(Действующий) СТО Должностная Инструкция Заместителя директора по правовым вопросам...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.8 График работы: согласно СТО «Правила труда».
1.9 В своей работе заместитель директора по правовым вопросам руководствуется:
  • Нормативными документами по вопросам деятельности структурного подразделения.
  • Правилами, рекомендациями, постановлениями, методическими материалами, справочниками и другой документацией РФ.
  • Трудовым кодексом РФ.
  • Правилами внутреннего трудового распорядка.
  • Приказами и распоряжениями Управляющего Организации;
  • Настоящей должностной инструкцией;
1.10 Заместитель директора по правовым вопросам должен знать:
  • Постановления, приказы, распоряжения, другие руководящие и нормативные документы Организации;
  • Трудовой кодекс РФ;
  • СТО «Правила труда», пропускного режима;
  • Правила и нормы корпоративной культуры;
  • Правила и нормы охраны труда, промышленной безопасности и противопожарной защиты;
  • Правила и нормы охраны объектов в Компании, включая правила защиты коммерческой информации;
  • Организационную структуру Компании, профиль, специализацию и перспективы развития.
1.7. В пределах своей компетенции осуществляет взаимоотношения с другими организациями.
1.8. На должность Заместителя директора по правовым вопросам назначается лицо, имеющее:
  • Образование: высшее по специальности юриспруденция;
  • Стаж работы в области юриспруденция не менее 5 лет.
1.9. Личные качества:
  • Целеустремлённость: способность направлять усилия на достижение цели. Умение преодолевать возникающие препятствия, не отказываясь от движения к цели при их возникновении. Конструктивность способов достижения результатов. Мотивация для отказа от движения к цели при возникновении препятствий;
  • Ответственность: способность принимать ответственность за результаты работы команды и за допущенные в процессе работы ошибки. Понимание зоны ответственности исполнителя и руководителя при работе над задачей;
  • Стрессоустойчивость: способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении сложностей и препятствий. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, вырабатывать решения;
  • Обучаемость: способность самостоятельно находить информацию, структурировать её, усваивать в короткие сроки.
  • Управляемость: способность при расхождении во мнениях с руководителем аргументированно (со ссылкой на нормативные документы, регламенты) отстаивать свою точку зрения, но при невозможности найти компромисс готовность реализовывать видение руководителя
  • Ориентация процесс/результат: ориентированность на достижения, способность соблюдать установленные стандарты и регламенты деятельности.
  • Внешняя/внутренняя референция: способность вырабатывать собственное мнение при оценке людей, событий, ситуаций, при необходимости, учитывая мнение окружающих, объективные результаты, принятые нормы. Способность принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
  • Инициативность: способность видеть проблемы, вырабатывать варианты их решения, инициировать действия для решения проблем и оптимизации деятельности.
1.10. Заместитель директора по правовым вопросам в своей работе руководствуется Уставом предприятия, настоящей должностной инструкцией, постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами, касающимися его производственной деятельности.
1.11. Специальные (профессиональные) навыки/компетенции по должности (А – обязательно, необходимо В – важно, можно обучить).
Необходимые навыки
* Категория значимости
Управление персоналом
А
Навык разработки договоров
А
Навык ведения рабочей документации в соответствии с руководящими документами
В
Знать и выполнять требования безопасности труда, организацию труда на рабочем месте
А
Навыки работы с рисками (анализ, предотвращение, устранение последствий реализованных рисков).
А

2 Должностные обязанности

Заместитель директора по правовым вопросам обязан выполнять следующие функциональные обязанности:
2.1. Организация работы и контроль исполнения служебных обязанностей, выполнение поручений Управляющего Компании.
2.2. Обеспечение соблюдения законности Компании и ведение преддоговорной, договорной работы, работы по исполнению судебных решений вынесенных в отношении прав и обязанностей Компании.
2.3. Определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов Компании, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами и других факторов.
2.4. Внесение руководству Компании предложения о возможном способе установления договорных отношений.
2.5. Организация работы по разработке типовых и примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения Компании;
2.6. Осуществление юридической экспертизы проектов договоров, заключаемых Компанией с контрагентами, и передача их на подпись Управляющему Компании.
2.7. Представительство интересов Компании перед третьими лицами совместно с заинтересованными структурными подразделениями в процессе согласования с контрагентами проектов договоров, планируемых к заключению Компанией.
2.8 Разработка предложений по улучшению порядка ведения в Компании договорной работы и соблюдения договорной дисциплины на основе анализа практики заключения и исполнения хозяйственных договоров структурными подразделениями Компании.
2.9 Организация работы и осуществление методического руководства за работой по рассмотрению претензий, поступивших в Компанию, в т.ч. по проверке их юридической обоснованности и фактических обстоятельств, изложенных в претензиях.
2.10 Осуществляет согласование проектов претензий и ответов на претензии до передачи их на согласование руководству Компании и предъявления контрагентам.
2.11 Осуществляет подготовку и представление руководству организации соответствующих предложений о полном или частичном удовлетворении претензии, по досудебному урегулированию, либо о судебной перспективе удовлетворения требований.
2.12 Организует работу по подготовке и предъявлению исковых заявлений и материалов для
предъявления в арбитражные суды и суды общей юрисдикции, осуществляет анализ исковых заявлений, предъявленных Компании, осуществляет разработку тактики и стратегии ведения судебного дела и представления доказательств.
2.13 Обеспечивает согласование с руководством организации предложений по заключению мировых соглашений, состава специалистов, представительство которых необходимо в суде.
2.14 Представление интересов Компании в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов.
2.15 Организация работы в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечение подготовки заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности;
2.16 Организация работы по подготовке рекомендации органам управления и должностным лицам Компании по юридическим вопросам.
2.17 Проверка соответствия закону представляемых на подпись Управляющему организации документов правового характера.
2.18 Представление интересов организации в проверках, проводимых в Компании государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов, получение актов проверок или протоколов об административных правонарушениях, выявленных в результате проверок в Компании, изложение причин несогласия с ходом проверок и их результатами, представительство в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных в отношении организации или ее должностных лиц;
2.19 Консультирование (письменное и устное) работников организации по вопросам, возникающим в рамках исполнения ими должностных обязанностей и выполнения трудовых функций.
2.20 Обеспечение эффективного взаимодействия юридического отдела с другими подразделениями Компании.
2.21 Выполнение утвержденных планов организации и правил внутреннего трудового распорядка.
2.22 Соблюдение локальных нормативных актов организации, регулирующих внутренние трудовые отношения (правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны и безопасности труда и т.п.).
2.23 Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты Компании;
2.24 Сохранять конфиденциальность сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей и составляющих коммерческую и служебную тайну;
2.25 Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
2.26 Выполнять в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.

3 Права

Заместитель директора по правовым вопросам имеет право:
3.1. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей.
3.2. Запрашивать лично или по поручению вышестоящего руководства у руководителей и работников Компании информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать руководству обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию своей работы и работы Компании.
3.4. Знакомиться с проектами решений руководства Компании, касающимися его деятельности.
3.5. По согласованию с руководителями структурных подразделений Компании привлекать к решению возложенных на него задач специалистов других структурных подразделений (в пределах компетенции привлекаемых специалистов).
3.6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством РФ.