(Действующий) Решение от 22 декабря 2015 г. N 16/32 Об утверждении Правил...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Ответственность за размещение информационных сообщений вне установленных уполномоченным органом Администрации города мест несут юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, разместившие информационные сообщения. В случае невозможности выявления нарушителей организация работ по удалению информационных сообщений с объектов, расположенных на территории города (зданий, сооружений, заборов, конструкций остановок общественного транспорта, опор освещения, контактной сети, рекламных конструкций, тротуаров, газонов и других объектов), осуществляется пользователями (собственниками) данных объектов.
Места размещения информационных сообщений после их удаления должны быть приведены в надлежащее состояние.
220. Информация по предвыборной агитации размещается в местах, установленных уполномоченным органом Администрации города.
Очистка объектов (элементов) благоустройства от агитационных материалов в неустановленных местах организуется бывшими кандидатами в депутаты и представителями партий, проводившими агитационную компанию, в течение 5 дней после дня голосования.
221. Организации, обслуживающие многоквартирные дома, устанавливают места для размещения информационных сообщений на внутридомовой территории или объектах самостоятельно с учетом положений Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.
222. Не допускается повреждение и загрязнение конструкций и сооружений как при размещении на них информационных, предвыборных агитационных материалов, так и непосредственно при освобождении от них.
223. Размещение информационных материалов допускается, как правило, на срок не более одного месяца, за исключением предвыборных агитационных материалов, которые могут быть размещены до даты проведения соответствующих выборов.
224. Физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществившие размещение информационных, предвыборных агитационных материалов, обязаны привести в первоначальное состояние место их размещения после окончания установленного предельного срока для их размещения.
225. Порядок организации работ по удалению самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов (фасадов зданий и сооружений, магазинов, опор контактной сети и наружного освещения и т.п.) устанавливается правилами благоустройства территорий внутригородских районов.
Работы по удалению самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов (фасадов зданий и сооружений, магазинов, опор контактной сети и наружного освещения и т.п.) осуществляются пользователями (собственниками) указанных объектов.
226. Размещение и демонтаж праздничного оформления территории города производятся в сроки, установленные правовыми актами Администрации города, администраций внутригородских районов. Порядок размещения и демонтажа праздничного оформления территорий внутригородского района определяется правилами благоустройства территории внутригородского района.
Размещение и содержание праздничного оформления осуществляют:
1) администрации внутригородских районов, собственники и арендаторы зданий - по праздничному оформлению фасадов, витрин, территорий внутригородских районов;
2) Управление наружной рекламы и информации Администрации города - по праздничному оформлению улиц и магистралей в зоне особого городского значения.

Раздел 8. МЕМОРИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПАМЯТНИКИ МОНУМЕНТАЛЬНОГО ИСКУССТВА, АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КОМПОЗИЦИИ

227. Мемориальные объекты, объекты жанровой городской скульптуры, художественные композиции должны размещаться и содержаться в соответствии с требованиями Порядка установки, содержания и демонтажа мемориальных объектов, объектов жанровой городской скульптуры и художественных композиций в городе Челябинске, утвержденным муниципальным правовым актом города Челябинска.
(п. 227 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 20.12.2016 N 27/16)
228 - 229. Исключены. - Решение Челябинской городской Думы от 20.12.2016 N 27/16.

Раздел 9. ТАКСОФОНЫ, БАНКОМАТЫ, ПЛАТЕЖНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ

230. Ответственность за исправность и своевременную ликвидацию нарушений в содержании таксофонов, банкоматов, платежных терминалов (устранение посторонних надписей, замена разбитых стекол, их очистка, покраска или промывка козырьков и т.п.) возлагается на организации, в собственности которых находятся данные объекты.
231. Таксофоны и банкоматы располагаются под навесами.
232. Рядом с таксофоном, банкоматом и платежным терминалом устанавливаются урны.
233. Содержание территорий, прилегающих к таксофонам, банкоматам и платежным терминалам, заключается в проведении мероприятий по очистке территории и урн от мусора, в зимний период - уборке снега, очистке наледи до асфальта или противогололедной посыпке территории, своевременной очистке навесов от снега, наледи, сосулек.
234. Обеспечение содержания территорий, на которых размещены таксофоны, банкоматы, платежные терминалы, осуществляется собственниками (владельцами) данных объектов.

Раздел 10. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТУАЛЕТЫ

235. В местах массового скопления и посещения людей (объекты торговли, общественного питания, кладбища, строительные площадки, зоны отдыха, пляжи и др.) устанавливаются общественные туалеты. Порядок установки общественных туалетов определяется правовым актом Администрации города.
236. При размещении общественных туалетов расстояние до жилых и общественных зданий должно быть не менее 20 метров.
237. Запрещается самовольная установка общественных туалетов.
238. Все юридические лица и индивидуальные предприниматели должны иметь достаточное количество туалетов, доступных как для сотрудников, так и посетителей с учетом показателей посещаемости объектов. При отсутствии в непосредственной близости стационарных и мобильных туалетов владельцы временных нестационарных объектов заключают договор на пользование туалетами с близлежащими стационарными организациями либо устанавливают биотуалеты.
239. В дни проведения культурных, публичных, массовых мероприятий их организаторы обеспечивают установку мобильных (передвижных) туалетов или биотуалетов.
240. Ответственность за санитарное и техническое состояние туалетов несут их владельцы (арендаторы).
241. Владельцы (арендаторы) общественных туалетов:
1) определяют режим работы объектов;
2) обеспечивают техническую исправность туалетов, их уборку по мере загрязнения, в том числе дезинфекцию в конце смены;
3) обеспечивают туалеты необходимым для эксплуатации и уборки инвентарем и оборудованием (урны, дезинфицирующие средства, туалетная бумага, полотенца и т.д.);
4) обеспечивают работу биотуалетов с применением специальных сертифицированных биодобавок, заключают договоры на очистку биотуалетов со специализированными организациями.

Раздел 11. ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВЫГУЛА СОБАК

242. Площадки для выгула собак следует размещать на территориях общего пользования жилого района за пределами санитарной зоны источников водоснабжения.
243. Размеры площадок для выгула собак, размещаемые на территориях жилого района, рекомендуется принимать 400 - 600 кв. метров, на прочих территориях - до 800 кв. метров, в условиях сложившейся застройки допускается принимать уменьшенный размер площадок исходя из имеющихся территориальных возможностей. Расстояние от границы площадки до окон жилых и общественных зданий следует принимать не менее 20 метров, а до территорий детских учреждений, школ, спортивных площадок, площадок отдыха - не менее 50 метров.
244. Обязательный перечень элементов комплексного благоустройства на территории площадки для выгула собак включает: различные виды покрытия, ограждение, скамья, урна, осветительное оборудование.
245. Покрытие поверхности части площадки, предназначенной для выгула собак, должно иметь выровненную поверхность, обеспечивающую хороший дренаж, не травмирующую конечности животных (газонное, песчаное, песчано-земляное), а также быть удобным для регулярной уборки и обновления. Поверхность части площадки, предназначенной для владельцев собак, следует проектировать с твердым или комбинированным видом покрытия. Подход к площадке должен быть оборудован усовершенствованным покрытием.
246. Ограждение площадки, как правило, следует выполнять из легкой металлической сетки высотой не менее 2 метров. Расстояние между элементами и секциями ограждения, его нижним краем и землей не должно позволять животному покинуть площадку или причинить себе травму.
247. На территории площадки должен быть предусмотрен информационный стенд с правилами пользования площадкой и иной информацией.

Раздел 12. ОГРАЖДЕНИЯ

248. Ограждения представляют собой протяженные конструкции, возводимые в целях ограничения доступа на территории и выполняющие роль препятствия. Устройство ограждений является дополнительным элементом благоустройства.
249. В целях благоустройства могут применяться ограждения, различающиеся по назначению (декоративные, защитные, их сочетание), высоте (низкие - от 0,3 до 1 метра, средние - от 1,1 до 1,7 метра, высокие - от 1,8 до 3 метров), виду материала (металлические, железобетонные и др.), степени проницаемости для взгляда (прозрачные, глухие), степени стационарности (постоянные, временные, передвижные).
250. Проектирование и организация ограждений должны осуществляться в зависимости от их местоположения и назначения в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов, ГОСТ, техническими регламентами, иными нормативно-техническими документами, каталогами сертифицированных изделий, индивидуальными проектами.
251. Устройство ограждения должно осуществляться с учетом:
1) обеспечения безопасности и комфорта при эксплуатации ограждения;
2) наличия на земельном участке инженерных коммуникаций, зеленых насаждений, сложившихся транспортных, пешеходных коммуникаций и т.д.