(Действующий) СТО Должностная инструкция Специалист по работе с клиен-тами...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.3. Подчиненность:
- Непосредственная: руководителю информационного отдела.
- Функциональная: нет.
2.4. В подчинении:
- Непосредственном: нет.
- Функциональном: нет.
2.5. Замещение:
- Исполнителя этой должности замещает: специалист по работе с заявками;
- Исполнитель этой должности замещает: специалиста по работе с заявками.
2.6. Назначается и освобождается от должности приказом руководителя

3. Требования к должности.

3.1. Требования к квалификации:
- Образование: среднее специальное, высшее.
- Специальность: не важна.
- Опыт работы: не менее года.
3.2. Знания:
- видов выполняемых работ;
- правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защи-ты;
- стандартов организации, положений;
- основ этики;
- правил и норм охраны труда;
- настоящей должностной инструкции, ПВТР.
3.3. Навыки:
- планирования и организации работы;
- пользования приемно-переговорными устройствами;
- по организации производственного планирования и диспетчирования на предприятии;
- работы на ПК (на уровне уверенного пользователя).
3.4. . Компетенции (личные и профессиональные качества):
- Организаторские качества - способность организовать процесс собственной деятельности для реализации задачи. Навыки сбора необходимой информации, самостоятельного поиска путей решения задачи, планирования работы над задачей, контроля качества и сроков реа-лизации задачи, анализа результатов.
- Коммуникабельность - умение налаживать контакты, способность к конструктивному обще-нию с другими людьми.
- Самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий.
- Исполнительность - ответственное выполнение поставленных задач, принятие на себя от-ветственности за результат работы.
- Работоспособность – способность длительное время эффективно выполнять свою трудовую функцию.
- Инициативность – способность видеть проблемы и предлагать пути совершенствования дея-тельности.
- Стрессоустойчивость - способность рассматривать многие ситуации как рабочие моменты, не терять работоспособности при возникновении неожиданностей. Способность подвер-гать анализу причины возникновения трудностей, делать выводы.

4. Должностные обязанности.

4.1. Для получения предприятия максимальной прибыли специалист по работе с клиентами:
4.1.1. Принимает входящую документацию (письма, заявления, жалобы) от собственников и регистрирует в базе по Управляющим компаниям;
4.1.2. Принимает входящую документацию (письма, заявления, жалобы) от собственников на застройщика;
4.1.3. Информирует собственников о порядке подачи заявлений, сроках и порядке их выполне-ния;
4.1.4. Взаимодействует с организациями, ответственными за выполнение гарантийных и теку-щих заявлений собственников для обеспечения максимального качественного обслуживания.
4.1.5. Принимает телефонограммы;
4.1.6. Принимает участие в совещаниях по гарантийным обязательствам;
4.1.7. Обеспечивает сохранность документов в соответствии с установленным порядком документооборота;
4.1.8. Предоставляет отчет по работе с гарантийными заявлениями до 25 числа текущего месяца.
4.2. Для обеспечения качества оказываемых услуг специалист по работе с клиентами обязан:
4.2.1.Знать расположение обслуживающих объектов;
4.2.2.Знать номенклатуру оказываемых услуг, номенклатуру платных услуг;
4.2.3.При возникновении неоднозначных и нестандартных ситуаций в работе, все дей-ствия согласовывать с непосредственным руководителем;
4.2.4.Своевременно выполнять приказы и распоряжения руководителя предприятия.