(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Автоматизация ответов на запросы контролирующих...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО МИ пользователя «Автоматизация ответов на запросы контролирующих органов»

Описание

Данная разработка предназначена для автоматизации ответов на запросы контролирующих органов.
Все необходимые объекты по данному ПО находятся в подсистеме «Ответы на запросы контролирующих органов». Доступ к объектам подсистемы предоставлен пользователям с ролью «БухгалтерБИК».

Общее описание процесса

Требование поступает в Papir или в Контур. Требования из Контура заводятся специалистом ДОУ в СЭД Papir. Ответственный пользователь на основании требования в Papir вручную создает документ «Требование контролирующих органов» в 1С и заполняет первичные реквизиты, в том числе ссылку на Papir. Срок ответа проставляется от даты получения требования, для требований из Контура срок ответа проставляется от даты отправки квитанции.
При получении первого документа «Требование контролирующих органов» к нему создается в 1С документ «Мероприятие налогового контроля». При повторном получении документов в рамках одной проверки пользователь указывает ранее созданный документ «Мероприятие налогового контроля».
При создании документа «Мероприятие налогового контроля», пользователем выгружается в Лотус служебная записка, в которой пользователи ведут работу и обсуждения по подбору документов в рамках этого Мероприятия. Работа с документом «Мероприятие налогового контроля» может проходить по разному количеству требований.
По Логу работ Ответственное лицо сможет оценить прогресс и закончить Мероприятие налогового контроля в случае необходимости
После проведения документа «Требование контролирующих органов» предлагается создать ответ на требование. Создается документ «Ответ для контролирующих органов», на закладке «Распределение задач» назначаются исполнители. Печатная форма документа выгружается в Лотус в базу ПУД на согласование.
После согласования документа в Лотус пользователь отравляет ответ через Контур, либо через Papir.

Подсистема «Ответы на запросы контролирующих органов»

Подсистема «Ответы на запросы контролирующих органов» содержит следующие объекты (рисунок 1):
  • Справочник «Виды налогового требования»,
  • Справочник «Шаблоны ответов налогового контроля»,
  • Справочник «Группы доступа для документов lotus»,
  • Журнал документов «Документы контролирующих органов»,
  • Документ «Запрос исходящий»,
  • Документ «Ответ для контролирующих органов»,
  • Документ «Мероприятие налогового контроля»,
  • Документ «Требование контролирующих органов»,
  • Документ «Регламентированный отчет ЗиУП»,
  • Бизнес-процесс «Ответы на запросы контролирующих органов»,
  • Задачи пользователя,
  • Универсальный отчет,
  • Отчет «Чек-лист».
Подсистема "Ответы на запросы контролирующих органов".
1228 × 390 пикс.     Открыть в новом окне Подсистема "Ответы на запросы контролирующих органов".

Справочники

Справочник «Виды налогового требования»

Внешний вид справочника «Виды налогового требования» представлен на рисунке 2.
Справочник "Виды налогового требования".
921 × 394 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Виды налогового требования".
Реквизиты справочника:
  • Код,
  • Наименование,
  • Родитель,
  • Сокращенное наименование,
  • Требуте проверки начальника отдела.

Справочник «Группы доступа для документов Lotus»

Внешний вид формы списка справочника «Группы доступа для документов Lotus» представлен на рисунке 3.
Справочник "Группы доступа для документов Lotus".
926 × 187 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Группы доступа для документов Lotus".
Для создания нового элемента необходимо нажать кнопку «Создать». Форма нового элемента справочника «Группы доступа для документов lotus» представлена на рисунке 4.
Справочник "Группы доступа для документов Lotus".
499 × 527 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Группы доступа для документов Lotus".
Реквизиты справочника:
  • Наименование – наименование группы доступа,
  • Полное наименование – полное наименование группы доступа,
  • Табличная часть «Физические лица» заполняется из справочника «Физические лица»,
  • Ответственный – текущий пользователь.

Справочник «Шаблоны ответов налогового контроля»

Справочник содержит шаблоны макетов со статичной текстовой информацией и реквизитами с возможностью изменения. Внешний вид справочника «Шаблоны ответов налогового контроля» представлен на рисунке 5.
Справочник "Шаблоны ответов налогового контроля".
526 × 281 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Шаблоны ответов налогового контроля".
Реквизиты справочника:
  • Наименование,
  • Вкладка «Макет» – для составления макета шаблона с использованием параметров.,
  • Вкладка «Настройки» – для настройки отображения данных (масштаб, ориентация и т.д.).
Добавление параметров в макет шаблона осуществляется с помощью кнопки «Вставить в текст» (рисунок 6).
Кнопка "Вставить в текст".
962 × 646 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Вставить в текст".

Документы

Журнал документов «Документы контролирующих органов»

В журнале документов «Документы контролирующих органов» отображаются документы «Требование контролирующих органов», «Ответ для контролирующих органов» и «Запрос исходящий».
Внешний вид журнала документов «Документы контролирующих органов» представлен на рисунке 7.
Журнал документов "Документы контролирующих органов".
1117 × 350 пикс.     Открыть в новом окне Журнал документов "Документы контролирующих органов".

Документ «Регламентированный отчет ЗиУП»

Документ предназначен для сохранения регламентированной отчетности из ЗиУП в базе типовой бухгалтерии.
Внешний вид нового документа представлен на рисунке 8.
Документ "Регламентированный отчет ЗиУП".
554 × 419 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Регламентированный отчет ЗиУП".
Реквизиты документа:
  • Номер,
  • Дата,
  • Организация – ссылка на справочник «Организации»,
  • Вид отчета,
  • Период – период из справочника «Периоды начислений налогов»,
  • Вид – указывается вид отчета в формате П/К (Первичный/Исходный или Корректирующий/Дополняющий),
  • Наименование,
  • Ссылка notes – ссылка на документ в СЭД Lotus Notes.
На форме списка документов расположена кнопка «Загрузить данные из ЗиУП» (рисунок 9), по нажатию на которую открывается форма обработки для загрузки документов регламентированной отчетности из ЗиУП.
Кнопка "Загрузить данные из ЗиУП".
832 × 269 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Загрузить данные из ЗиУП".
В открывшейся форме необходимо выбрать организацию, указать дату начала и дату окончания периода и нажать кнопку «Загрузиь из ЗиУП» (рисунок 10). Будут подгружены все документы, удовлетворяющие указанному отбору и находящиеся в статусе «Сдано».
Кнопка "Загрузить из ЗиУП".
572 × 200 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Загрузить из ЗиУП".