(Действующий) СТО Должностная инструкция Заместителя директора по юридическим...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО Должностная инструкция Заместителя директора по юридическим вопросам Юридический отдел

1. Общие положения

1.1 Полное наименование должности: заместитель директора по юридическим вопросам.
1.2 Наименование подразделения, организации ООО «ЭкоСити»
(далее по тексту - Организации).
1.3 Работник находится в непосредственном подчинении: Управляющего, в его отсутствие - иного лица, уполномоченного органами управления Организации для выполнения функций Управляющего.
1.4 Категория должности: Руководитель.
1.5 Работники, находящиеся в непосредственном подчинении: Специалист по праву.
1.6 Назначается на должность и освобождается от должности: приказом Управляющего организации
1.7 Может выходить с предложениями и заявлениями к Управляющему
1.8 Во время отсутствия право выполнения должностных обязанностей по данной инструкции передается лицу, назначенному Управляющим, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящей должностной инструкцией.
1.9 Режим работы заместителя директора по юридическим вопросам определяется в соответствии с Правилами труда.
1.10 В связи с производственной необходимостью заместитель директора по юридическим вопросам может направляться в служебные командировки.
1.11 В своей работе заместитель директора по юридическим вопросам руководствуется:
1.12 На должность заместителя директора по юридическим вопросам назначается лицо, имеющее:
  • Образование: высшее профессиональное (юридическое);
  • Стаж работы: в аналогичной должности не менее 3-х лет
1.13 Заместитель директора по юридическим вопросам должен знать:
  • Действующее законодательство Российской Федерации,
  • Гражданское, трудовое, финансовое, корпоративное право;
  • Земельное, градостроительное, налоговое, экологическое законодательство;
  • Порядок заключения, изменения и расторжения гражданско-правовых договоров, соглашений, трудовых и коллективных договоров;
  • Порядок судебно-претензионной работы;
  • Порядок подготовки корпоративных документов;
  • Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
  • Все регламенты стандарты Организации, СТО, МИ и прочие документы касающиеся деятельности Организации
  • Настоящую должностную инструкцию.
1.14 Специальные (профессиональные) навыки/компетенции по должности (А – обязательно, необходимо В – важно, не обязательно (можно обучить).
Необходимые компетенции
* Категория значимости
1 Навык работы в области корпоративного, налогового, земельного и градостроительного законодательства.
А
2 Навык заключения договоров долевого строительства, дополнительных соглашений к ним, а также соглашений о их расторжении.
А
3 Навык претензионно-исковой работы в области корпоративного, налогового, земельного и градостроительного законодательства;
А
4 Навык подготовки правовых заключений по различным юридическим вопросам, исковых заключений, отзывов, письменных пояснений и иных процессуальных документов;
А
5 Навык осуществление правовой экспертизы юридически значимых документов (договоров, претензий, ответов на претензии, протоколов, соглашений, писем, заявлений и жалоб в суд.)
А
6 Системность мышления: Способность логично анализировать информацию, выделять главное, устанавливать ключевые причинно-следственные связи. Выявляет взаимосвязи между элементами информации. Способность рассматривать ситуацию в широком контексте, определять причины возникновения проблем, находить способы предотвращения их в будущем.
А

2 Должностные обязанности

Заместитель директора по юридическим вопросам выполняет функции по юридическому сопровождению деятельности Организации и обязан выполнять следующие функциональные обязанности
2.1. Планировать собственную работу в рамках выполняемых обязанностей.
2.2. Оказывать правовую помощь акционерам (или участникам) Организации, предупреждать владельцев бизнеса о юридических рисках, возникающих в случае принятия ими тех или иных организационных решений;
2.3. Обеспечивать специалистов Организации и должностных лиц информацией о действующем законодательстве и происходящих изменениях в нем, и других нормативно-правовых актах, которые непосредственно относятся к их деятельности, а такте нормативных актах Организации;
2.4. Составлять юридически значимые документы (протоколы, решения, соглашения с использованием справочно-правовой системы, размещенной на веб-сайте http://www.dokipedia.ru.);
2.5. Подготавливать договорную документацию и направлять на правовую экспертизу в аккредитованную участниками консалтинговую организацию;
2.6. Подготавливать письменные правовые заключения/консультации по юридическим вопросам;
2.7. Разрабатывать регламенты/стандарты, проводить правовую экспертизу регламентов/стандартов - 2.8. Выполнять правовое сопровождение организации, в случае реорганизации/ликвидации/банкротства;
2.9. Разрабатывать и участвовать во введении правовых схем минимизации и оптимизации налогообложения организации;
2.10. Представлять интересы Организации в арбитражных судах и суде общей юрисдикции в процессах рассмотрения важных и особо важных дел, и в других органах управления и власти при разрешении правовых вопросов;
2.11.Вести работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения договоров;
2.12. Осуществлять контроль своевременности представления расчетов, объяснений, справок, необходимых для подготовки ответов на претензии контрагентов.
2.13. Вести работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения договоров;
2.14.Сохранять конфиденциальность сведений, полученных в ходе выполнения своих должностных бязанностей и составляющих коммерческую и служебную тайну;
2.15. Принимать меры по отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства, не допускать принятия правовых актов, не соответствующих нормам действующего законодательства;
2.16.При возникновении неоднозначных и нестандартных ситуаций в работе все действия согласовывать с непосредственным руководителем, а также путем привлечения сторонних организаций.
2.17. Работать с соблюдением порядка, установленного утвержденными стандартами и регламентами, правилами документооборота на базе автоматизированной системы «Lotus Notes, Papir».
2.18. Подготавливать необходимую отчётность по результатам своей деятельности за отчетных период и своевременно предоставлять по запросу Управляющего;
2.19.Соблюдать Правила труда и иные локальные нормативные акты Организации;
2.20. Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

3 Права и полномочия

Заместитель директора по юридическим вопросам имеет право:
3.1. В отношении непосредственного руководителя:
- Знакомиться с проектами и решениями руководства Организации, касающимися его деятельности;
- Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;
- При назначении его ответственным за определённый объем работ в пределах своей компетенции сообщать генеральному директору, Управляющему о недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей и вносить предложения по их устранению;
- Запрашивать от генерального директора, Управляющего оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;
- Запрашивать самостоятельно информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.