(Действующий) СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Энергия»

ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «07» мая 2019 г.

I. Общие положения

ООО Энергия (далее - Общество) действует на основании Устава и Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Управление делами Общества и его имуществом осуществляется посредством реализации инвестиционного проекта Общества «Инвестирование чистых активов общества в оперативно-хозяйственную деятельность с целью приращения стоимости чистых активов» в соответствии с положениями Договора на осуществление функций Единоличного исполнительного органа Общества №Эн/42 от 25.02.2019г. в сроки, предусмотренные Паспортом инвестиционного проекта, составленном по форме, предусмотренной СТО СМК Форма документа «Приложение к Договору управления инвестиционным проектом, Договору на осуществление/передачу функций единого исполнительного органа».
Обществом со специализированными организациями заключены договоры на следующие услуги:
- Услуги по бухгалтерскому и налоговому сопровождению с 2013г. (договор. БИК/3 от 14.01.2013);
- Предоставление ограниченной лицензии на программное обеспечение, базы данных и оказание IT-услуг с 2013г. (договор № БИК/2 от 14.01.2013);
Маркетинговое сопровождение, организация и проведение тендеров, каталогизация 2013г (договор №86 /020-2012/ЭКСП от 07.02.2013.)
-Услуги по оказанию сопровождения программного обеспечения и баз данных с 2013г. (договор № 86/020-2012/ЭКСП от 07.02.2013.).
-Услуги удостоверяющего центра 2013г (договор № 86/020-2012/ЭКСП от 07.02.2013г.)
- Правовое сопровождение и оказание услуг по вопросам управления трудовыми ресурсами с 2013г._ (договор № 2/281-2010/УКС от 14.01.2013г.)

II. Маркетинговая политика

1. Виды товаров, работ, услуг
Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды Классификатора ресурсов, который основан на КПЕС-2008 и гармонизирован с ОК 034-2014 (ОКПД2)
35.30.12 Услуга теплоснабжения прочие потребители, газовая котельная
42.21.21.09.24.01.004.04 Надземная прокладка трубопроводов при условном давлении 1,6 МПа, температуре 150 °C, диаметр труб:100 мм (п/м)
2. Участие в тендерах, аукционах
В целях получения заказов Общество может принимать участие в конкурсах, информация о которых доступна в средствах массовой информации.
3. Рекламная политика
Общество может использовать при осуществлении деятельности товарный знак, бренд-бук, собственный сайт.
Порядок создания и продвижения сайтов регламентируется СТО СМК 73.11.11. Управление созданием и продвижением сайта.

III. Кадровая политика

1.Организационная структура
2. Основные вопросы кадровой политики Общества
Учет кадров и управление персоналом осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
СТО СМК Управление должностными и рабочими инструкциями
СТО Неунифицированные формы документов: труд и занятость населения
3. Положение по оплате труда
Порядок и механизмы оплаты труда сотрудников Общества регламентируются внутренними нормативными документами:
4. Должностные и рабочие инструкции
Должностные инструкции: