(Действующий) Решение от 22 декабря 2015 г. N 16/32 Об утверждении Правил...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
326. Ордер считается закрытым с момента подписания акта приемки восстановленного благоустройства при отсутствии замечаний.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 29.08.2017 N 32/18)
При наличии замечаний заказчик обязан устранить их до окончания срока действия ордера с учетом процедуры его закрытия. В случае невозможности устранить замечания заявитель имеет право продлить ордер на срок, не превышающий первоначально установленный в ордере.
Подраздел 2. ПОЛУЧЕНИЕ ОРДЕРА НА ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНЫХ РАБОТ
327. Работы, связанные с ликвидацией аварийных ситуаций (аварии) и их последствий, должны производиться незамедлительно после обнаружения аварийной ситуации (аварии) с обязательным уведомлением (телефонограммой, факсограммой) администрации внутригородского района, ГИБДД УМВД России по г. Челябинску, Управления благоустройства, МКУ АТИ, МКУ ЕДДС, а также других организаций, имеющих смежные подземные сооружения у места аварийной ситуации (аварии).
328. При любой продолжительности работ по ликвидации аварийной ситуации (аварии) заявитель должен предоставить заявление и пакет документов на получение ордера в течение 3 рабочих дней, следующих за днем начала работ. Порядок получения ордера определен правовым актом Администрации города.
В случае если в течение 3 рабочих дней после направления телефонограммы (факсограммы) о начале производства земляных работ по устранению аварийной ситуации (аварии) заявитель не обратился с заявлением о выдаче ордера, это является нарушением настоящих Правил.
329. При возникновении аварийной ситуации (аварии) на подземных инженерных коммуникациях, влекущей нарушение их нормального функционирования либо связанных с ними других сооружений, нарушение работы городского транспорта, опасность возникновения несчастных случаев, руководители (диспетчер) организации, на балансе или в обслуживании которой находятся эти сооружения, обязаны немедленно после получения сигнала об аварии:
1) выслать аварийную бригаду под руководством ответственного лица, имеющего при себе служебное удостоверение, для ликвидации аварийной ситуации (аварии);
2) известить об аварийной ситуации (аварии) администрацию внутригородского района, ГИБДД УМВД России по г. Челябинску, Управление благоустройства, МКУ АТИ, МКУ ЕДДС, а также другие организации, имеющие смежные подземные сооружения у места аварии.
330. Организации, имеющие в зоне аварийной ситуации (аварии) инженерные коммуникации, после получения телефонограммы (факсограммы) обязаны немедленно выслать на место аварийной ситуации (аварии) представителя с исполнительными чертежами для уточнения расположения подведомственных коммуникаций (сооружений) на местности и согласования способа работ.
При аварийной ситуации на объектах подземных инженерных коммуникаций, собственники которых неизвестны, организация или граждане, обнаружившие аварию, руководствуются пунктом 280 настоящих Правил.
При производстве аварийно-восстановительных работ на автомобильных дорогах, находящихся на гарантии подрядной организации или в процессе строительных, ремонтных работ, обратная засыпка и восстановление конструктивных слоев основания и покрытий выполняется под контролем подрядной организации.
(абзац третий введен Решением Челябинской городской Думы от 26.03.2019 N 50/12)
Информацию об организации, осуществляющей аварийно-восстановительные работы на участке дороги, предоставляет уполномоченная организация, осуществляющая строительный контроль.
(абзац четвертый введен Решением Челябинской городской Думы от 26.03.2019 N 50/12)
331. Организации, складирующие материалы, оборудование или другие ценности вблизи места аварийной ситуации (аварии), обязаны по первому требованию лица, ответственного за производство аварийных работ, немедленно освободить участок. При должном уведомлении заинтересованных лиц ответственность за повреждение имущества и иных ценностей при производстве аварийных работ с производителя работ снимается.
332. Аварийные ситуации (аварии), независимо от типа коммуникаций (сооружений), должны устраняться в срок не более 10 суток, а восстановление благоустройства в местах аварийных разрытий после завершения работ по устранению аварийных ситуаций (аварий) - в срок не более 5 суток.
На объектах аварийного ремонта, при наличии незакрытых ордеров и в случае необходимости проведения капитального (текущего) ремонта, открывается ордер на капитальный (текущий) ремонт в установленном порядке. На бланке аварийного ордера вносится запись о переходе нарушаемых объемов элементов благоустройства в ордер на капитальные (текущие) работы с указанием номера ордера. При этом аварийный ордер закрывается при полном восстановлении нарушенного благоустройства по ордеру на капитальный (текущий) ремонт.
При выполнении аварийных работ в зимний период восстановление благоустройства производится в соответствии с пунктом 311 настоящих Правил.
333. Заказчик (подрядчик) несет ответственность за несвоевременное устранение аварии и восстановление благоустройства в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области.
334. Требования к содержанию зон производства аварийных работ предъявляются в соответствии с положениями раздела 5 главы VII настоящих Правил.
Лицо, ответственное за производство работ по ликвидации аварийной ситуации (аварии), несет ответственность за наличие и состояние ограждения, освещения и габаритных фонарей, сохранность дорожных знаков и указателей до полного окончания работ.
335. Управление благоустройства в случае выдачи разрешения на строительство Администрацией города Челябинска вправе запросить, а руководители строительных организаций, должностные лица, ответственные за производство работ и эксплуатацию сооружений, предъявляют разрешительную, проектно-сметную и другую техническую документацию, имеющую отношение к проверяемым объектам.

Глава VIII. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВИЛ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

336. Координацию деятельности по контролю исполнения настоящих Правил осуществляет Управление благоустройства в соответствии с установленными полномочиями.
337. В рамках контроля за соблюдением настоящих Правил должностные лица структурных подразделений Администрации города Челябинска:
1) выявляют факты нарушения требований в сфере благоустройства, предусмотренных настоящими Правилами, фиксируют результаты, составляют протоколы об административных правонарушениях;
2) оформляют актом результаты проверки, выдают предписания об устранении выявленных нарушений, контролируют устранение нарушений по выданным предписаниям в соответствии с законодательством о муниципальном контроле;
3) осуществляют сбор, подготовку и направление материалов в суд, органы и должностным лицам, уполномоченным привлекать виновных лиц к ответственности, либо возбуждают дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством;
4) осуществляют иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
338. В рамках контроля за соблюдением настоящих Правил должностные лица структурных подразделений администрации внутригородского района:
1) выявляют факты нарушения требований в сфере благоустройства на территории внутригородского района, фиксируют результаты;
2) оформляют актом результаты проверки, выдают предписания об устранении выявленных нарушений, контролируют устранение нарушений по выданным предписаниям в соответствии с законодательством о муниципальном контроле;
3) осуществляют сбор, подготовку и направление материалов в суд, органам и должностным лицам, уполномоченным привлекать виновных лиц к ответственности;
4) осуществляют иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
339. За нарушение настоящих Правил физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с законодательством.
340. Исключен. - Решение Челябинской городской Думы от 26.03.2019 N 50/12.

Глава IX. ФОРМЫ И МЕХАНИЗМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА И РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

(введена Решением Челябинской городской Думы от 29.08.2017 N 32/18)
341. Принципы организации общественного участия:
1) наиболее полное включение всех заинтересованных сторон на выявление их истинных интересов и ценностей, их отражение в проектировании городских изменений, достижение согласия по целям и планам реализации проектов, мобилизация и объединение всех субъектов городской жизни вокруг проектов, реализующих Стратегию развития территории;
2) открытое обсуждение проектов благоустройства территорий на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования;
3) обеспечение открытости и гласности, учет мнения жителей соответствующих территорий и всех субъектов городской жизни при принятии решений, касающихся благоустройства и развития территорий;
4) обеспечение доступности информации и информирование населения и других субъектов городской жизни о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды.
342. Информирование о задачах и проектах в сфере благоустройства и комплексного развития городской среды осуществляется посредством:
1) создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению "онлайн" участия и регулярному информированию о ходе проекта с публикацией фото-, видео- и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;
2) работы со средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
3) размещения афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в местах притяжения и скопления людей (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой или на ней (поликлиники, ДК, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (на специальных информационных стендах);
4) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;