(Действующий) СТО ДИ Фельдшер...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО ДИ Фельдшер

1. Общая цель должности

Проведение предрейсовых медицинских осмотров на допуск к управлению транспортных средств, а также с целью выявления заболевших, лиц с признаками алкогольного опьянения, употребления наркотических и психотропных веществ, и отстранению от управления.

2. Общие положения

2.1. Полное наименование должности: фельдшер.
2.2. Фельдшер относится к категории специалистов.
2.3. Работник находится в непосредственном подчинении: управляющего
2.4. Работники, находящиеся в непосредственном подчинении: нет
2.5. Работники, находящиеся в функциональном подчинении: машинисты крана, водитель-слесарь
2.6. Порядок временного замещения: нет.
2.7. Назначается на должность и освобождается от должности: решением руководителя
организации, либо иного лица, уполномоченного органами управления общества для выполнения функций ЕИО. Основанием для назначения на должность фельдшера и освобождения от должности является приказ управляющего, изданный на основании заключенного трудового договора, либо дополнительного соглашения к нему.
2.8. Требования к квалификации работника:
На должность фельдшера назначается лицо, имеющее среднее медицинское образование по специальности «Лечебное дело» и имеющее сертификат и квалификационную категорию, стаж работы в автотранспортном предприятии не менее 3 лет. А также имеющее:
- специальное обучение и аттестацию по вопросам охраны труда и трудового законодательства;
- обучение и аттестацию по курсу: «Программа подготовки медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров на состояние опьянения».
2.9. Работник должен обладать навыками:
- проведения предрейсовых осмотров;
- оказания первой медицинской помощи;
- контроля;
- работы в информационных системах, принятых в организации, автоматизированной системе «Lotus.Notes.DominoR6».
2.10. Работник должен знать:
- действующее законодательство Российской Федерации;
- законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения;
- структуру, основные аспекты деятельности лечебно- и санитарно-профилактических учреждений;
- организацию медицинской, медико-социальной помощи населению, основы геронтологии и гериатрии;
- теоретические основы сестринского дела;
- медицинскую этику и деонтологию, психологию профессионального общения;
- статистику здоровья населения;
- основы валеологии и санологии, методы и средства санитарного просвещения;
- краевую патологию;
- основы проф.патологии;
- причины, механизмы развития, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний и травм;
- основы организации медицинской и социальной реабилитации;
- виды, формы и методы реабилитации;
- фармакокинетику, фармакодинамику основных групп лекарственных средств, показания и противопоказания к применению, характер взаимодействия, осложнения применения лекарственных средств; организацию лекарственного обеспечения, нормативные документы, регламентирующие фармацевтический порядок в медицинском учреждении;
- основные и дополнительные методы обследования;
- основы диспансеризации, социальную значимость заболеваний;
- систему инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала медицинского учреждения;
- систему взаимодействия лечебно-профилактического учреждения с:
- учреждениями санитарно-эпидемиологического профиля;
- противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции, иммунопрофилактику;
- функциональные обязанности, права и ответственность среднего и младшего медицинского персонала;
- правила техники безопасности при работе с медицинскими инструментами и оборудованием;
- законодательство о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
- производственной санитарии и противопожарной защиты;
- морально-правовые нормы и этику профессионального общения с пациентами;