовательности документов, которые участвуют в пополнении и расходовании фондов оплаты труда,
  • По отражению информации о пополнении и расходовании фондов,
  • По анализу выполнения планов по фондам, по сравнению данных о пополнении и использовании фондов.

Общая схема документооборота

Общая схема документооборота представлена на рисунке 1.
Общая схема документооборота
1175 × 1507 пикс.     Открыть в новом окне Общая схема документооборота

Добавление товаров/работ/услуг

Добавление товаров/работ/услуг в справочник «Номенклатура» происходит из облачной СЭД. В заданные интервалы времени данные синхронизируются с системой «1С: Бухгалтерия» и отображаются в справочнике (подробнее см. СТО МИ пользователя «Интеграция с облачной СЭД Папир»).

Создание типа цен номенклатуры

Для создания типа цены номенклатуры необходимо зайти в справочник «Тип цен номенклатуры» (рисунок 2).
Выбор справочника "Типы цен номенклатуры"
740 × 205 пикс.     Открыть в новом окне Выбор справочника "Типы цен номенклатуры"
Для добавления типа цены надо нажать кнопку «Добавить». Для отображения типа цен только конкретной организации надо выбрать требуемую организацию (рисунок 3).
Добавление элемента справочника "Типы цен номенклатуры".
778 × 375 пикс.     Открыть в новом окне Добавление элемента справочника "Типы цен номенклатуры".
Для нового элемента справочника необходимо обязательно заполнить «Организацию», «Наименование», «Валюта цены по умолчанию». Если цена включает НДС, то надо поставить галочку «Цены включают НДС». Метод округления имеет два вида («По арифметическим правилам», «Всегда в большую сторону») (рисунок 4).
Элемент справочника "Типы цен номенклатуры"
479 × 245 пикс.     Открыть в новом окне Элемент справочника "Типы цен номенклатуры"
Значения, до которых можно округлять цены, представлены на рисунке 5.
Значения округления
100 × 155 пикс.     Открыть в новом окне Значения округления

Документ «Регистрация периодических услуг»

Документ «Регистрация периодических услуг» расположен в подсистеме «Услуги организации». Внешний вид документа представлен на рисунке 6.
Форма Документа «Регистрация периодических услуг»
645 × 462 пикс.     Открыть в новом окне Форма Документа «Регистрация периодических услуг»
В документе необходимо заполнить реквизиты (рисунок 7):
  • Организация – из справочника «Организации»,
  • Контрагент – из справочника «Контрагенты»,
  • Договор – из справочника «Договоры контрагентов»,
  • Сводная услуга – из обработки «Выбор услуги организации».
Реквизиты документа «Регистрация периодических услуг»
646 × 152 пикс.     Открыть в новом окне Реквизиты документа «Регистрация периодических услуг»
В табличной части заполняется реквизит «Детальная услуга». Флажок в столбце «Периодичность» проставляется, если услуга будет оказываться периодически. В столбце «Период начисления» проставляется периодичность, с которой выставляется услуга.
Период начисления:
  • День,
  • Неделя,
  • Месяц,
  • Квартал,
  • Год,
  • Декада,
  • Полугодие.
В столбце «Дата начала действия» выставляется дата, с которой начинается действие данной услуги как периодической (рисунок 8). Если галочка в столбце «Периодичная» не проставлена, то услуга с даты, проставленной в столбце «Дата начала действия», прекращает свое действие как периодическая для данного «Контрагента» и данного «Договора контрагента».
Заполнение табличной части документа «Регистрация периодических услуг»
645 × 465 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение табличной части документа «Регистрация периодических услуг»
После нажатия на кнопку «ОК» после добавления данных о регистрации периодических услуг будет произведена запись и проведение документа.

Документ «Регистрация сводных услуг»

Документ «Регистрация сводных услуг» располагается в подсистеме «Услуги организаций» → «Документы» (рисунок 9).
Расположение документа в подсистеме
922 × 283 пикс.     Открыть в новом окне Расположение документа в подсистеме
Список документов «Регистрация сводных услуг» представлен на рисунке 10.
Список документов "Регистрация сводных услуг".
813 × 350 пикс.     Открыть в новом окне Список документов "Регистрация сводных услуг".
На форме списка пользователь имеет возможность отобрать документы по конкретной организации (рисунок 11).
Отбор по организации.
810 × 347 пикс.     Открыть в новом окне Отбор по организации.
После нажатия на кнопку или по клавише «Insert» на клавиатуре открывается форма выбора вида операций для документа «Регистрация сводных услуг» (рисунок 12).
Выбор вида операции при создании документа "Регистрация сводных услуг".
492 × 64 пикс.     Открыть в новом окне Выбор вида операции при создании документа "Регистрация сводных услуг".
Выбрав необходимый вид операции открывается форма документа «Регистрация сводных услуг» (рисунок 13).
Документ "Регистрация сводных услуг".
638 × 572 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Регистрация сводных услуг".
Реквизиты шапки:
  • Номер,
  • Дата,
  • Организация – ссылка на справочник «Организации».
Реквизиты табличной части «Сводные услуги»:
  • Услуга – ссылка на справочник «Номенклатура», номенклатура с отбором по признаку «Услуга» и производителем равной «Организации»,
  • Положение – текст.
Реквизиты табличной части «Детальные услуги»:
  • Детальная услуга – ссылка на справочник «Номенклатура» с отбором по сводной услуге. Детальные услуги только те, у которых производитель организация, указанная в документе,
  • Признак «Не оказывается».

Подключение/редактирование детальных услуг

После того как указана организация и сводные услуги в верхней табличной части для того, чтобы добавить детальную услугу к сводной необходимо для вида операции «Подключение/Редактирование» воспользоваться кнопкой на панели управления. Произойдет добавление строки в нижней табличной части (рисунок 14).