(Утративший силу) СТД ИСП-10 Договор на оказание услуг по охране труда...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТД ИСП-10 Договор на оказание услуг по охране труда

Договор № (номер договора)
на оказание услуг по охране труда
г. Челябинск («(число)» (месяц) 20(год) г. договора)
(наименование организации Заказчика, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании), именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и (наименование организации Исполнителя, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании), именуемый(ая) в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется качественно и в установленный срок осуществлять контроль по охране труда на строительных объектах, осуществлять контроль за исполнением нормативных правовых актов по охране труда подрядными организациями, работающими на объектах Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.
1.2. Перечень услуг по охране труда, оказываемых Исполнителем, определяются Сторонами и оформляются согласно Приложению №2 «Объем услуг» к настоящему договору. Приложение №2 «Объем услуг» является неотъемлемой частью настоящего договора.
1.3. Срок начала оказания услуг – («(число)» (месяц) 20(год) г. начала договора), срок окончания – («(число)» (месяц) 20(год) г. конец действия договора).
1.4. Если Исполнитель и Заказчик являются участниками Информационных систем (далее – ИС), Стороны договорились весь документооборот, в том числе бухгалтерский (кроме предоставления в электронном виде счетов-фактур), по данному Договору вести в информационной системе, к которой имеют персонализированный доступ.
В случае появления технических сбоев в работе информационной системы, передавать документы другими доступными способами с последующим дублированием их в информационной системе в течении одного рабочего дня от даты восстановления ее работоспособности.

2. Обязанности и права Заказчика

2.1. Заказчик обязан:
а) выдать Исполнителю документ, обеспечивающий беспрепятственный допуск на строительные объекты Заказчика, для оказания услуг по охране труда;
б) представлять Исполнителю документацию: Проекты производства работ, технологические карты, необходимую для качественного проведения контроля по охране труда на строительных объектах.
в) до пуска в работу подъемных сооружений предоставить следующие документы:
- разрешение на строительство объектов, для монтажа которых будет установлено ПС;
- паспорт ПС (в случае его утраты - дубликат);
- сертификаты (декларации) соответствия;
- руководство (инструкция) по эксплуатации ПС (в случае утраты - дубликат);
- акт выполнения монтажных работ в соответствии с эксплуатационной документацией;
- заключение экспертизы промышленной безопасности в случае отсутствия сертификата соответствия, например, на ПС, бывшие в употреблении или изготовленные для собственных нужд;
- акт сдачи-приемки рельсового пути (для ПС, передвигающихся по рельсам);
- документы, подтверждающие соответствие и работоспособность фундаментов для стационарно установленного башенного крана и строительных конструкций (для рельсовых путей мостовых кранов);
- приказ о назначении ответственных лиц и допуске стропальщиков, машинистов кранов к работе с подъемными сооружениями;
- производственные инструкции ответственных лиц и стропальщиков, машинистов кранов для работы с подъемными сооружениями;
- протоколы проверки знаний ответственных лиц и стропальщиков. машинистов кранов по подъемным сооружениям;
- крановый журнал крановщика;
- журнал регистрации и осмотра съемных грузо захватных приспособлений и тары.
2.2. В случае некачественного и несвоевременного оказания услуг Заказчик вправе потребовать расторжения Договора, оплатив фактически оказанные Исполнителем услуги, с удержанием затрат, произведенных Заказчиком и не обеспеченных выполнением обязательств Исполнителем.

3. Обязанности и права Исполнителя

3.1. Исполнитель обязан оказывать услуги по охране труда качественно и в сроки, определенные Договором. Для оказания услуг Исполнитель назначает ответственного в течение 3 (трех) дней с даты подписания договора и уведомляет о назначении Заказчика.
3.2. Исполнитель обязан проводить проверки по охране труда согласно графику, который составляется ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным.
3.3. Исполнитель обязан проводить контроль безопасности при работе подъемных сооружений в соответствии с требованиями Правил безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения. При выявлении нарушений требований указанных Правил подготовить предписание по форме СТО СМК Форма документа «Предписание по охране труда», к предписанию приложить материалы, полученные в соответствии с п. 2.1.
3.4. По результатам проверки по охране труда строительного объекта, Исполнитель обязан выдать акт-предписание (Приложение №4 к настоящему договору), направить его Заказчику.
3.5. Исполнитель обязан после выдачи акта-предписания, проверить исполнение предписания в указанный срок. Результаты проверки занести в Информационную систему.
3.6. Исполнитель на основании выданного Заказчиком документа имеет право беспрепятственно проводить проверку по охране труда строительных объектов Заказчика, знакомиться с документацией по вопросам охраны труда. Контролировать согласно графика соблюдение на объекте Заказчика подрядными организациями законодательных, нормативных правовых актов по охране труда, а также получать от должностных лиц подрядчика необходимую документацию по охране труда.

4. Цена и порядок расчетов

4.1. Оплата услуг Исполнителя производится в соответствии с Спецификацией (Приложение № 1).
4.2. Расчеты производятся на основании акта сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение №3 к настоящему договору), не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.
4.3. Исполнитель до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки услуг (работ) (Приложение №3 к настоящему договору) и счет-фактуру, в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
4.4. Заказчик в течение 10 дней со дня получения акта сдачи-приемки услуг (работ), обязан направить Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от приемки оказанных услуг.
4.5. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки оказанных услуг Сторонами составляется двусторонний акт в свободной форме с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.
4.6. Исполнитель признает и подтверждает, что выполнение услуг не будет начато до получения им письменного уведомления о начале оказания услуг от Заказчика в ИС. При отсутствии такого письменного разрешения Исполнителю не причитается никакой платы, вознаграждения или иных выплат в отношении произведенных без разрешения услуг.
4.7. Плата за услуги не учитывает никаких расходов Исполнителя, понесенных при выполнении его обязательств; такие расходы возмещаются в порядке, изложенном в п. 4.8. Исполнителю не причитаются никакие дополнительные выплаты, возмещения, покрытия затрат, компенсации или иные платежи любого рода, вызванные изменениями в налогообложении, инфляцией или подобными причинами, кроме указанных в настоящем договоре.
4.8. Заказчик возмещает Исполнителю по себестоимости его заранее согласованные дополнительные расходы, возникшие при оказании услуг, в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления документов, подтверждающих несение таких расходов. Заказчик возмещает только расходы, связанные с командировками (наземный транспорт, авиабилеты в экономическом классе, проживание в гостиницах среднего уровня, питание).
4.9. Исполнитель направляет счета за расходы Заказчику вместе со счетами за услуги. Заказчику должны быть возвращены любые суммы, выплаченные по ошибочно составленным счетам.
4.10. Все суммы выплачиваются в российских рублях.
4.11. Если по требованию Заказчика или при продлении сроков оказания услуг возникнет необходимость в дополнительных ресурсах, Заказчик и Исполнитель обязаны согласовать между собой количество, цену и другие условия предоставления этих ресурсов. Такие ресурсы предоставляются по расценкам, согласованным между Заказчиком и Исполнителем, на основе Спецификации (Приложение №1) при условии, что такие расценки не учитывают никаких накладных расходов и (или) прибылей, мобилизационных расходов и любых других дополнительных выплат.