(Действующий) СТО СМК Методологическая инструкция «Инвентаризация финансовых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК Методологическая инструкция «Инвентаризация финансовых обязательств»

ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «01» сентября 2019 г.С изменениями №4 от 01.09.2019
1.1. Данный СТО устанавливает порядок проведения инвентаризации финансовых обязательств, в рамках реализации требований СТО СМК Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов.
1.2. Требования СТО распространяются и обязательны для исполнения:
а) сотрудниками Управления по внедрению:
- отделом автоматизации (далее – Исполнитель);

- отделом регламентных операций.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

2.1. СТО разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
- СТО СМК Методологическая инструкция «Контрольные мероприятия бизнес-процессов учета взаиморасчетов с участниками долевого строительства (инвесторами, покупателями квартир, нежилых помещений), учета объектов долевого строительства, квартир, нежилых помещений»
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных СТО, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) СТО. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

3.1. Начальник отдела автоматизации (или ведущий специалист отдела автоматизации) формирует и предоставляет Исполнителям график инвентаризации (при необходимости) посредством Уведомления в ИС согласно п.6.1.2. СТО СМК Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов.
3.2. Инвентаризация финансовых обязательств осуществляется на основе заявки «Подготовка и представление аналитической информации о результате завершённых учетных процессов. Модуль: Финансовые обязательства» (далее –заявка), полученной в ИС Лотус от Заказчика. Порядок и описание создания заявки представлены на рис.1-3.
1375 × 614 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.1.
Описание к рис.1.: в ИС открыть базу «Заявки БИК» → нажать «Новая заявка» → «Выбрать услугу» → открыть «Управление по внедрению корпоративных систем» → открыть «Отдел автоматизации и стандартизации учетных технологий» → выбрать услугу «Подготовка и представление аналитической информации о результате завершённых учетных процессов. Модуль: Финансовые обязательства» → нажать «ОК».
1405 × 552 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 2
Описание к рис.2.: в окне создания новой заявки «Выбрать организацию», при этом в открывшемся Каталоге лиц выбрать Заказчика и руководителя Заказчика (или представителя Заказчика по доверенности) → нажать «ОК» в каталоге лиц → нажать «ОК» в окне создания новой заявки, при этом заявке присваивается статус «Черновик».
1158 × 496 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.3.
Описание к рис.3.: в созданной заявке со статусом «Черновик» заполнить обязательные поля: «Состав инвентаризируемых активов и обязательств» указать: расчеты с поставщиками покупателями и/или расчеты с подотчетными лицами → «Состав комиссии» указать: ФИО руководителя Заказчика (или представителя Заказчика по доверенности), ФИО Контролера/Исполнителя по заявке → «Причина проведения инвентаризации» указать причину из списка → нажать «ОК» → «Период проведения инвентаризации» указать на какую дату необходимо проведение инвентаризации → нажать «Обработать» → «Отправить на исполнение», при этом заявке присваивается автоматически номер и статус «Создана».
3.3. Контролер, в момент поступления от Заказчика заявки в статусе «Создана» (если заявка создана любым ответственным лицом Заказчика, за исключением самого ЕИО или представителя Заказчика по доверенности, направить заявку на дополнительное согласование ЕИО или представителю Заказчика по доверенности в закладке «Дополнительное согласование») должен передать заявку на исполнение посредством функции «Обработать» - «Назначить исполнителя», выбрав в каталоге лиц сотрудника отдела автоматизации.
3.4. Исполнитель, в момент поступления от Заказчика заявки в статусе «Создана» должен взять заявку на исполнение в течение 2 (двух) рабочих дней посредством функции «Обработать» -«Взять в работу», при этом заявке присваивается статус «На исполнении».
3.5. В зависимости от состава инвентаризируемых обязательств, указанного Заказчиком в Заявке согласно п.3.2. данного СТО, Исполнитель должен провести:

3.5.1. инвентаризацию расчетов с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами в соответствии с п.4.1. данного СТО, с подготовкой и предоставлением следующих документов:

3.5.2. инвентаризацию расчетов с подотчетными лицами в соответствии с п.4.2. данного СТО, с подготовкой и предоставлением следующих документов:

3.6. При проведении инвентаризации Исполнитель придерживается графика инвентаризации при его наличии согласно п.3.1. данного СТО, при отсутствии графика – срок инвентаризации не должен превышать 1 месяц с даты поступления Заявки.

3.7. Результаты инвентаризации отражаются в БУ в открытом периоде согласно СТО Закрытие периода.

4. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Инвентаризация расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами

4.1. Исполнитель с момента принятия заявки на исполнение согласно п.3.4. данного СТО, должен осуществить действия, предусмотренные п.6.1.4. СТО СМК Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов в следующем порядке: