(Действующий) СТО СМК Подготовка и предоставление аналитической информации на...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6.1.6. Порядок проведения инвентаризации финансовых обязательств установлен СТО СМК Методологическая инструкция «Инвентаризация финансовых обязательств».
6.2. Сверка взаиморасчетов с контрагентами: представляет собой подготовку и предоставление аналитической информации по обязательствам на основании завершенных учетных процессов путем проведения сверки взаимных расчетов по данным БУ Заказчика (далее –сверка взаиморасчетов).
6.2.1. Сверка взаиморасчетов с контрагентами проводится на основе полученного в ИС:
а) документа от не участника ИС (акт сверки, письмо (запрос, уведомление));
б) поручения от участника ИС (СЗ, электронное письмо, договор (этап к договору, соглашение));
в) отдельного распоряжения Руководителя Отдела автоматизации (внеплановая сверка);
- сверку с участниками ИС ежеквартально, по состоянию на 1 число последнего месяца квартала;
- сверку с закрытыми паевыми инвестиционными фондами недвижимости (далее –ЗПИФ) 2 (два) раза в год, по состоянию на 30 июня и на 31 декабря отчетного года;
- сверку с партнерами (лицами, участвующими в ФХД на условиях имущественного или иного вклада) 1 (один) раз в год, по состоянию на 31 декабря отчетного года.
6.2.2. Сверка взаиморасчетов с контрагентами:
а) проводится:
- по счетам БУ, указанным в пп. а п. 6.1.2. данного СТО;
- по модулю [основание, период], при этом под основанием понимается заключенный договор между сторонами; под периодом понимается месяц/квартал/год/любой промежуточный временной интервал, указанный в основе проведения сверки взаиморасчетов.
б) не проводится:
- сотрудником отдела автоматизации по договорам долевого участия, заключенными с физическими лицами; расчетам за коммунальные услуги, оказываемые физическим лицам.
6.2.3. Сверка взаиморасчетов с контрагентами осуществляется:
а) без подтверждения взаиморасчетов Заказчика с контрагентом:
- представляет собой предоставление акта сверки по данным бухгалтерского учета Заказчика без проведения сверки взаимных расчетов с контрагентом.
Результат: Документ «Акт сверки» по данным бухгалтерского учета Заказчика.
б) с подтверждением взаиморасчетов Заказчика с контрагентом.
- представляет собой проведение сверки взаимных расчетов по данным бухгалтерского учета Заказчика и контрагента.
Результат: Подтверждение наличия/отсутствия расхождений во взаиморасчетах Заказчика и контрагента (при плановой сверке взаиморасчетов между участниками ИС – допустимо не выгружать акты сверки, результат – СТО СМК «Отчет по взаиморасчетам»).
6.2.4. Ответственное лицо за проведение сверки (исполнитель) определяется в зависимости от вида контрагента, по которому происходит сверка и объема проводимой сверки согласно Приложения 1. Ответственным лицом может быть сотрудник отдела автоматизации или Заказчик.
6.3. Работа с задолженностью подотчетных лиц: представляет собой подготовку и предоставление аналитической информации по обязательствам подотчетных лиц на основании завершенных учетных процессов.
6.3.1. Работа с задолженностью подотчетных лиц содержит следующие мероприятия:
а) подготовка и предоставление ПУД, устанавливающего сроки и правила составления и предоставления отчетности подотчетными лицами;
б) выявление задолженности подотчетных лиц, уведомление о наличии задолженности, обозначение мер по закрытию задолженности;
в) подготовка и предоставление ПУД для закрытия задолженности подотчетных лиц.
6.3.2. Подготовка и предоставление ПУД, устанавливающего сроки и правила составления и предоставления отчетности подотчетными лицами осуществляется на основе:
- получения в ИС уведомления о создании организации;
- получения в ИС заявки на актуализацию перечня подотчетных лиц.
6.3.3. Выявление задолженности подотчетных лиц, уведомление о наличии задолженности, обозначение мер по закрытию задолженности осуществляется на основе:
– задачи «Требуется выгрузить отчеты по физ.лицу по организации» в УС, автоматически формируемой по согласованной заявке «Документирование трудовых отношений с сотрудником в момент увольнения»;
- уведомления в ИС о создании организации;
- поручения (Заявка, СЗ, электронное письмо) в ИС от Заказчика о подготовке и предоставлении информации о задолженности подотчетных лиц.
6.3.4. Подготовка и предоставление ПУД для закрытия задолженности осуществляется в случаях:
- проведения инвентаризации расчетов с подотчетными лицами согласно п.6.1.5.данного СТО;
- поручения (Заявка, СЗ, электронное письмо) в ИС от Заказчика о подготовке и предоставлении информации о задолженности подотчетных лиц.
6.3.5. Порядок работы с подотчетными лицами установлен СТО СМК Методологическая инструкция «Работа с задолженностью подотчетных лиц».

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ, РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в данном СТО.
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты».
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.

Приложе ние №1

ПроцессПериодичностьХарактер процессаПричины запуска процессаОбъем работСроки исполненияРезультатНаименование применяемого ПО
Тип Этап
Инвентаризация финансовых обязательств 1. расчеты с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами; 2. расчеты с подотчетными лицами.1. ЕжегоднообязательноПеред составлением годовой БО Полный/сокращенный (п.6.1.3.3. СТО)До даты подготовки отчетности согласно:- СТО СМК Закрытие периода - графика инвентаризации- СТО СМК Форма документа «Заявка (поручение) на проведение инвентаризации»СТО СМК Форма документа Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами;СТО СМК Форма документа Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами; СТО СМК Форма документа «Отчет о результатах инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности»;СТО СМК Форма документа «Поручение по итогам инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности»;«ПО: Предоставление аналитической информации о результате завершённых учетных процессов. Модуль: Финансовые обязательства»
2. ЕжеквартальноПо поручениюПеред составлением промежуточной БО Сокращенный (п.6.1.3.3. СТО)
3. В любой момент времени (по необходимости)Реорганизация/ликвидация Заказчика или контрагента-участника ИСПолный/сокращенный(п.6.1.3.3. СТО)Согласно СТО СМК Форма документа «Заявка (поручение) на проведение инвентаризации»
Процедуры в рамках банкротства Заказчика или контрагента
смена ЕИО заказчика;
Прочие причины
Сверка взаиморасчетов с контрагентами1. сверка с участниками ИС;2. сверка с не участниками ИС.1. ЕжегоднообязательноПеред составлением годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностиС подтверждением/без подтверждения (п.6.2.3. СТО)В сроки, установленные СТО СМК Форма документа «Заявка (поручение) на проведение инвентаризации» СТО СМК Форма документа «Акт сверки взаимных расчетов»«ПО: Предоставление аналитической информации по обязательствам на основании завершенных учетных процессов - контрагенты (1 блок)»
2. В любой момент времениПо поручению1. документ от не участника ИС; (акт сверки, письмо (запрос, уведомление));2. заявка (поручение) от участника ИС (СЗ, электронное письмо, договор (этап к договору, соглашение)) 3. поручение от начальника Отдела автоматизацииВ сроки, установленные СТО СМК Методологическая инструкция Подготовка и представление аналитической информации об обязательствах на основании завершенных учетных процессов. Модули: - период 1 год, 1 основание – период 1 год, не более 5 оснований- период 1 год, свыше 5 оснований- период более 1 года, 1 основание- период более 1 года, не более 5 оснований- период более 1 года, свыше 5 оснований
3. Ежеквартально (только по участникам ИС)этап работ согласно п.3.5. СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок проведения сверки взаимных расчетов: действия сотрудника отдела автоматизации» (плановая сверка)С подтверждением (п.6.2.3. СТО)в сроки, установленные Календарем учетных работ в рамках 4 этапа согласно СТО СМК Закрытие периода Отчет по сверке в произвольной формеВнешняя обработка «Сверка взаиморасчетов»
Работа с задолженностью подотчетных лицПодготовка и предоставление ПУД, установливающего сроки и правила составления и предоставления отчетности подотчетными лицами;В любой момент времени1. При создании организации (регистрации юр.лица)-2 дня СТО СМК Форма документа Распоряжение о сроках и правилах составления и представления отчетности подотчетными лицами«ПО: Предоставление аналитической информации по обязательствам на основании завершенных учетных процессов - подотчетные лица»
Заявка (Поручение)
выявление задолженности подотчетных лиц, уведомление о наличии задолженности, обозначение мер по закрытию задолженностиЕжемесячнообязательноЗаявка регулярно оказываемая услуга «Подготовка и представление аналитической информации об обязательствах на основании завершенных учетных процессов. Модуль: Подотчетные лица»1 день (последний рабочий день месяца)СТО СМК Форма документа Уведомление подотчетного лица о наличии задолженности по полученным денежным средствам в подотчет;СТО СМК Форма документа Уведомление руководителя о наличии задолженности по полученным подотчетным суммам сотрудников
подготовка и предоставление аналитической информации о задолженности по подотчетным суммам;1. При увольнении сотрудника2. В любой момент времени1. Обязательно2. По поручению1. Задача в 1с Бухгалтерия 2. Заявка (Поручение) 2 дняСТО СМК Форма документа Отчет «Анализ задолженности по 71 счету»
Подготовка и предоставление ПУД для закрытия задолженности.По поручениюСТО СМК Форма документа «Согласие на удержание из заработной платы неиспользованной подотчетной суммы»;СТО СМК Форма документа «Приказ об удержании неиспользованной и невозвращенной подотчетной суммы»

Приложение №2

Зоны ответственности в рамках
подготовки и предоставления аналитической информации на основании завершенных учетных процессов