(Действующий) СТО Должностная инструкция Оператора по обработке первичной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО Должностная инструкция Оператора по обработке первичной документации

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

1.1. Оператор по обработке первичной документации выполняет работу по оформлению документации в базу СЭД.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Непосредственная подчиненность: Управляющему организации, либо иному лицу, уполномоченному органами управления общества для выполнения функций ЕИО.
2.2. Функциональная подчиненность: Управляющему организации.
2.3. Работники, находящиеся в непосредственном подчинении: не предусмотрено
2.4. В период временного отсутствия оператора по обработке первичной документации его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом Управляющего, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2.5. Основанием для назначения на должность и освобождения от должности оператора по обработке первичной документации является приказ Управляющего, либо иного лица, уполномоченного органами управления общества для выполнения функций ЕИО изданный на основании трудового договора или дополнительного соглашения к нему.
2.6. График работы: согласно правилам труда.
2.7. В своей работе оператор по обработке первичной документации руководствуется:
Законодательными и локальными нормативными документами Организации, приказами, распоряжениями и указаниями управляющего Организации, распоряжениями вышестоящего руководства;
Правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
Правилами внутреннего трудового распорядка;
Настоящей должностной инструкцией.
2.8. Оператор по обработке первичной документации должен знать:
 Формы первичной документации, которая обрабатывается;
 Нормы выработки;
 Программные обеспечения: 1С: Бухгалтерия, офисные программы Word, Excel;
 Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
 СТО организации, регламентирующих деятельность Оператора по обработке первичной документации, в том числе СТО Правила труда, СТО Должная инструкция.
2.9. Требования к квалификации:
начальное профессиональное образование;
стаж работы в аналогичной должности от 1 года
2.10. Оператор по обработке первичной документации в своей работе руководствуется Уставом предприятия, настоящей должностной инструкцией, постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами, касающимися его производственной деятельности.
2.11. Личные качества:
Целеустремлённость: способность направлять усилия на достижение цели. Умение преодолевать возникающие препятствия, не отказываясь от движения к цели при их возникновении. Конструктивность способов достижения результатов. Мотивация для отказа от движения к цели при возникновении препятствий;
Ответственность: способность принимать ответственность за результаты работы команды и за допущенные в процессе работы ошибки. Понимание зоны ответственности исполнителя и руководителя при работе над задачей;
Стрессоустойчивость: способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении сложностей и препятствий. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, вырабатывать решения;
Обучаемость: способность самостоятельно находить информацию, структурировать её, усваивать в короткие сроки.
2.12. Специальные (профессиональные) навыки/компетенции по должности (А – обязательно, необходимо В – важно, можно обучить).
Необходимые навыки
* Категория значимости
Навык работы с офисным пакетом программ MS: Word, Excel, 1С:Бухгалтерия
А
Навык формирования отчетности
А
Знать и выполнять требования безопасности труда, относящиеся к обслуживаемому оборудованию и организации труда на рабочем месте
А
Навыки работы с рисками (анализ, предотвращение, устранение последствий реализованных рисков).
А

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Осуществляет своевременную и качественную обработку первичных документов.
По факту приёмки в течение одного рабочего дня оформляет в программе бухгалтерского учета 1С приход материалов и выгружает его в СЭД. Контролирует их согласование и подписание ответственным лицом заказчика.
Проверяет правильность отнесения на проект, список лиц согласующих ПУД, соответствие бюджету.
3.2. Формирует отчетность:
ежедневно ведет реестр учета созданных им документов;
готовит авансовые отчеты сотрудников по поручению руководителя.
формирует доверенности по форме М-2 в программе 1С.
иные формы отчетности по требованию непосредственного руководителя.
3.3. Внешне контролирует документы, принимаемые на обработку и регистрирует их в журнале.
3.4. Формирует заявки для получения имущества, контролирует исполнение заявки.
готовит заявки на оригинальные доверенности в базе Лотус.
3.5. Готовит письма, служебные записки в пределах своих должностных обязанностей.
3.6. Готовит пакет документов лицам, направляемым в служебную командировку
3.7. Готовит документы и технические носители информации для передачи на последующие операции технологического процесса.
3.8. Оформляет результаты выполненных работ в соответствии с инструкциями.