(Действующий) СТО ДИ Специалиста по обработке информации...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.9. Работник должен обладать навыками:
- работы с первичными документами;
- ведения учёта;
- проведения проверок;
- проведения сверок;
- проведения хозрасчётов, финансовых расчётов;
- оформления корреспонденции;
- контроля;
- работы в программе 1С;
- работы в информационных системах, принятых в организации, автоматизированной системе «Lotus.Notes.DominoR6», интернет-ресурсах.
2.10. Работник должен знать:
- действующее законодательство Российской Федерации;
- стандарты организации, положения, регламенты работ;
- профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; 
- настоящую должностную инструкцию;
- основы экономической статистики;
- формы первичных документов по статистическому учету и отчетности;
- основы бухучета и документации;
- основы организации труда и производства;
- порядок оформления товарно-транспортной документации;
- правила ведения оперативного и статистического учета;
- основы ведения делопроизводства, в том числе оформление служебных записок, актов, писем, заявлений;
- порядок и сроки составления установленной отчетности;
- офисные программы: MS Word, Excel, базы данных 1С Предприятие, систему электронного документооборота Lotus Notes;
- законодательство о труде;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- порядка и сроков составления установленной отчетности.
2.11. Требования к личностным качествам работника:
- исполнительность;
- работоспособность;
- педантичность;
- усидчивость;
- аналитический склад ума;
- внимательность;
- скрупулезность.

3. Должностные обязанности

3.1. Производит проверку первичных документов.
3.2. Ведет учёт принятых первичных документов в базе данных 1С.
3.3. Формирует ежемесячные отчеты для заказчиков и акты выполненных работ;
3.4. Обеспечивает передачу первичных документов вместе с реестрами и актами выполненных работ в аккредитованную консалтинговую организацию, а затем заказчикам услуг;
3.5. Контролирует процесс своевременного подписания актов выполненных работ заказчиками.
3.6. Сообщает организациям-клиентам об изменяющихся правилах приема первичных документов, необходимую информацию в случаях возникновения спорных вопросов;
3.7. Ведёт реестры принятых от организаций – перевозчиков документов.
3.8. Ведёт реестры переданных на подпись заказчикам актов выполненных работ.
3.9. Ведёт табель учёта рабочего времени сотрудников организации.
3.10. Ведёт учет принятого в аренду оборудования, участвует в инвентаризациях, списании материальных ценностей.
3.11. Обеспечивает сотрудников организации необходимыми канцелярскими принадлежностями.
3.12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
3.13. Своевременно предоставляет непосредственному руководителю следующие виды отчётности: