Действующий
- процедур в рамках банкротства Заказчика (наблюдение; финансовое оздоровление; внешнее управление; конкурсное производство; мировое соглашение);
6.1.2. Инвентаризация проводится по графику (при его наличии), предоставленному Начальником отдела автоматизации (или ведущим специалистом отдела автоматизации) в сроки, установленные в таблице 1.
Случаи (причины) проведения инвентаризации | Предоставление графика | Сроки предоставления графика | Сопутствующая информация (источник) формирования графика инвентаризации |
составление годовой БО | регулярно | не позднее 31 октября отчетного года | План аудита;График РСД Сроки сдачи отчетности по НнП |
составление промежуточной БО | по необходимости | не позднее 1 числа последнего месяца квартала перед промежуточной отчетной датой | График промежуточной БО отчетного периода; График РСД промежуточного отчетного периода |
реорганизация/ликвидация Заказчика | в течение 2-х рабочих дней | Документ в ИС от правового управления | |
процедура в рамках банкротства Заказчика | |||
смена ЕИО заказчика | |||
прочие причины | прочие источники |
6.1.3. Инвентаризация финансовых обязательств в зависимости от состава инвентаризируемых обязательств, делится на инвентаризацию расчетов:
а) с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами: по счетам БУ: 60, 62, 58, 66, 67, 76, 86, за исключением субсчетов 62.2Ж, 62.73, 62.ДС, 62.Ж, 62.ПЮ, 76.3, 76.4, 76.8, 76.41, 76.А, 76.АВ, 76.АЖ, 76.В, 76.ВЛ, 76.Ж, 76.Ж2, 76.П, 76.ПЖ, 76.ФЛ
6.1.4. Инвентаризация расчетов с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами состоит из процедур:
6.1.4.2. подготовка и предоставление СТО СМК «Отчет по дебиторской и кредиторской задолженности» на 1 число месяца, в котором создана Заявка(Поручение) в целях определения ЕИО Заказчика (или представителем Заказчика по доверенности) объема инвентаризации (в полном объеме/в сокращенном объеме) и принятия оперативных мер по закрытию дебиторской и кредиторской задолженности (предоставление ПУД для отражения в БУ, работа с контрагентом в части оплаты долга/зачета встречных требований, уступки, перевода долга и т.д.). В случае, если проведение инвентаризации не является обязательным согласно п.6.1.1. СТО – данная процедура по умолчанию не выполняется.
- сверка взаиморасчетов с каждым контрагентом- участником ИС (с выгрузкой актов сверки по обязательствам с существенным критерием)
- сверка с не участником ИС (с подтверждением взаиморасчетов согласно п. 6.2.3. данного СТО только по обязательствам с существенным критерием, при условии наличия акта сверки в ИС в базе ПУД на дату инвентаризации согласно пп.а п.6.2.1. данного СТО). Или может быть согласован иной объем по поручению Заказчика (в т.ч. не проводить сверку с не участником ИС с возложением ответственности за не подтверждение взаиморасчетов на Заказчика);
6.1.6. Порядок проведения инвентаризации финансовых обязательств установлен СТО СМК Методологическая инструкция «Инвентаризация финансовых обязательств».
6.2. Сверка взаиморасчетов с контрагентами: представляет собой подготовку и предоставление аналитической информации по обязательствам на основании завершенных учетных процессов путем проведения сверки взаимных расчетов по данным БУ Заказчика (далее –сверка взаиморасчетов).
г) этапа работ согласно п.3.5. СТО СМК Методологическая инструкция «Порядок проведения сверки взаимных расчетов: действия сотрудника отдела автоматизации» (плановая сверка), которая включает:
- сверку с закрытыми паевыми инвестиционными фондами недвижимости (далее –ЗПИФ) 2 (два) раза в год, по состоянию на 30 июня и на 31 декабря отчетного года;
- сверку с партнерами (лицами, участвующими в ФХД на условиях имущественного или иного вклада) 1 (один) раз в год, по состоянию на 31 декабря отчетного года.
- по модулю [основание, период], при этом под основанием понимается заключенный договор между сторонами; под периодом понимается месяц/квартал/год/любой промежуточный временной интервал, указанный в основе проведения сверки взаиморасчетов.
- сотрудником отдела автоматизации по договорам долевого участия, заключенными с физическими лицами; расчетам за коммунальные услуги, оказываемые физическим лицам.
- представляет собой предоставление акта сверки по данным бухгалтерского учета Заказчика без проведения сверки взаимных расчетов с контрагентом.