Утративший силу
Все необходимые объекты по данному ПО находятся в подсистеме «Ответы на запросы контролирующих органов». Доступ к объектам подсистемы предоставлен пользователям с ролью «БухгалтерБИК».
Требование поступает в Papir или в Контур. Требования из Контура заводятся специалистом ДОУ в СЭД Papir. Ответственный пользователь на основании требования в Papir вручную создает документ «Требование контролирующих органов» в 1С и заполняет первичные реквизиты, в том числе ссылку на Papir. Срок ответа проставляется от даты получения требования, для требований из Контура срок ответа проставляется от даты отправки квитанции.
При получении первого документа «Требование контролирующих органов» к нему создается в 1С документ «Мероприятие налогового контроля». При повторном получении документов в рамках одной проверки пользователь указывает ранее созданный документ «Мероприятие налогового контроля».
При создании документа «Мероприятие налогового контроля», пользователем выгружается в Лотус служебная записка, в которой пользователи ведут работу и обсуждения по подбору документов в рамках этого Мероприятия. Работа с документом «Мероприятие налогового контроля» может проходить по разному количеству требований.
По Логу работ Ответственное лицо сможет оценить прогресс и закончить Мероприятие налогового контроля в случае необходимости
После проведения документа «Требование контролирующих органов» предлагается создать ответ на требование. Создается документ «Ответ для контролирующих органов», на закладке «Распределение задач» назначаются исполнители. Печатная форма документа выгружается в Лотус в базу ПУД на согласование.
- Справочник «Виды налогового требования»,
- Справочник «Шаблоны ответов налогового контроля»,
- Справочник «Группы доступа для документов lotus»,
- Журнал документов «Документы контролирующих органов»,
- Документ «Запрос исходящий»,
- Документ «Ответ для контролирующих органов»,
- Документ «Мероприятие налогового контроля»,
- Документ «Требование контролирующих органов»,
- Документ «Регламентированный отчет ЗиУП»,
- Бизнес-процесс «Ответы на запросы контролирующих органов»,
- Задачи пользователя,
- Универсальный отчет,
- Отчет «Чек-лист».
Внешний вид формы списка справочника «Группы доступа для документов Lotus» представлен на рисунке 3.
Для создания нового элемента необходимо нажать кнопку «Создать». Форма нового элемента справочника «Группы доступа для документов lotus» представлена на рисунке 4.
- Наименование – наименование группы доступа,
- Полное наименование – полное наименование группы доступа,
- Табличная часть «Физические лица» заполняется из справочника «Физические лица»,
- Ответственный – текущий пользователь.
Справочник содержит шаблоны макетов со статичной текстовой информацией и реквизитами с возможностью изменения. Внешний вид справочника «Шаблоны ответов налогового контроля» представлен на рисунке 5.
- Наименование,
- Вкладка «Макет» – для составления макета шаблона с использованием параметров.,
- Вкладка «Настройки» – для настройки отображения данных (масштаб, ориентация и т.д.).
Добавление параметров в макет шаблона осуществляется с помощью кнопки «Вставить в текст» (рисунок 6).
В журнале документов «Документы контролирующих органов» отображаются документы «Требование контролирующих органов», «Ответ для контролирующих органов» и «Запрос исходящий».
Документ предназначен для сохранения регламентированной отчетности из ЗиУП в базе типовой бухгалтерии.
- Номер,
- Дата,
- Организация – ссылка на справочник «Организации»,
- Вид отчета,
- Период – период из справочника «Периоды начислений налогов»,
- Вид – указывается вид отчета в формате П/К (Первичный/Исходный или Корректирующий/Дополняющий),
- Наименование,
- Ссылка notes – ссылка на документ в СЭД Lotus Notes.
На форме списка документов расположена кнопка «Загрузить данные из ЗиУП» (рисунок 9), по нажатию на которую открывается форма обработки для загрузки документов регламентированной отчетности из ЗиУП.