(Действующий) СТО Должностная инструкция Старший специалист по рекламе и связям с...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе;
- международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
- специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации;
- основы эстетики, этики, политологии, социологии, психологии, экономики;
- этику делового общения;
- порядок ведения деловой переписки;
- основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований;
- методику ведения мониторинга и контент-анализа средств массовой информации;
- теорию и практику менеджмента;
- организацию рекламного дела;
- средства и носители рекламы;
- основы, формы и методы проведения рекламных и PR-кампаний;
- основы и методику медиапланирования;
- законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений;
- методы анализа статистической информации;
- основы делопроизводства;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных и PR-кампаний;
- методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации;
- методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
- основы законодательства о труде;
- правила по охране труда.
2.3. Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для деятельности):
- Управление отношениями: Учитывает свое влияние на установление внешних контактов. Поддерживает регулярные двусторонние внешние связи.
- Инициативность: предпринимает действия, которые учитывают, как текущие, так и будущие проблемы или возможности. При этом речь идет об активных действиях, а не только обдумывании, что должно быть сделано.
- Сбор и анализ информации: Использует информацию для оценки состояния бизнеса.
- Самоконтроль: использование систематического и дисциплинированного подхода к выполнению ежедневной работы, к преодолению меняющихся требований и стрессовых ситуации.
2.4. Старший специалист по рекламе и связям с общественностью в своей деятельности руководствуется:
- локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
- СТО Правила труда и прочие СТО обязательными для исполнения сотрудниками Компании;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- настоящей должностной инструкцией.
2.5. В период временного отсутствия старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом Управляющего организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
3. В случае служебной необходимости старший специалист по рекламе и связям с общественностью может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Функциональные обязанности

Старший специалист по рекламе и связям с общественностью выполняет следующие трудовые функции:
3.1. Участвует в формировании общей стратегии Компании и ее рекламной и PR-деятельности, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
3.2. Организует работу по рекламированию бренда/продукта/услуги с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
3.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
3.4. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
3.5. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
3.6. На основе анализа рынка сбыта и покупательского спроса определяет наилучшее время и место размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных и PR-кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, полу, покупательской способности.
3.7. Участвует в разработке рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов и другой печатной продукции, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
3.8. Участвует в разработке договоров и контрактов по оказанию рекламных услуг, осуществляет контроль их согласования и заключения.
3.9. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности компаний Заказчиков.
3.10. Участвует в организации взаимодействия с представителями СМИ, пресс-служб государственных и других учреждений в рамках реализации конкретных задач рекламной и PR-кампании.
3.11. Участвует в установлении прямых контактов с представителями СМИ/пресс-служб других компаний, партнерами, конкурентами с целью расширения базы контактов и эффективной реализации коммуникационной политики Компании.
3.12. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных и PR-кампаний.
3.13. Участвует в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других специальных мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение.
3.14. Участвует в анализе эффективности проведенных мероприятий, выступает с рекомендациями и предложениями.