(Действующий) СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- Предоставление ограниченной лицензии на программное обеспечение, базы данных и оказание IT-услуг с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» (договор № БИК/143 от 01.07.2012г.); ООО «Офис управления проектами «Тополинка» (договор №148/041-2013 от 01.04.2019г.)
- Рекламное сопровождение, организация и проведение тендеров, каталогизация с ООО «УК «Стройком» ( договор № 392/218-2010/УКС от 01.10.2010г.); ООО «Офис управления проектами «Тополинка» (договор №148/041-2013 от 01.04.2019г.)
- Маркетинговое сопровождение, организация и проведение тендеров, каталогизация с ООО «Офис управления проектами «Тополинка» (договор №148/041-2013 от 01.04.2019г.)
-Услуги по оказанию сопровождения программного обеспечения и баз данных с ООО «Экспертиза» (договор № 151/020-2012/ЭКСП от 01.08.2015г.).
-Услуги удостоверяющего центра с ООО «Экспертиза» (договор № 151/020-2012/ЭКСП от 01.08.2015г.).
- Правовое сопровождение и оказание услуг по вопросам управления трудовыми ресурсами с ООО «УК «Стройком» ( договор № 392/218-2010/УКС от 01.10.2010г.).

II. Маркетинговая политика

1. Виды товаров, работ, услуг

Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды Классификатора ресурсов, который основан на КПЕС-2008 и гармонизирован с ОК 034-2014 (ОКПД2)
КОД
НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ
КОЛИЧЕСТВО ТРУ
33.14.11
33.20.39
43.21.10
68.32.11
68.32.13
69.20.31
70.22.17
71.12.12
73.12.19
80.20.10
81.10.10
5
81.30.10
84.12.13
95.12.10

2. Участие в тендерах, аукционах

В целях получения заказов Общество может принимать участие в конкурсах, информация о которых доступна в средствах массовой информации.
3. Рекламная политика
Общество может использовать при осуществлении деятельности товарный знак, бренд-бук, собственный сайт.
Порядок создания и продвижения сайтов регламентируется СТО СМК 73.11.11. Управление созданием и продвижением сайта

III. Кадровая политика

1.Организационная структура
662 × 461 пикс.     Открыть в новом окне

2. Основные вопросы кадровой политики Общества

Учет кадров и управление персоналом осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
СТО СМК Управление должностными и рабочими инструкциями
СТО Неунифицированные формы документов: труд и занятость населения

3. Положение по оплате труда

Порядок и механизмы оплаты труда сотрудников Общества регламентируются внутренними нормативными документами:

4. Должностные и рабочие инструкции

Должностные инструкции:
- Должностная инструкция заместителя управляющего по эксплуатации жилого фонда;
- Должностная инструкция Главный энергетик;
- Должностная инструкция Инженер по техническому надзору;
- Должностная инструкция Специалист по работе с заявками;
- Должностная инструкция Специалист по учету энергоресурсов .

IV. Организация производства