Действующий
Настоящая Методическая инструкция Организации (далее – Инструкция) устанавливает порядок составления в СЭД Заявки «Прием на работу» при оформлении нового Участника команды ИСП.
1.1 Настоящая методологическая инструкция организации (далее - Инструкция) устанавливает порядок составления в СЭД предприятия Заявки «Прием на работу» (с комплектом дополнительных Заявок на сопутствующие услуги) при оформлении нового Участника команды ИСП.
Категория оформляемого работника | Составитель Заявки | Согласующее лицо |
Новый Участник команды ИСП | Ответственный за обучение и аттестацию | Руководитель организации - Застройщика |
2.1 Для формирования Заявки «Прием персонала» необходимо открыть главную страницу СЭД Lotus Notes, выбрать раздел «Заявки» и подраздел «Заявки ООО «Экспертиза» (Рис.1).
2.4 В окне «Новая заявка» в первую очередь необходимо заполнить поле «Выбрать услугу». Щелкнув мышкой по данному полю и попав в форму «Список услуг» надо зайти в раздел «Отдел формирования баз данных по кадрам» и выбрать услугу «Прием на работу».
2.5 Затем следует заполнить поле «Выбрать организацию», для чего из списка организаций в «Каталоге физических и юридических лиц» выбрать соответствующую организацию – Застройщика.
2.6 В случае, если в «Каталоге физических и юридических лиц» указан руководитель выбранной организации, руководитель будет подставлен автоматически (при необходимости, его можно сменить, нажав на ссылку «сменить»). Если руководитель не указан, то следует нажать на ссылку «Выбрать руководителя» и выбрать лицо, уполномоченное на подписание заявки: Директора либо Управляющего.
2.7 В случае если в ИС заведен Договор между организациями Заказчика и Исполнителя по услуге, то Договор подставится автоматически.
2.8 Так как Заявка «Прием на работу» является комплексной, то она содержит перечень сопутствующих услуг. От полного перечня или части ненужных сопутствующих услуг можно отказаться, сняв галочки с соответствующих сопутствующих услуг (Рис. 4). При оформлении нового Участника команды ИСП в заявке «Прием на работу» необходимо выбрать следующие сопутствующие услуги:
- Подключение к системе электронного документооборота;
- Оформление сертификатов ключей ЭП;
- Предоставление дополнительных доступов.
- Оформление сертификатов ключей ЭП;
- Предоставление дополнительных доступов.
2.9 Далее необходимо нажать кнопку «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна. Так как выбранная услуга является комплексной, кроме основной заявки будут созданы детальные (дополнительные) заявки. При создании заявки появится информационное сообщение пользователю (Рис.5).
2.10 При нажатии кнопки «Нет», детальные услуги будут доступны на вкладке «Сопутствующие услуги» Заявки «Прием на работу» (Рис. 6). Щелкнув мышкой по строке нужной сопутствующей услуги, можно открыть соответствующую дополнительную Заявку в отдельной форме.
2.11 Но лучше нажать на кнопку «Да», чтобы в рабочей области помимо основной Заявки «Прием на работу» одновременно открылись дополнительные Заявки на сопутствующие услуги:
- Заявка «Проверка наличия вакансии и соответствия штатному расписанию»;
- Заявка «Проведение вводного инструктажа по охране труда»;
- Заявка «Подключение к системе электронного документооборота»;
- Заявка «Оформление сертификатов ключей ЭП»;
- Заявка «Предоставление дополнительных доступов».
- Заявка «Проведение вводного инструктажа по охране труда»;
- Заявка «Подключение к системе электронного документооборота»;
- Заявка «Оформление сертификатов ключей ЭП»;
- Заявка «Предоставление дополнительных доступов».
2.12 Необходимо обработать каждую открытую Заявку. Причем рекомендуется начать с дополнительных Заявок, т.к. пока не будут заполнены дополнительные заявки, не заполнится главная заявка.
2.13 В сформированной Заявке «Проверка наличия вакансии и соответствия штатному расписанию» необходимо внести комментарий «Не требуется» (Рис.7):
![]() |
|
1604 × 737 пикс.   Открыть в новом окне | Рисунок 7. Заявка «Проверка наличия вакансии и соответствия штатному расписанию» |
2.14 В сформированной Заявке «Проведение вводного инструктажа по охране труда» необходимо указать Фамилию, Имя и Отчество нового Менеджера (выбрав из «Каталога физических и юридических лиц» либо забив в соответствующее поле вручную) (Рис.8):
![]() |
|
891 × 483 пикс.   Открыть в новом окне | Рисунок 8. Заявка «Проведение вводного инструктажа по охране труда» |
2.15 В сформированной Заявке «Подключение к системе электронного документооборота» указывается следующая информация (Таблица 2):
Поле для заполнения | Правила заполнения |
1* Фамилия, Имя, Отчество | Фамилия, Имя, Отчество нового Участника команды ИСП |
2*Домен для создания электронного адреса в Outlook | @ develop-man.ru |
3 Номер телефона | телефон нового Участника команды ИСП |
4* Аккаунт в Facebook | Ссылка на страницу нового Участника команды ИСП в Facebook |
5* Адрес Skype | Логин нового Участника команды ИСП в Skype |
2.16 Пример заполнения Заявки «Подключение к системе электронного документооборота» приведен на Рисунке 9:
![]() |
|
914 × 589 пикс.   Открыть в новом окне | Рисунок 9. Заявка «Подключение к системе электронного документооборота» |