Действующий
1.3. Старший специалист по рекламе и связям с общественностью относится к категории специалистов и подчиняется заместителю директора по рекламе и связям с общественностью.
1.4. Режим работы старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.
1.5. В связи с производственной необходимостью старший специалист по рекламе и связям с общественностью обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
2.1. На должность старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по специальности «связи с общественностью», «реклама» или «маркетинг» и стаж работы по специальности не менее двух лет.
- порученные ему трудовые функции, непосредственные задачи, их содержание, возможности по их решению;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью;
- международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
- методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
- Управление отношениями: Учитывает свое влияние на установление внешних контактов. Поддерживает регулярные двусторонние внешние связи.
- Инициативность: предпринимает действия, которые учитывают, как текущие, так и будущие проблемы или возможности. При этом речь идет об активных действиях, а не только обдумывании, что должно быть сделано.
- Самоконтроль: использование систематического и дисциплинированного подхода к выполнению ежедневной работы, к преодолению меняющихся требований и стрессовых ситуации.
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
2.5. В период временного отсутствия старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом Управляющего организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
3. В случае служебной необходимости старший специалист по рекламе и связям с общественностью может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.
3.1. Участвует в формировании общей стратегии Компании и ее рекламной и PR-деятельности, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
3.2. Организует работу по рекламированию бренда/продукта/услуги с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
3.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
3.4. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
3.5. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
3.6. На основе анализа рынка сбыта и покупательского спроса определяет наилучшее время и место размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных и PR-кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, полу, покупательской способности.