(Действующий) СТО Должностная инструкция Старший специалист по рекламе и связям с...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью ООО «УК “Стройком» (далее – Компания).
1.2. Старший специалист по рекламе и связям с общественностью назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Управляющего организации
1.3. Старший специалист по рекламе и связям с общественностью относится к категории специалистов и подчиняется заместителю директора по рекламе и связям с общественностью.
1.4. Режим работы старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.
1.5. В связи с производственной необходимостью старший специалист по рекламе и связям с общественностью обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

2. Требования к должности

2.1. На должность старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по специальности «связи с общественностью», «реклама» или «маркетинг» и стаж работы по специальности не менее двух лет.
2.2. Старший специалист по рекламе и связям с общественностью должен знать:
- порученные ему трудовые функции, непосредственные задачи, их содержание, возможности по их решению;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью;
- основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе;
- международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
- специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации;
- основы эстетики, этики, политологии, социологии, психологии, экономики;
- этику делового общения;
- порядок ведения деловой переписки;
- основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований;
- методику ведения мониторинга и контент-анализа средств массовой информации;
- теорию и практику менеджмента;
- организацию рекламного дела;
- средства и носители рекламы;
- основы, формы и методы проведения рекламных и PR-кампаний;
- основы и методику медиапланирования;
- законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений;
- методы анализа статистической информации;
- основы делопроизводства;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных и PR-кампаний;
- методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации;
- методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
- основы законодательства о труде;
- правила по охране труда.
2.3. Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для деятельности):
- Управление отношениями: Учитывает свое влияние на установление внешних контактов. Поддерживает регулярные двусторонние внешние связи.
- Инициативность: предпринимает действия, которые учитывают, как текущие, так и будущие проблемы или возможности. При этом речь идет об активных действиях, а не только обдумывании, что должно быть сделано.
- Сбор и анализ информации: Использует информацию для оценки состояния бизнеса.
- Самоконтроль: использование систематического и дисциплинированного подхода к выполнению ежедневной работы, к преодолению меняющихся требований и стрессовых ситуации.
2.4. Старший специалист по рекламе и связям с общественностью в своей деятельности руководствуется:
- локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
- СТО Правила труда и прочие СТО обязательными для исполнения сотрудниками Компании;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- настоящей должностной инструкцией.
2.5. В период временного отсутствия старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом Управляющего организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
3. В случае служебной необходимости старший специалист по рекламе и связям с общественностью может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Функциональные обязанности

Старший специалист по рекламе и связям с общественностью выполняет следующие трудовые функции:
3.1. Участвует в формировании общей стратегии Компании и ее рекламной и PR-деятельности, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
3.2. Организует работу по рекламированию бренда/продукта/услуги с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
3.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.