(Действующий) СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом» СТО СМК Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом: «Инвестирование чистых активов ООО «ЭК «Кировский комплекс», оказывающего клининговые услуги, в оперативную хозяйственную деятельность с целью приращения их стоимости» 

РАЗРАБОТАНА взамен ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ ООО «ЭК «Кировский комплекс»
ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «18» марта 2019 г.

I. Общие положения

Управление делами Общества и его имуществом осуществляется посредством реализации инвестиционного проекта Общества «Инвестирование чистых активов общества в оперативно-хозяйственную деятельность с целью приращения стоимости чистых активов» в соответствии с положениями Договора передачи функций ЕИО ООО Эксплуатационная компания «Кировский комплекс» ЭКК/3 от 11.03.2019 в сроки, предусмотренные Паспортом инвестиционного проекта, составленном по форме, предусмотренной СТО СМК Форма документа «Приложение к Договору управления инвестиционным проектом, Договору на осуществление/передачу функций единого исполнительного органа».
Обществом со специализированными организациями заключены договоры на следующие услуги:
Услуги удостоверяющего центра с ООО «Экспертиза» (Договор № 160/020-2012/ЭКСП от 01.08.2015г)

II. Маркетинговая политика

1. Виды товаров, работ, услуг

Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды Классификатора ресурсов, который основан на КПЕС-2008 и гармонизирован с ОК 034-2014 (ОКПД2)

2. Участие в тендерах, аукционах

В целях получения заказов Общество может принимать участие в конкурсах, информация о которых доступна в средствах массовой информации.

3. Рекламная политика

Общество может использовать при осуществлении деятельности товарный знак, бренд-бук, собственный сайт.
Порядок создания и продвижения сайтов регламентируется СТО СМК 73.11.11. Управление созданием и продвижением сайта

III. Кадровая политика

1.Организационная структура

219 × 492 пикс.     Открыть в новом окне

2. Основны е вопросы кадровой политики Общества

Учет кадров и управление персоналом осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
СТО СМК Управление должностными и рабочими инструкциями
СТО Неунифицированные формы документов: труд и занятость населения

3. Положение по оплате труда

Порядок и механизмы оплаты труда сотрудников Общества регламентируются внутренними нормативными документами:

4. Должностные и рабочие инструкции

Должностные инструкции:
- должностна инструкция руководителя по санитарному содержанию и благоустройству;

IV. Организация производства

Производственную деятельность Общество осуществляет в соответствии со следующими нормативными документами (стандарты организации, стандартные типовые договоры, методологические инструкции):

Технические регламенты

Отсутствуют

Государственные стандарты (ГОСТ)