(Действующий) СТО Форма документа «Техническое заданиена разработку логотипа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО Форма документа «Техническое заданиена разработку логотипа

«Наименование»

«Дата» заполнения ТЗ
Примечания:
1. При заполнении данного документа рекомендуем воспользоваться результатами маркетинговых исследований. Если таковых нет — следует сформулировать обоснованные предположения.
2. Данный документ будет использоваться Исполнителем в работе, а также при оценке результата работы на переговорах между Исполнителем и Заказчиком.
3. Графы, выделенные жирным шрифтом, – обязательные для заполнения.
4. Рекомендуем отвечать на вопросы полно и развёрнуто, избегая односложных ответов. Чем больше информации будет предоставлено Исполнителю, тем эффективней будут решены поставленные задачи, тем конструктивней будет диалог на стадии обсуждения вариантов.
1. Задача
1.1 Название компании
Нужно ли разрабатывать название для компании? Укажите название, если оно уже существует.
1.2 Слоган, статусная строка
Есть ли у компании слоган или статусная строка, которую необходимо добавлять к логотипу? Если есть – укажите его. Если нет – укажите, следует ли его разрабатывать.
1.3 Использование логотипа
3.1 Где будет использоваться логотип (деловая документация, упаковка), либо из каких элементов будет состоять фирменный стиль?.
3.2 Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным?
1.4 Время
Сколько у вас есть времени на разработку логотипа?
1.5 Фирменный стиль
Нужен ли фирменный стиль? Какие элементы фирменного стиля необходимо разработать?
1.6 Паспорт стандартов
Нужен ли паспорт стандартов? Паспорт стандартов или гайдбук (так же зачастую его называют «брендбуком», путая с документом, который должен разрабатываться совместно с маркетологами и стратегами) описывает правила использования фирменного стиля (или только логотипа).
2. Специальные требования
2.1 Ориентиры
Какие логотипы нравятся/не нравятся? По каким критериям оценивали? Желательно прикрепить архив или дать ссылки на логотипы, которые нравятся/ненравятся
2.2 Критерии оценки результата
На что будем опираться при оценке предлагаемых вариантов? (нужное подчеркнуть)ПонятностьЛаконичностьЗапоминаемость (наличие «изюминки»)ЧитабельностьТехнологичность (сохранение читабельности при уменьшении/увеличении, возможность исполнения в различных технологиях) Соответствие целевой аудитории, ассоциациямСоотносимость с названием продукта/услугиТрендовость
2.3 Образ и стиль
2.5.1 Какие визуальные образы отражают суть бренда? Какой визуальный образ вы бы хотели видеть в логотипе (знаке, эмблеме)?
2.5.2 В каком стиле должен быть выполнен логотип (консервативный, современный, конкретика, абстракция, статичный, динамичный) Желательно прикрепить архив или дать ссылки на логотипы, которые нравятся/ненравятся.
2.4 Цвета
2.4.1 Какие цвета приемлемы? Есть ли ограничения по количеству цветов?
2.4.2 Какие цвета неприемлемы?Никаких пестрых сочетаний цветов.
2.5 Применение логотипа
На каких элементах будет чаще всего использоваться логотип? (нужное подчеркнуть)Печатные рекламные материалы (полиграфия)Деловая документацияНаружная рекламаИнтернетУпаковкаТранспортДругое_______
3. Описание компании и её товара (услуги)
3.1 Общие сведения
3.1.1 Сообщите общие сведения о компании. Опишите основные направления её деятельности.
3.1.2 Что представляет собой товар (услуга)? Опишите главные потребительские качества товара. Для каких целей используется товар?
3.2 Диверсификация
3.2.1 Планирует ли компания впоследствии расширять сферу деятельности? Планирует ли компания выходить в другие товарные категории и на другие рынки услуг?
3.2.2 Планирует ли компания использовать свою фирменную символику для всего ряда товаров и услуг или для каждого товара и услуги будет разрабатываться отдельный бренд?
3.3 Уникальность
3.3.1 Есть ли в товаре (услуге) что-нибудь уникальное, особенное, какое-нибудь полезное свойство или функция?
3.4 Ценовая политика
Укажите предполагаемую цену товара (услуги). Укажите, к какому ценовому сегменту относится товар (услуга).
3.5 Источники информации об услуге
Существует ли какой-нибудь интернет-сайт с информацией о услуге? Напишите его адрес.
4. Целевая аудитория
4.1 Покупатель
Опишите типичного представителя целевой аудитории: возраст, пол, национальность, социальный статус, профессия, образование, уровень доходов.
4.2 Эмоциональная составляющая
Какие эмоции и чувства должна вызывать услуга при первичном ознакомлении с ней? Какие эмоции и чувства вызывает услуга в процессе использования и после?
4.3 Ассоциативный ряд
Какие ассоциации, по вашему мнению, должен вызывать логотип у целевой аудитории?