(Действующий) СТО Должностная инструкция Специалист по работе с заявками...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.3. Подчиненность:
- Непосредственная: руководителю информационного отдела.
- Функциональная: нет.
2.4. В подчинении:
- Непосредственном: нет.
- Функциональном: нет.
2.5. Замещение:
- Исполнителя этой должности замещает: специалист по работе с заявками;
- Исполнитель этой должности замещает: специалиста по работе с заявками.
2.6. Назначается и освобождается от должности приказом руководителя.

3. Требования к должности.

3.1. Требования к квалификации:
- Образование: высшее;
- Специальность: не важна;
- Опыт работы: не менее 1 года;
3.2. Навыки:
- планирования и организации работы;
- работы на ПК (на уровне уверенного пользователя);
3.3. Знания:
- правил пользования приемно-переговорными устройствами;
- основ этики;
- по организации производственного планирования и диспетчирования на предприятии;
- видов выполняемых работ;
- правил и норм охраны труда;
- правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- стандартов организации, положений;
- настоящей должностной инструкции.
3.4. Компетенции (личные и профессиональные качества):
- Организаторские качества - способность организовать процесс собственной деятельности для реализации задачи. Навыки сбора необходимой информации, самостоятельного поиска путей решения задачи, планирования работы над задачей, контроля качества и сроков реализации задачи, анализа результатов.
- Коммуникабельность - умение налаживать контакты, способность к конструктивному общению с другими людьми.
- Самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий.
- Исполнительность - ответственное выполнение поставленных задач, принятие на себя ответственности за результат работы.
- Работоспособность – способность длительное время эффективно выполнять свою трудовую функцию.
- Инициативность – способность видеть проблемы и предлагать пути совершенствования деятельности.
- Стрессоустойчивость - способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Способность подвергать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.

4. Должностные обязанности.

4.1. Для получения предприятием максимальной прибыли специалист по работе с заявками:
4.1.1.Осуществляет свои функции с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
4.1.2.Ведет регистрацию заявок по управляющим компаниям и обслуживающим службам.
4.1.3.Принимает заявки от собственников.
4.1.4.Передает заявки обслуживающим службам, согласно установленному порядку.
4.1.5.Осуществляет оперативный контроль над исполнением заявок.
4.1.6.Передает аварийной службе ключи для доступа к объекту.
4.1.7.Принимает данные по показаниям счетчиков от собственников и передает в расчетный отдел.
4.1.8.Принимает телефонограммы.
4.1.9.Передает входящую документацию адресатам.
4.1.10.В случае возникновения чрезвычайной ситуации информирует ответственных лиц.
4.1.11.Обеспечивает сохранность документов в соответствии с установленным порядком документооборота.
4.1.14.Предоставляет отчет по заявкам за сутки.
4.2.Для обеспечения качества оказываемых услуг специалист по работе с заявками: