(Действующий) СТО Должностная инструкция Сервисного инженера...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1.5 На время отсутствия сервисного инженера его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, либо иным лицом, уполномоченным органами управления общества для выполнения функций ЕИО.
1.6 Порядок приема на должность и освобождения от должности.
Основанием для назначения на должность сервисного инженера и освобождения от должности является приказ управляющего, изданный на основании заключенного трудового договора, либо дополнительного соглашения к нему.
1.7 Требования к квалификации работника:
На должность статистика назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.
2.10. Работник должен знать:
  • специализацию организации и особенности его деятельности;
  • научно-техническую и другую специальную литературу по техническому обеспечению бесперебойной работы терминала;
  • программно-математические средства терминала;
  • инструкции по соблюдению режима проведения специальных работ;
  • основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
2.11. В своей деятельности сервисный инженер руководствуется:
  • Конституцией и законами Российской Федерации;
  • трудовым законодательством;
  • правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  • Уставом фирмы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями генерального директора;
  • настоящей должностной инструкцией);
  • трудовым договором.

2 Должностные обязанности

Сервисный инженер обязан:
2.1.Выполнять работу по сборке и установке технических и программно-математических средств необходимых для бесперебойной работы терминала.
2.2.Устанавливать все необходимое для работы терминала программное обеспечение;
2.3.Производить текущий ремонт терминала.
2.4.При необходимости производить модернизацию терминала.
2.5.Выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2.6. Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования.
2.7. Выполняет оперативные задания, связанные с обеспечением бесперебойной работы терминала.
2.8. Проводит контрольные проверки работоспособности и эффективности собранного оборудования, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер.
2.9. Изучает и обобщает опыт работы других учреждений, организаций и предприятий по использованию технических средств с целью повышения эффективности и совершенствования работ.
2.10. Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ.
2.11. Систематически повышать свою профессиональную квалификацию.
2.12. Соблюдать этические нормы поведения.
Иные обязанности:
2.13. Соблюдать Правила труда и иные локальные нормативные акты Организации;
2.14. Сохранять конфиденциальность сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей и составляющих коммерческую и служебную тайну;
2.15. Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
2.16. Выполнять в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.

3 Права и полномочия

Сервисный инженер вправе:
3.1.Самостоятельно выбирать формы и методы работы и планировать ее, в рамках настоящей должностной инструкции.
3.2.Самостоятельно выбирать наиболее целесообразные практические решения в пределах поставленной им задачи.
3.3.Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
3.4.Повышать свою квалификацию.

4 Ответственность

Работник несет ответственность за:
4.1 Ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей;
4.2 Несвоевременное информирование руководителя и непринятие решений в области своей
компетенции;
4.3 Непринятие решений в области своей компетенции;
4.4 Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах,
определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
4.5 Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и
гражданским законодательством Российской Федерации;
4.6 Несоблюдение трудового законодательства РФ;
4.7 Несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты,
а также правил внутреннего трудового распорядка;
4.8 Разглашение коммерческой тайны предприятия;
4.9 Неправильное и несвоевременное оформление документов, несвоевременное и недостоверное представление отчетов, форм, сдачу их в бухгалтерию консалтинговой организации.

5 Показатели оценки работы