(Действующий) СТО Должностная инструкция Сервисного инженера...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО Должностная инструкция Сервисного инженера

Структурное подразделение: Участок по ремонту строительных машин и автотранспорта
Приложение Б. Лист регистрации изменений8

1 Общие положения

1.1 Полное наименование должности: Сервисный инженер
1.2 Наименование структурного подразделения: Участок по ремонту строительных машин и автотранспорта ООО «ГрандКран» (далее по тексту – Организация)
1.3 Непосредственная подчиненность сервисного инженера: начальнику ремонтного участка.
1.4 Работники, находящиеся в подчинении: нет.
1.5 На время отсутствия сервисного инженера его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, либо иным лицом, уполномоченным органами управления общества для выполнения функций ЕИО.
1.6 Порядок приема на должность и освобождения от должности.
Основанием для назначения на должность сервисного инженера и освобождения от должности является приказ управляющего, изданный на основании заключенного трудового договора, либо дополнительного соглашения к нему.
1.7 Требования к квалификации работника:
На должность статистика назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.
2.10. Работник должен знать:
  • специализацию организации и особенности его деятельности;
  • научно-техническую и другую специальную литературу по техническому обеспечению бесперебойной работы терминала;
  • программно-математические средства терминала;
  • инструкции по соблюдению режима проведения специальных работ;
  • основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
2.11. В своей деятельности сервисный инженер руководствуется:
  • Конституцией и законами Российской Федерации;
  • трудовым законодательством;
  • правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  • Уставом фирмы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями генерального директора;
  • настоящей должностной инструкцией);
  • трудовым договором.

2 Должностные обязанности

Сервисный инженер обязан:
2.1.Выполнять работу по сборке и установке технических и программно-математических средств необходимых для бесперебойной работы терминала.
2.2.Устанавливать все необходимое для работы терминала программное обеспечение;
2.3.Производить текущий ремонт терминала.
2.4.При необходимости производить модернизацию терминала.
2.5.Выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2.6. Проводит сопоставительный анализ данных исследований и испытаний, изучает возможные варианты поломки оборудования.
2.7. Выполняет оперативные задания, связанные с обеспечением бесперебойной работы терминала.
2.8. Проводит контрольные проверки работоспособности и эффективности собранного оборудования, анализирует результаты проверок и разрабатывает предложения по совершенствованию и повышению эффективности принимаемых мер.
2.9. Изучает и обобщает опыт работы других учреждений, организаций и предприятий по использованию технических средств с целью повышения эффективности и совершенствования работ.
2.10. Выполняет работы в установленные сроки на высоком научно-техническом уровне, соблюдая требования инструкций по режиму проведения работ.
2.11. Систематически повышать свою профессиональную квалификацию.
2.12. Соблюдать этические нормы поведения.
Иные обязанности:
2.13. Соблюдать Правила труда и иные локальные нормативные акты Организации;
2.14. Сохранять конфиденциальность сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных обязанностей и составляющих коммерческую и служебную тайну;
2.15. Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
2.16. Выполнять в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.

3 Права и полномочия

Сервисный инженер вправе:
3.1.Самостоятельно выбирать формы и методы работы и планировать ее, в рамках настоящей должностной инструкции.
3.2.Самостоятельно выбирать наиболее целесообразные практические решения в пределах поставленной им задачи.
3.3.Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
3.4.Повышать свою квалификацию.

4 Ответственность

Работник несет ответственность за:
4.1 Ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей;
4.2 Несвоевременное информирование руководителя и непринятие решений в области своей
компетенции;
4.3 Непринятие решений в области своей компетенции;
4.4 Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах,
определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;