(Действующий) СТО Должностная Инструкция Заместителя директора по правовым вопросам...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.3 Исполнителя этой должности замещает: работник, назначенный приказом Управляющего компании, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящей должностной инструкцией.
1.4 Непосредственная подчинённость: Управляющему компании.
1.5 Работники, находящиеся в непосредственном подчинении: нет
1.6 Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
1.7 Основанием для назначения на должность и освобождения от должности заместителя директора по правовым вопросам является приказ руководителя общества, либо иного лица, уполномоченного органами управления общества для выполнения функций ЕИО, изданный на основании трудового договора или дополнительного соглашения к нему.
1.8 График работы: согласно СТО «Правила труда».
1.9 В своей работе заместитель директора по правовым вопросам руководствуется:
  • Нормативными документами по вопросам деятельности структурного подразделения.
  • Правилами, рекомендациями, постановлениями, методическими материалами, справочниками и другой документацией РФ.
  • Трудовым кодексом РФ.
  • Правилами внутреннего трудового распорядка.
  • Приказами и распоряжениями Управляющего Организации;
  • Настоящей должностной инструкцией;
1.10 Заместитель директора по правовым вопросам должен знать:
  • Постановления, приказы, распоряжения, другие руководящие и нормативные документы Организации;
  • Трудовой кодекс РФ;
  • СТО «Правила труда», пропускного режима;
  • Правила и нормы корпоративной культуры;
  • Правила и нормы охраны труда, промышленной безопасности и противопожарной защиты;
  • Правила и нормы охраны объектов в Компании, включая правила защиты коммерческой информации;
  • Организационную структуру Компании, профиль, специализацию и перспективы развития.
1.7. В пределах своей компетенции осуществляет взаимоотношения с другими организациями.
1.8. На должность Заместителя директора по правовым вопросам назначается лицо, имеющее:
  • Образование: высшее по специальности юриспруденция;
  • Стаж работы в области юриспруденция не менее 5 лет.
1.9. Личные качества:
  • Целеустремлённость: способность направлять усилия на достижение цели. Умение преодолевать возникающие препятствия, не отказываясь от движения к цели при их возникновении. Конструктивность способов достижения результатов. Мотивация для отказа от движения к цели при возникновении препятствий;
  • Ответственность: способность принимать ответственность за результаты работы команды и за допущенные в процессе работы ошибки. Понимание зоны ответственности исполнителя и руководителя при работе над задачей;
  • Стрессоустойчивость: способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении сложностей и препятствий. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, вырабатывать решения;
  • Обучаемость: способность самостоятельно находить информацию, структурировать её, усваивать в короткие сроки.
  • Управляемость: способность при расхождении во мнениях с руководителем аргументированно (со ссылкой на нормативные документы, регламенты) отстаивать свою точку зрения, но при невозможности найти компромисс готовность реализовывать видение руководителя
  • Ориентация процесс/результат: ориентированность на достижения, способность соблюдать установленные стандарты и регламенты деятельности.
  • Внешняя/внутренняя референция: способность вырабатывать собственное мнение при оценке людей, событий, ситуаций, при необходимости, учитывая мнение окружающих, объективные результаты, принятые нормы. Способность принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
  • Инициативность: способность видеть проблемы, вырабатывать варианты их решения, инициировать действия для решения проблем и оптимизации деятельности.
1.10. Заместитель директора по правовым вопросам в своей работе руководствуется Уставом предприятия, настоящей должностной инструкцией, постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами, касающимися его производственной деятельности.
1.11. Специальные (профессиональные) навыки/компетенции по должности (А – обязательно, необходимо В – важно, можно обучить).
Необходимые навыки
* Категория значимости
Управление персоналом
А
Навык разработки договоров
А
Навык ведения рабочей документации в соответствии с руководящими документами
В
Знать и выполнять требования безопасности труда, организацию труда на рабочем месте
А
Навыки работы с рисками (анализ, предотвращение, устранение последствий реализованных рисков).
А

2 Должностные обязанности

Заместитель директора по правовым вопросам обязан выполнять следующие функциональные обязанности:
2.1. Организация работы и контроль исполнения служебных обязанностей, выполнение поручений Управляющего Компании.
2.2. Обеспечение соблюдения законности Компании и ведение преддоговорной, договорной работы, работы по исполнению судебных решений вынесенных в отношении прав и обязанностей Компании.
2.3. Определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов Компании, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрагентами и других факторов.
2.4. Внесение руководству Компании предложения о возможном способе установления договорных отношений.
2.5. Организация работы по разработке типовых и примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения Компании;
2.6. Осуществление юридической экспертизы проектов договоров, заключаемых Компанией с контрагентами, и передача их на подпись Управляющему Компании.
2.7. Представительство интересов Компании перед третьими лицами совместно с заинтересованными структурными подразделениями в процессе согласования с контрагентами проектов договоров, планируемых к заключению Компанией.
2.8 Разработка предложений по улучшению порядка ведения в Компании договорной работы и соблюдения договорной дисциплины на основе анализа практики заключения и исполнения хозяйственных договоров структурными подразделениями Компании.
2.9 Организация работы и осуществление методического руководства за работой по рассмотрению претензий, поступивших в Компанию, в т.ч. по проверке их юридической обоснованности и фактических обстоятельств, изложенных в претензиях.
2.10 Осуществляет согласование проектов претензий и ответов на претензии до передачи их на согласование руководству Компании и предъявления контрагентам.
2.11 Осуществляет подготовку и представление руководству организации соответствующих предложений о полном или частичном удовлетворении претензии, по досудебному урегулированию, либо о судебной перспективе удовлетворения требований.
2.12 Организует работу по подготовке и предъявлению исковых заявлений и материалов для
предъявления в арбитражные суды и суды общей юрисдикции, осуществляет анализ исковых заявлений, предъявленных Компании, осуществляет разработку тактики и стратегии ведения судебного дела и представления доказательств.
2.13 Обеспечивает согласование с руководством организации предложений по заключению мировых соглашений, состава специалистов, представительство которых необходимо в суде.
2.14 Представление интересов Компании в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов.
2.15 Организация работы в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечение подготовки заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности;
2.16 Организация работы по подготовке рекомендации органам управления и должностным лицам Компании по юридическим вопросам.
2.17 Проверка соответствия закону представляемых на подпись Управляющему организации документов правового характера.
2.18 Представление интересов организации в проверках, проводимых в Компании государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов, получение актов проверок или протоколов об административных правонарушениях, выявленных в результате проверок в Компании, изложение причин несогласия с ходом проверок и их результатами, представительство в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных в отношении организации или ее должностных лиц;
2.19 Консультирование (письменное и устное) работников организации по вопросам, возникающим в рамках исполнения ими должностных обязанностей и выполнения трудовых функций.
2.20 Обеспечение эффективного взаимодействия юридического отдела с другими подразделениями Компании.
2.21 Выполнение утвержденных планов организации и правил внутреннего трудового распорядка.
2.22 Соблюдение локальных нормативных актов организации, регулирующих внутренние трудовые отношения (правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны и безопасности труда и т.п.).
2.23 Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты Компании;
2.24 Сохранять конфиденциальность сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей и составляющих коммерческую и служебную тайну;
2.25 Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
2.26 Выполнять в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.

3 Права

Заместитель директора по правовым вопросам имеет право:
3.1. Требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей.