(Действующий) СТО Должностная инструкция Специалист по работе с заявками...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- планирования и организации работы;
- работы на ПК (на уровне уверенного пользователя);
3.3. Знания:
- правил пользования приемно-переговорными устройствами;
- основ этики;
- по организации производственного планирования и диспетчирования на предприятии;
- видов выполняемых работ;
- правил и норм охраны труда;
- правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- стандартов организации, положений;
- настоящей должностной инструкции.
3.4. Компетенции (личные и профессиональные качества):
- Организаторские качества - способность организовать процесс собственной деятельности для реализации задачи. Навыки сбора необходимой информации, самостоятельного поиска путей решения задачи, планирования работы над задачей, контроля качества и сроков реализации задачи, анализа результатов.
- Коммуникабельность - умение налаживать контакты, способность к конструктивному общению с другими людьми.
- Самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий.
- Исполнительность - ответственное выполнение поставленных задач, принятие на себя ответственности за результат работы.
- Работоспособность – способность длительное время эффективно выполнять свою трудовую функцию.
- Инициативность – способность видеть проблемы и предлагать пути совершенствования деятельности.
- Стрессоустойчивость - способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.

4. Должностные обязанности.

4.1. Для получения предприятием максимальной прибыли специалист по работе с заявками:
4.1.1.Осуществляет свои функции с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
4.1.2.Ведет регистрацию заявок по управляющим компаниям и обслуживающим службам.
4.1.3.Принимает заявки от собственников.
4.1.4.Передает заявки обслуживающим службам, согласно установленному порядку.
4.1.5.Осуществляет оперативный контроль над исполнением заявок.
4.1.6.Передает аварийной службе ключи для доступа к объекту.
4.1.7.Принимает данные по показаниям счетчиков от собственников и передает в расчетный отдел.
4.1.8.Принимает телефонограммы.
4.1.9.Передает входящую документацию адресатам.
4.1.10.В случае возникновения чрезвычайной ситуации информирует ответственных лиц.
4.1.11.Обеспечивает сохранность документов в соответствии с установленным порядком документооборота.
4.1.14.Предоставляет отчет по заявкам за сутки.
4.2.Для обеспечения качества оказываемых услуг специалист по работе с заявками:
4.2.1.Знает расположение обслуживающих объектов;
4.2.2.Знает номенклатуру оказываемых услуг, номенклатуру платных услуг;
4.2.3.При возникновении неоднозначных и нестандартных ситуаций в работе, все действия согласовывает с непосредственным руководителем;
4.2.4.Своевременно выполняет приказы и распоряжения руководителя предприятия.
4.2.5. Не менее 1 раза в год повышает квалификацию по темам: изменение в нормативных документах ЖКХ.
4.3.Для обеспечения безопасности специалист по работе с заявками:
4.3.1.Сохраняет строгую конфиденциальность информации, полученной для исполнения своих обязанностей и принимает все возможные меры, чтобы предохранить полученную информацию от разглашения.
4.3.2.Соблюдает технику безопасности на рабочем месте.

5. Права и полномочия.

Для выполнения обязанностей специалисту по работе с заявками предоставлены права:
5.1. Требовать от руководителя создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей: обеспечение рабочим местом, оснащенным компьютером;
5.2. Требовать от руководителя обеспечение охраны труда, промышленной и противопожарной безопасности, контроля качества выполняемых работ, в рамках утвержденного на предприятии норматива.
5.3. Вносить предложения по совершенствованию работы организации, модернизации процессов, упрощению документооборота.
5.4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.
5.5. Запрашивать лично или по поручению руководителя у специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
5.6. Вносить предложения по привлечению к решению возложенных на него задач специалистов других организаций.