(Действующий) СТО Должностная Инструкция Специалист по обработке первичной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО Должностная Инструкция Специалист по обработке первичной документации и договорной работе

1 Общие положения

1.1 Полное наименование должности: Специалист по обработке первичной документации и договорной работе.
1.2 Наименование подразделения: Администрация ООО «Валдай» (далее по тексту – Организация).
1.3 Непосредственная подчинённость: Управляющему организации.
1.4 Работники, находящиеся в подчинении: нет.
1.5 Назначается на должность и освобождается от должности: решением руководителя организации, либо иного лица, уполномоченного органами управления общества для выполнения функций ЕИО по представлению заместителя директора.
1.6 Режим работы специалиста по обработке первичной документации и договорной работе (далее – Работник) определяется в соответствии с Правилами труда, установленными в Организации.
1.7 В связи с производственной необходимостью работник не может направляться в служебные командировки.
1.8 На должность специалиста по обработке первичной документации и договорной работе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста от 1 года.
1.9 График работы: согласно СТО «Правила труда».
1.10 В своей работе специалист по обработке первичной документации и договорной работе руководствуется:
  • Правилами, рекомендациями, постановлениями, методическими материалами, справочниками и другой документацией РФ.
  • Правилами внутреннего трудового распорядка.
  • Приказами и распоряжениями Управляющего Организации;
  • Настоящей должностной инструкцией;
1.11 Специалист по обработке первичной документации и договорной работе должен знать:
  • постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов по планированию, учету и анализу деятельности организации, по организации труда и заработной плате;
  • организационно-распорядительных документов и внутренних стандартов организации, регламентирующих его деятельность;
  • организации плановой работы в компании;
  • планово-учетной документации;
  • порядка определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен;
  • методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия, анализ проектной деятельности;
  • форм и систем заработной платы и материального стимулирования;
  • методов учета и анализа показателей по труду и заработной плате;
  • порядка и сроков составления отчетности;
  • особенностей структуры и документооборота организации;
  • экономики, организации производства, труда и управления;
  • возможностей применения вычислительной техники и правил ее эксплуатации;
  • правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, инструкции по охране труда;
  • правил внутреннего трудового распорядка;

2 Должностные обязанности

Должностными обязанностями специалист по обработке первичной документации и договорной работе являются:
2.1. Специалист по обработке первичной документации и договорной работе выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности производства и получение максимальной прибыли.
2.2. Специалист по обработке первичной документации и договорной работеобязан выполнять следующие функциональные обязанности:
2.2.1. Работа с договорами:
заведение карточек договоров с приложением полного пакета необходимых документов;
подготовка материалов и расчетов для заключения договоров на предоставление услуг;
обработка замечаний к договорам и внесение необходимых изменений;
ввод в программе 1С: Предприятие спецификаций к договорам;
контролирует и принимает непосредственное участие в процессах заключения договоров: договор поставки, договор подряда, договор оказания услуг;
собирает информацию о возможности заключения дополнительных договоров;
подготавливает и направляет на согласование акты к договорам оказания услуг с приложением полного пакета необходимых документов;
осуществляет формирование отчетов по заключенным договорам, актам выполненных работ за отчетный период.
2.2.2. Работа с бухгалтерскими и финансовыми документами:
 обработка первичных документов: контролирует правильность их оформления (договор, реквизиты и т.п.), своевременное отражение ПУД в ИС и в учете Общества;
 проверяет, список лиц согласующих первичные учетные документы, соответствие бюджету;
участвовать в проведении инвентаризации имущества, сопоставлять полученные данные о фактическом наличии имущества с данными бухгалтерского учета.
Контролирует исполнение заявок для получения наличных денежных средств для служебных целей.
2.2.3. Общий документооборот:
обработка документов с целью согласования и подписания электронной цифровой подписью ответственным лицам;
формирование заявок на оформление доверенностей в программе 1С: Предприятие;
формирование заявок на оригинальные доверенности в базе Lotus Notes;
формирование заявок в базе Lotus Notes на (получение имущества; прием/увольнение на работу, документирование трудовых отношений при изменении условий трудового договора, оформление приказов на отпуск, курьерская доставка, тех. поддержка, получение дополнительных доступов, участие специалистов в специализированных областях бизнес-процессов, подбор оригиналов документов;
осуществляет ввод новых позиций товаров, работ, услуг на портале «Маркетинговые технологии»;
Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, документов.
участвует в подготовке проектов следующих документов – штатного расписания, решений, распоряжений, положений, должностных инструкций, внутренних нормативных актов, необходимых для деятельности организации;
формирует ежеквартальную заявку на приобретение канцелярских товаров в пределах установленного норматива Организации;
направляет заявку на подготовку ведомости на списание спецодежды, канцтоваров, материалов;
своевременно предоставляет необходимую информацию заказчикам, контрагентам;
проверяет через отдел кадров информацию о поступлении или увольнении сотрудников отдела;
осуществляет ознакомление сотрудников Общества, со всеми необходимыми для качественного выполнения им своих должностных обязанностей действующими СТО организации.
для обеспечения качества при выполнении работ самостоятельно изучает изменения в действующем законодательстве и практический опыт их применения.
выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
2.2.4. Выполнять в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции;
2.2.5. Принимать сопроводительную и другую документацию, осуществлять оперативный учет выполнения работ и контроль расчетов с заказчиком;