(Действующий) СТО Должностная инструкция Старший специалист по рекламе и связям с...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО Должностная инструкция Старший специалист по рекламе и связям с общественностью

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью ООО «УК “Стройком» (далее – Компания).
1.2. Старший специалист по рекламе и связям с общественностью назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Управляющего организации
1.3. Старший специалист по рекламе и связям с общественностью относится к категории специалистов и подчиняется заместителю директора по рекламе и связям с общественностью.
1.4. Режим работы старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.
1.5. В связи с производственной необходимостью старший специалист по рекламе и связям с общественностью обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

2. Требования к должности

2.1. На должность старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по специальности «связи с общественностью», «реклама» или «маркетинг» и стаж работы по специальности не менее двух лет.
2.2. Старший специалист по рекламе и связям с общественностью должен знать:
- порученные ему трудовые функции, непосредственные задачи, их содержание, возможности по их решению;
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, относящиеся к вопросам организации связей с общественностью;
- основы законодательства о средствах массовой информации и рекламе;
- международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;
- специализацию, особенности деятельности и перспективы развития организации;
- основы эстетики, этики, политологии, социологии, психологии, экономики;
- этику делового общения;
- порядок ведения деловой переписки;
- основные методы проведения качественных и количественных социологических исследований;
- методику ведения мониторинга и контент-анализа средств массовой информации;
- теорию и практику менеджмента;
- организацию рекламного дела;
- средства и носители рекламы;
- основы, формы и методы проведения рекламных и PR-кампаний;
- основы и методику медиапланирования;
- законы композиции и стиля рекламных сообщений, статей, обращений, публичных выступлений;
- методы анализа статистической информации;
- основы делопроизводства;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных и PR-кампаний;
- методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации;
- методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств и компьютерных технологий;
- основы законодательства о труде;
- правила по охране труда.
2.3. Компетенции (личностные и профессиональные качества, необходимые для деятельности):
- Управление отношениями: Учитывает свое влияние на установление внешних контактов. Поддерживает регулярные двусторонние внешние связи.
- Инициативность: предпринимает действия, которые учитывают, как текущие, так и будущие проблемы или возможности. При этом речь идет об активных действиях, а не только обдумывании, что должно быть сделано.
- Сбор и анализ информации: Использует информацию для оценки состояния бизнеса.
- Самоконтроль: использование систематического и дисциплинированного подхода к выполнению ежедневной работы, к преодолению меняющихся требований и стрессовых ситуации.
2.4. Старший специалист по рекламе и связям с общественностью в своей деятельности руководствуется:
- локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
- СТО Правила труда и прочие СТО обязательными для исполнения сотрудниками Компании;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- настоящей должностной инструкцией.
2.5. В период временного отсутствия старшего специалиста по рекламе и связям с общественностью его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом Управляющего организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
3. В случае служебной необходимости старший специалист по рекламе и связям с общественностью может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Функциональные обязанности

Старший специалист по рекламе и связям с общественностью выполняет следующие трудовые функции:
3.1. Участвует в формировании общей стратегии Компании и ее рекламной и PR-деятельности, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
3.2. Организует работу по рекламированию бренда/продукта/услуги с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.