(Действующий) СТО ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заместителя директора по юридическим...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
УТВЕРЖДАЮ:
Управляющий ООО «ЭкоСити»
______________А.Ю. Аликин Решение № ЭкС-5/6 от 11.03.2019г.

СТО ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заместителя директора по юридическим вопросам

Юридический отдел
Челябинск

1. Общие положения

1.1. Полное наименование должности: заместитель директора по юридическим вопросам.
1.2. Наименование подразделения, организации ООО «ЭкоСити»
(далее по тексту - Организации).
1.3. Работник находится в непосредственном подчинении: Управляющего, в его отсутствие - иного лица, уполномоченного органами управления Организации для выполнения функций Управляющего.
1.4. Категория должности: Руководитель.
1.5. Работники, находящиеся в непосредственном подчинении: Специалист по праву.
1.6. Назначается на должность и освобождается от должности: приказом Управляющего организации
1.7. Может выходить с предложениями и заявлениями к Управляющему
1.8. Во время отсутствия право выполнения должностных обязанностей по данной инструкции передается лицу, назначенному Управляющим, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с настоящей должностной инструкцией.
1.9. Режим работы заместителя директора по юридическим вопросам определяется в соответствии с Правилами труда.
1.10. В связи с производственной необходимостью заместитель директора по юридическим вопросам может направляться в служебные командировки.
1.11. В своей работе заместитель директора по юридическим вопросам руководствуется:
 Законодательными и локальными нормативными документами Организации, приказами, распоряжениями и указаниями Управляющего;
 Действующим законодательством Российской Федерации;
 Методическими и нормативными материалами по правовой деятельности;
1.12. На должность заместителя директора по юридическим вопросам назначается лицо, имеющее:
 Образование: высшее профессиональное (юридическое);
 Стаж работы: в аналогичной должности не менее 3-х лет.
1.13. Заместитель директора по юридическим вопросам должен знать:
 Действующее законодательство Российской Федерации,
 Гражданское, трудовое, финансовое, корпоративное право;
 Земельное, градостроительное, налоговое, экологическое законодательство;
 Порядок заключения, изменения и расторжения гражданско-правовых договоров, соглашений, трудовых и коллективных договоров;
 Порядок судебно-претензионной работы;
 Порядок подготовки корпоративных документов;
 Порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
 Все регламенты стандарты Организации, СТО, МИ и прочие документы касающиеся деятельности Организации
 Настоящую должностную инструкцию.
1.14. Специальные (профессиональные) навыки/компетенции по должности (А – обязательно, необходимо В – важно, не обязательно (можно обучить).
Необходимые компетенции
* Категория значимости
1. Навык работы в области корпоративного, налогового, земельного и градостроительного законодательства.
А
2. Навык заключения договоров долевого строительства, дополнительных соглашений к ним, а также соглашений о их расторжении.
А
3. Навык претензионно-исковой работы в области корпоративного, налогового, земельного и градостроительного законодательства;
А
4. Навык подготовки правовых заключений по различным юридическим вопросам, исковых заключений, отзывов, письменных пояснений и иных процессуальных документов;
А
5. Навык осуществление правовой экспертизы юридически значимых документов (договоров, претензий, ответов на претензии, протоколов, соглашений, писем, заявлений и жалоб в суд.)
А
6. Системность мышления: Способность логично анализировать информацию, выделять главное, устанавливать ключевые причинно-следственные связи. Выявляет взаимосвязи между элементами информации. Способность рассматривать ситуацию в широком контексте, определять причины возникновения проблем, находить способы предотвращения их в будущем.
А

2. Должностные обязанности

Заместитель директора по юридическим вопросам выполняет функции по юридическому сопровождению деятельности Организации и обязан выполнять следующие функциональные обязанности
2.1. Планировать собственную работу в рамках выполняемых обязанностей.
2.2. Оказывать правовую помощь акционерам (или участникам) Организации, предупреждать владельцев бизнеса о юридических рисках, возникающих в случае принятия ими тех или иных организационных решений;
2.3. Обеспечивать специалистов Организации и должностных лиц информацией о действующем законодательстве и происходящих изменениях в нем, и других нормативно-правовых актах, которые непосредственно относятся к их деятельности, а такте нормативных актах Организации;
2.4. Составлять юридически значимые документы (протоколы, решения, соглашения с использованием справочно-правовой системы, размещенной на веб-сайте http://www.dokipedia.ru.);
2.5. Подготавливать договорную документацию и направлять на правовую экспертизу в аккредитованную участниками консалтинговую организацию;
2.6. Подготавливать письменные правовые заключения/консультации по юридическим вопросам;
2.7. Разрабатывать регламенты/стандарты, проводить правовую экспертизу регламентов/стандартов.
2.8. Выполнять правовое сопровождение организации, в случае реорганизации/ликвидации/банкротства;
2.9. Разрабатывать и участвовать во введении правовых схем минимизации и оптимизации налогообложения организации;
2.10. Представлять интересы Организации в арбитражных судах и суде общей юрисдикции в процессах рассмотрения важных и особо важных дел, и в других органах управления и власти при разрешении правовых вопросов;