(Действующий) СТО Должностная Инструкция Заместителя директора по правовым вопросам...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Заместитель директора по правовым вопросам обязан выполнять следующие функциональные обязанности:
2.1. Организация работы и контроль исполнения служебных обязанностей, выполнение поручений Управляющего Компании.
2.2. Обеспечение соблюдения законности Компании и ведение преддоговорной, договорной работы, работы по исполнению судебных решений вынесенных в отношении прав и обязанностей Компании.
2.3. Определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов Компании, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами и других факторов.
2.4. Внесение руководству Компании предложения о возможном способе установления договорных отношений.
2.5. Организация работы по разработке типовых и примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения Компании;
2.6. Осуществление юридической экспертизы проектов договоров, заключаемых Компанией с контрагентами, и передача их на подпись Управляющему Компании.
2.7. Представительство интересов Компании перед третьими лицами совместно с заинтересованными структурными подразделениями в процессе согласования с контрагентами проектов договоров, планируемых к заключению Компанией.
2.8 Разработка предложений по улучшению порядка ведения в Компании договорной работы и соблюдения договорной дисциплины на основе анализа практики заключения и исполнения хозяйственных договоров структурными подразделениями Компании.
2.9 Организация работы и осуществление методического руководства за работой по рассмотрению претензий, поступивших в Компанию, в т.ч. по проверке их юридической обоснованности и фактических обстоятельств, изложенных в претензиях.
2.10 Осуществляет согласование проектов претензий и ответов на претензии до передачи их на согласование руководству Компании и предъявления контрагентам.
2.11 Осуществляет подготовку и представление руководству организации соответствующих предложений о полном или частичном удовлетворении претензии, по досудебному урегулированию, либо о судебной перспективе удовлетворения требований.
2.12 Организует работу по подготовке и предъявлению исковых заявлений и материалов для
предъявления в арбитражные суды и суды общей юрисдикции, осуществляет анализ исковых заявлений, предъявленных Компании, осуществляет разработку тактики и стратегии ведения судебного дела и представления доказательств.
2.13 Обеспечивает согласование с руководством организации предложений по заключению мировых соглашений, состава специалистов, представительство которых необходимо в суде.
2.14 Представление интересов Компании в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов.
2.15 Организация работы в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечение подготовки заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности;
2.16 Организация работы по подготовке рекомендации органам управления и должностным лицам Компании по юридическим вопросам.
2.17 Проверка соответствия закону представляемых на подпись Управляющему организации документов правового характера.
2.18 Представление интересов организации в проверках, проводимых в Компании государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов, получение актов проверок или протоколов об административных правонарушениях, выявленных в результате проверок в Компании, изложение причин несогласия с ходом проверок и их результатами, представительство в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных в отношении организации или ее должностных лиц;
2.19 Консультирование (письменное и устное) работников организации по вопросам, возникающим в рамках исполнения ими должностных обязанностей и выполнения трудовых функций.
2.20 Обеспечение эффективного взаимодействия юридического отдела с другими подразделениями Компании.
2.21 Выполнение утвержденных планов организации и правил внутреннего трудового распорядка.
2.22 Соблюдение локальных нормативных актов организации, регулирующих внутренние трудовые отношения (правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны и безопасности труда и т.п.).
2.23 Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты Компании;
2.24 Сохранять конфиденциальность сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей и составляющих коммерческую и служебную тайну;
2.25 Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
2.26 Выполнять в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.

3 Права

Заместитель директора по правовым вопросам имеет право:
3.1. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей.
3.2. Запрашивать лично или по поручению вышестоящего руководства у руководителей и работников Компании информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать руководству обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию своей работы и работы Компании.
3.4. Знакомиться с проектами решений руководства Компании, касающимися его деятельности.
3.5. По согласованию с руководителями структурных подразделений Компании привлекать к решению возложенных на него задач специалистов других структурных подразделений (в пределах компетенции привлекаемых специалистов).
3.6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством РФ.

4 Ответственность

Заместитель директора по правовым вопросам несет ответственность:
4.1.Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и локальными нормативными актами, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.3. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
4.4. Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.5. Недостоверную информацию о состоянии работы на вверенном участке.
4.6. Нарушение правил и положений, внутренних документов и локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Компании.
4.7. Разглашение конфиденциальной информации, представляющей коммерческую тайну и иных сведений, которые могут нанести ущерб или повлиять на авторитет Компании. За утрату интеллектуальной собственности Компании.

5 Показатели оценки работы

5.1 Измеряемые показатели:
  • Выполнение планов по прибыли компании.
  • Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности;
  • Правильность разработки документов правового характера;
  • Выполнения ежемесячных планов объёмов выполняемых работ.
5.2 Функциональные показатели:
  • Выполнение распоряжений и приказов заместителя управляющего, управляющего;
  • Планирование и исполнение в сроки мероприятий в соответствии с должностными обязанностями;
  • Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
  • Сохранение конфиденциальности сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей.