(Действующий) СТО СМК 70.22.14 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущий специалист по развитию...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК 70.22.14 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущий специалист по развитию ИT сервисов и защите информации

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

1.1. Оказание услуг по разработке документации и проведению внутренних аудитов, анализ и модернизация бизнес-процессов.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Подчиненность:
- непосредственная: Руководителю отдела аналитики и развития ИТ сервисов и защиты информации;
- косвенная: Управляющему организацией.
2.2. В подчинении:
- непосредственном: нет;
- косвенном: аналитик.
2.3. Замещение: на время отсутствия Ведущего специалиста по развитию ИT сервисов и защите информации, выполняемые им работы, начальник отдела распределяет по своему усмотрению между персоналом отдела.
2.4. Прием и освобождение от должности: на основании приказа, подписанного Управляющим, по представленному заявлению.
2.5. График работы: пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота и воскресенье. Время начала работы – 8.30, время окончания работы – 17.30. Перерыв для отдыха и питания с 12.00 до 13.00, продолжительностью 1 час в течение рабочего дня. 

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. Требования к квалификации:
- высшее или высшее профессиональное образование.
3.2. Навыки:
- планирования и организации своей работы;
- работы на персональном компьютере, в частности: ОС Windows, MS Office, Internet, IBM Lotus, MS Outlook, 1С Каталог лиц и т.п.;
- делового общения;
- поиска и анализа информации.
3.3. Знания:
- законодательства Российской Федерации;
- политики и целей организации;
- внутренних локально-нормативных актов, стандартов, инструкций, распоряжений, относящихся к деятельности организации;
- правил работы в СЭД «Lotus Notes»;
- правил внутреннего распорядка работы организации;
- настоящей должностной инструкции;
- правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.4. Компетенции:
- коммуникабельность;
- организаторские способности;
- стрессоустойчивость;
- ответственность;
- внимательность;
- системность мышления. 

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Для достижения максимальной эффективности Ведущий специалист по развитию ИT сервисов и защите информации должен решать следующие задачи:
- осуществление консультирования и решение вопросов пользователей на высоком уровне;
- разрабатывает предложения по повышению эффективности выполнения поручений;
- обеспечение бесперебойной работы сайтов заказчиков;
- выполняет мероприятия по размещению документации в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://dokipedia.ru/; 
- разрабатывает и актуализирует стандарты предприятия в области размещения документации в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://dokipedia.ru; 
- разрабатывает стандарты, методологические инструкции (инструкции на процессы деятельности) по поручению руководителя отдела;
- участвует в разработке технических заданий для автоматизации БД;
- анализирует текущие процессы управления организацией;
- участвует в работе по совершенствованию документооборота и информационного обмена;
- качественно и своевременно выполняет поручения руководителя отдела и Управляющего, поступившие по системе электронного документооборота, по конференцсвязи, по электронной почте, в ином письменном виде, а также в устной форме.
4.2. Для обеспечения безопасности работников группы компаний при выполнении работ Ведущий специалист по развитию ИT сервисов и защите информации:
- соблюдает правила и нормы: по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;