(Действующий) СТО СМК Методологическая инструкция по ведению зарплатного проекта...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК Методологическая инструкция по ведению зарплатного проекта

РАЗРАБОТАН взамен:
ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: _______________________

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана для установления единого порядка реализации зарплатного проекта в рамках реализации требований СТО СМК 70.22.12 «Порядок осуществления расчетно-кассового обслуживания».
1.2. Требования Инструкции обязательны для исполнения сотрудниками Управления, на которых возложена функция организации зарплатного проекта.
1.3. Положение Инструкции распространяются на организацию работы с банковскими учреждениями в рамках зарплатного проекта.

2. Реализация зарплатного проекта

2.1. Заключение договора о выплате заработной платы посредством расчетных банковских карт.

2.1.1 Сотрудник Управления, являющийся Контролером по поручению ЕИО на заключение зарплатного договора в срок один рабочий день, с момента поступления поручения назначает сотрудника Управления ответственным исполнителем по Заявке.
2.1.2. Сотрудник Управления создает заявку посредством СЭД «Lotus Notes» : ««Подготовка пакета документов для банка по "Зарплатному проекту с применением пластиковых карт»
2.1.3. Сотрудник Управления, после принятия Заявки в работу в течение трех рабочих дней, не считая дня принятия Заявки в работу, подготавливает пакет всех документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и внутренними нормативными документами банка, на заключение договора о выплате заработной платы посредством расчетных банковских карт.
Если сотруднику Управления необходима дополнительная информация, то он фиксирует вопрос через комментарий к заявке.
2.1.4 Для заключения зарплатного проекта в выбранном банке необходимо наличие расчетного счета с системой ДБО.
2.1.5 Подготовленные документы сотрудник Управления передает через Управление ДОУ на подписание ЕИО организации. После возврата из Управления ДОУ документов, заверенных подписью ЕИО и оттиском печати организации, сотрудник Управления направляет их на рассмотрение в банк.
Сотрудниками банка проводится проверка предоставленных документов на достоверность полученной информации. При наличии вопросов у сотрудников банка сотрудник Управления дает пояснение.
2.1.6 Сотрудник Управления контролирует дату вступления в силу договора в течение десяти дней после отправки документов в банк.
2.1.7 Полученный из банка договор сотрудник Управления передает на регистрацию в Управление ДОУ и информирует Сотрудников отдела регламентных операций в информационных системах о новом зарплатном проекте.
2.1.8 В случае невозврата документов в течение десяти дней сотрудник Управления производит звонок в банк и уточняет сроки возврата документов.
2.1.9 Сотрудник Управления оформляет Заявку: «Техническая поддержка и обслуживание автоматизированного рабочего места» в организацию, оказывающую услуги в области информационных технологий на создание ключа ЭЦП, необходимого для подписания зарплатного реестра на зачисление заработной платы на лицевые счета сотрудников организации. Распечатанный акт открытого ключа на бумажном носителе сотрудник Управления заполняет в двух/трех экземплярах (в зависимости от требования банка) и передает через Управление ДОУ на подписание ЕИО организации.
2.1.10 После возврата из Управления ДОУ документов, заверенных подписью ЕИО и оттиском печати организации, сотрудник Управления направляет их на рассмотрение в банк.
2.1.11 На дату вступления в силу ЭЦП сотрудник Управления отслеживает возврат одного экземпляр акта открытого ключа, заверенного со стороны банка. В случае невозврата документов в течение десяти дней сотрудник Управления производит звонок в банк и уточняет сроки возврата документов.
2.1.12 Полученный из банка заверенный акт открытого ключа сотрудник Управления передает на хранение в архив. В тот же день присваивает Заявке статус «Исполнено».
2.1.13 Банк вправе требовать замены ключей ЭЦП при проведении периодической плановой замены ключей ЭЦП, смене лиц, уполномоченных распоряжаться счетами, а также блокировать использование ключей ЭЦП после окончания срока их действия. При замене ЭЦП сотрудник Управления осуществляет работу на основании заявки: «Участие специалистов в решении задач в области финансового управления бизнес-процессов Заказчика»

2.2. Оформление, выпуск и выдача карт сотрудникам организации

2.2.1. Заказ сотруднику новой карты
2.2.1.1 После направления нового сотрудника из отдела формирования баз данных по кадрам, сотрудник Управления готовит заявление на выпуск новой карты в 1С: ЗиУП с прилагаемыми к ним доверенностями на ответственных сотрудников Управления на выпуск карт в отделении банка. Заявления формируются сотрудником Управления в 1С: ЗиУП → Выплаты →Документы обмена с банками → (сотрудник Управления выбирает наименование организации) → создать заявку на открытие лицевых счетов → (сотрудник Управления выбирает наименование организации, зарплатный проект) → добавить новый элемент (сотрудник Управления выбирает ФИО сотрудника, проверяет карточку сотрудника на правильность данных) → Провести и закрыть.
2.2.1.2 Для Вывода заявления на печать сотрудник Управления выполняет следующие действия: 1С: ЗиУП → Выплаты → Заявление на открытие карт Сбербанк/Зарплатный проект в СМП Банке/зарплатный проект в Бин банке → сотрудник Управления выбирает наименование организации, зарплатный проект, заполнить заявки → выбирает реестр от нужного числа (ниже заполнить ответственных за выпуск карт) → печать Заявлений→ Доверенность индивидуальная (2 экз).
2.2.1.3 Сотрудник Управления создает заявку посредством СЭД «Lotus Notes»: «Оформление и выдача одной пластиковой карты по банковскому Зарплатному проекту» и направляет на согласование ЕИО организации
2.2.1.4 Сотрудник Управления после принятия заявки в работу, в течении одного рабочего дня, не включая дня принятия заявки в работу, подготовленные документы заверяет подписью сотрудника организации и передает через Управление ДОУ на подписание ЕИО организации
2.2.1.5 После возврата из Управления ДОУ документов сотрудник Управления в 1С: ЗиУП формирует реестр на выпуск банковских карт.
Реестр формируется в 1С: ЗиУП → Выплаты →Документы обмена с банками (сотрудник Управления выбирает наименование организации, необходимый реестр) → Выгрузить → папка OUT_OSB.
2.2.1.6 Реестр распечатывается в двух экземплярах и подписывается уполномоченным сотрудником Управления и заверяется оттиском печати организации. Реестры на открытие карт в электронном виде приводят в соответствие с требованиями банка.
2.2.1.7 Заявления сотрудников организации, доверенности, реестры на бумажном носителе передаются на рассмотрение в обслуживающий банк под роспись сотрудника банка на одном экземпляре реестра.
2.2.1.8 Сотрудник Управления отслеживает выпуск банковских карт в согласованные сроки и сообщает ЕИО организации через комментарий в заявке о необходимости извещения сотрудников организации о возможности получения карт, и присваивает заявке статус «Исполнено»
2.2.1.9 Выпущенные карты сотрудники получают в банке самостоятельно.
2.2.1.10 В случае отказа в выпуске банковской карты по заявлению сотрудник Управления связывается с банком для выявления существующей причины. Через комментарий к заявке сообщает ЕИО организации о причинах не выпуска карты, устраняет замечания банка.
2.2.2 Наличие у сотрудника дебетовой карты
2.2.2.1 При наличии у сотрудника личной дебетовой карты, сотрудник Управления направляет на согласование ЕИО организации посредством СЭД «Lotus Notes» заполненное сотрудником заявление (приложение №1) с указанием реквизитов банка, на которую необходимо производить зачисление ДС.
2.2.2.2 После согласования сотрудник Управления вносит л/сч сотрудника в 1с: ЗиУП.
2.2.3. Переход сотрудника из одной организации в другую.
2.2.3.1 При трудоустройстве, а также при переходе из одной организации, находящиеся в едином информационном пространстве в другую у сотрудника имеется дебетовая карта:
- сотрудник Управления направляет на согласование ЕИО организации посредством СЭД «Lotus Notes» заполненное сотрудником заявление (приложение №1)
- После согласования ЕИО, сотрудник Управления вносит л/сч сотрудника в 1с: ЗиУП.
2.2.3.2 Лицевой счет сотрудника организации, при необходимости, может сохраняться в 1С: ЗиУП к нескольким зарплатным договорам по разным организациям, в рамках одного банка.
2.2.4 Уведомление о принятых и уволенных сотрудниках
2.2.4.1 Согласно договора об организации выдачи заработной платы по банковским картам , сотрудник Управления информирует банк об уволенных и вновь принятых сотрудниках организации раз в квартал. Для оформления писем создается Заявка «Подготовка писем по заявке Клиента», и направляется на согласование ЕИО организации. После получения согласования, сотрудник Управления в течении 2 рабочих дней, не включая дня принятия заявки в работу подготавливает письма об уволенных и вновь принятых сотрудниках посредством СЭД Papir, содержащие ФИО сотрудников и номер лицевого счета.
2.2.4.2 Управление ДОУ передает сотруднику Управления письма, зарегистрированные и заверенные подписью ЕИО и оттиском печати организации. Данные письма направляются в банк на бумажном носителе под роспись сотрудника банка на одном экземпляре, присваивается Заявке статус «исполнено»

Приложение №1