Действующий
Информацию об организации, осуществляющей аварийно-восстановительные работы на участке дороги, предоставляет уполномоченная организация, осуществляющая строительный контроль.
331. Организации, складирующие материалы, оборудование или другие ценности вблизи места аварийной ситуации (аварии), обязаны по первому требованию лица, ответственного за производство аварийных работ, немедленно освободить участок. При должном уведомлении заинтересованных лиц ответственность за повреждение имущества и иных ценностей при производстве аварийных работ с производителя работ снимается.
332. Аварийные ситуации (аварии), независимо от типа коммуникаций (сооружений), должны устраняться в срок не более 10 суток, а восстановление благоустройства в местах аварийных разрытий после завершения работ по устранению аварийных ситуаций (аварий) - в срок не более 5 суток.
На объектах аварийного ремонта, при наличии незакрытых ордеров и в случае необходимости проведения капитального (текущего) ремонта, открывается ордер на капитальный (текущий) ремонт в установленном порядке. На бланке аварийного ордера вносится запись о переходе нарушаемых объемов элементов благоустройства в ордер на капитальные (текущие) работы с указанием номера ордера. При этом аварийный ордер закрывается при полном восстановлении нарушенного благоустройства по ордеру на капитальный (текущий) ремонт.
При выполнении аварийных работ в зимний период восстановление благоустройства производится в соответствии с пунктом 311 настоящих Правил.
333. Заказчик (подрядчик) несет ответственность за несвоевременное устранение аварии и восстановление благоустройства в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области.
334. Требования к содержанию зон производства аварийных работ предъявляются в соответствии с положениями раздела 5 главы VII настоящих Правил.
Лицо, ответственное за производство работ по ликвидации аварийной ситуации (аварии), несет ответственность за наличие и состояние ограждения, освещения и габаритных фонарей, сохранность дорожных знаков и указателей до полного окончания работ.
335. Управление благоустройства в случае выдачи разрешения на строительство Администрацией города Челябинска вправе запросить, а руководители строительных организаций, должностные лица, ответственные за производство работ и эксплуатацию сооружений, предъявляют разрешительную, проектно-сметную и другую техническую документацию, имеющую отношение к проверяемым объектам.
336. Координацию деятельности по контролю исполнения настоящих Правил осуществляет Управление благоустройства в соответствии с установленными полномочиями.
337. В рамках контроля за соблюдением настоящих Правил должностные лица структурных подразделений Администрации города Челябинска:
1) выявляют факты нарушения требований в сфере благоустройства, предусмотренных настоящими Правилами, фиксируют результаты, составляют протоколы об административных правонарушениях;
2) оформляют актом результаты проверки, выдают предписания об устранении выявленных нарушений, контролируют устранение нарушений по выданным предписаниям в соответствии с законодательством о муниципальном контроле;
3) осуществляют сбор, подготовку и направление материалов в суд, органы и должностным лицам, уполномоченным привлекать виновных лиц к ответственности, либо возбуждают дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством;
338. В рамках контроля за соблюдением настоящих Правил должностные лица структурных подразделений администрации внутригородского района:
1) выявляют факты нарушения требований в сфере благоустройства на территории внутригородского района, фиксируют результаты;
2) оформляют актом результаты проверки, выдают предписания об устранении выявленных нарушений, контролируют устранение нарушений по выданным предписаниям в соответствии с законодательством о муниципальном контроле;
3) осуществляют сбор, подготовку и направление материалов в суд, органам и должностным лицам, уполномоченным привлекать виновных лиц к ответственности;
339. За нарушение настоящих Правил физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с законодательством.
Глава IX. ФОРМЫ И МЕХАНИЗМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА И РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
1) наиболее полное включение всех заинтересованных сторон на выявление их истинных интересов и ценностей, их отражение в проектировании городских изменений, достижение согласия по целям и планам реализации проектов, мобилизация и объединение всех субъектов городской жизни вокруг проектов, реализующих Стратегию развития территории;
2) открытое обсуждение проектов благоустройства территорий на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования;
3) обеспечение открытости и гласности, учет мнения жителей соответствующих территорий и всех субъектов городской жизни при принятии решений, касающихся благоустройства и развития территорий;
4) обеспечение доступности информации и информирование населения и других субъектов городской жизни о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды.
342. Информирование о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды осуществляется посредством:
1) создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению "онлайн" участия и регулярному информированию о ходе проекта с публикацией фото-, видео- и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;
2) работы со средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
3) размещения афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой или на ней (поликлиники, ДК, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (на специальных информационных стендах);
4) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;
6) использования социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных городских и профессиональных сообществ;
7) установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установки стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;
8) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования.
343. Общественное участие в принятии решений и реализации проектов благоустройства и развития городской среды включает:
- совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
- участие в разработке и обсуждении проектов, решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта);