(Действующий) СТО Должностная инструкция Заместителя управляющего обществом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО Должностная инструкция Заместителя управляющего обществом

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Полное наименование должности: Заместитель управляющего обществом.
1.2 Наименование подразделения: Администрация ООО «Маркетинговые технологии» (далее по тексту -Организация).
1.3 Работник находится в непосредственном подчинении управляющего организации.
1.4 Категория должности: Руководитель.
1.5 Назначается на должность и освобождается от должности: приказом Управляющего Организации, либо иного лица, уполномоченного органами управления общества для выполнения функций ЕИО, изданный на основании трудового договора или дополнительного соглашения к нему.
1.6 Работники, находящиеся в функциональном подчинении – Главный экономист.
1.7 Во время отсутствия право выполнения должностных обязанностей по данной инструкции передается лицу, назначенному Управляющим, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящей должностной инструкцией.
1.8 Режим работы заместитель управляющего обществом определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, пропускного режима, установленными в Организации.
1.9 В связи с производственной необходимостью специалист не может направляться в
служебные командировки.
1.10 В своей работе Заместитель управляющего обществом руководствуется:
  • Законодательными и локальными нормативными документами Организации, приказами, распоряжениями и указаниями Управляющего Организации, распоряжениями вышестоящего руководства;
  • Правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
  • Правилами внутреннего трудового распорядка;
  • Настоящей должностной инструкцией;
  • СТО СМК «Управление договорами»;
  • СТО МИ пользователя «Спецификации к договорам»; другие СТО организации, необходимые для качественного выполнения должностных обязанностей.
1.11 На должность Заместителя управляющего обществом назначается лицо, имеющее:
o Образование: Высшее;
o Стаж работы в руководящей должности не менее 2 лет.
1.13 Заместитель управляющего обществом должен знать:
o Основы управления персоналом;
o Законодательные и нормативные правовые акты.
o Действующие стандарты, инструкции, положения предприятия по оплате труда и ценообразованию, формах материального стимулирования работников.
o Правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
o Правила труда Организации;
o Положение об обработке персональных данных;
1.14 Специальные (профессиональные) навыки/компетенции по должности (А – обязательно, необходимо В – важно, не обязательно (можно обучить).
1.14.1.
Знание номенклатуры строительных материалов
Опыт работы в должности менеджера по закупкам материалов от 2 лет. Предпочтительно в строительной сфере.
Умение вести переговоры;Умение организовать процесс проведения закупки и контроля поступления материалов:- анализ конкурентных цен и выбор поставщика;- отслеживание «графика» поставки;- ведение план-фактного анализа по соблюдению графика поставки.
1.14.2.
Необходимые компетенции
* Категория значимости
1 Сбор и анализ информации: проверяет и анализирует информацию. Устанавливает точность и актуальность информации. Извлекает ключевые фрагменты и основное содержание из всего массива информации. Упрощает информацию для ясности понимания и представления.
А
2 Принятие решений: ежедневно принимает решения в рамках своих полномочий. Следует заранее установленным процедурам принятия решений. Собирает и использует всю информацию, необходимую для принятия решений. Регулярно пересматривает и согласовывает пределы принятия решений в соответствии со своей ролью.
А
3 Четкость менеджмента: Эффективно использует ресурсы. Информирует другие отделы и заказчиков о взаимных обязательствах. Согласовывает изменения с принятыми планами.
А
4 Инициативность: обладает предприимчивостью, способен к самостоятельным активным действиям.
А
5 Работа с людьми: Поддерживает членов команды. Вдохновляет всех членов команды вносить полезный вклад в общую работу. Определяет, какая поддержка требуется членам команды, и оказывает такую поддержку. Создаёт и поддерживает благоприятный психологический климат в коллективе. Положительно реагирует на вклад коллег в общую работу.
А
1.14.3.
Необходимые навыки/ компетенции
* Категория значимости
Навык планирования и организации.
А
6 Навык управления персоналом.
А
7 Навык принятия эффективных технических и технологических решений
А
8 Навык систематизации работ по управлению качеством оказываемых услуг.
В
9 Навыки управленческого учета
В
10 Навык критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработки и обоснования предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
А
Навыки работы с рисками (анализ, предотвращение, устранение последствий реализованных рисков).
Ориентация процесс/результат: ориентированность на достижения, способность соблюдать установленные стандарты и регламенты деятельности.
Внешняя/внутренняя референция: способность вырабатывать собственное мнение при оценке людей, событий, ситуаций, при необходимости, учитывая мнение окружающих, объективные результаты, принятые нормы. Способность принимать решения и отстаивать свою точку зрения.
Инициативность: способность видеть проблемы, вырабатывать варианты их решения, инициировать действия для решения проблем и оптимизации деятельности.
Навыки разрешения конфликтных ситуаций в межличностных отношениях, в ситуациях конфликтов с руководителем, заказчиком, внутри коллектива.
Стрессоустойчивость: способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении сложностей и препятствий. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, вырабатывать решения.
Управляемость: способность при расхождении во мнениях с руководителем аргументированно (со ссылкой на нормативные документы, регламенты) отстаивать свою точку зрения, но при невозможности найти компромисс готовность реализовывать видение руководителя
Обучаемость: способность самостоятельно находить информацию, структурировать её, усваивать в короткие сроки.

2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Заместитель управляющего обществом обязан выполнять следующие функциональные обязанности:
2.1. Совершенствовать производство продукции (работ, услуг) Общества с учетом рыночных приоритетов на основе использования стандартов организации, новейшей техники и технологии, и изучения конъюнктуры рынка и передового опыта.
2.2. Обеспечить рациональное использование производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
2.3. Обеспечить неукоснительное соблюдение работниками Общества правил техники безопасности, промышленной безопасности и производственной санитарии.
2.4. Повышать эффективность работы Общества.
2.5. Обеспечить баланс между объемом производимой и реализованной продукции (работ, услуг) Общества и количеством работников (в том числе соотношение административно – управленческого персонала и основных работников) Общества, обеспечивающий достижение запланированных показателей себестоимости и рентабельности.
2.6. Обеспечить качество и конкурентоспособность производимой продукции (работ, услуг) Общества, ее соответствие государственным регламентам и стандартам, стандартам Общества.
2.7. Организовать работу по проведению корректирующих мероприятий по устранению недостатков производимой продукции (работ, услуг) по поступившим в Общество претензиям, жалобам потребителей продукции (работ, услуг).
2.8. Организовать работу по планированию и проведению предупреждающих мероприятий, направленных на предупреждение возникновения несоответствий по качеству производимой продукции (работ, услуг).