(Действующий) СТО МИ пользователя «Автоматизация создания актов оказанных услуг в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО МИ пользователя «Автоматизация создания актов оказанных услуг в 1С: ЗиУП»

Описание

Система автоматизирует процесс синхронизации данных между 1С: Бухгалтерия и 1С: Зарплата и управление персоналом.
Разработка предусматривает синхронизацию 1С:ЗиУП и 1С:Бухгалтерия в части актов оказанных услуг физическим лицом.

Документ «Договор на выполнение работ с физ. лицом в 1С:Бухгалтерия»

Документ «Договор на выполнение работ с физ. лицом» расположен в подсистеме «Управление договорами» (рисунок 1).
839 × 255 пикс.     Открыть в новом окне
Внешний вид документа представлен на рисунке 2.
766 × 436 пикс.     Открыть в новом окне
Реквизиты шапки:
  • Номер;
  • Дата;
  • Организация – ссылка на справочник «Организации»;
  • Сотрудник – ссылка на справочник «Физические лица»;
  • Договор контрагента – ссылка на справочник «Договоры контрагентов», установлен отбор по владельцу. При проведении документа проходит проверка статуса договора на его действие. Если договор не действует, система выводит сообщение;
  • Спецификация к договору – ссылка на документы «Спецификация к договору». При выборе устанавливается отбор по договору (рисунок 3);
765 × 437 пикс.     Открыть в новом окне
  • Признак «Проверено БУ» доступен для роли «Бухгалтер» и «ГлавБух» (рисунок 4);
695 × 424 пикс.     Открыть в новом окне
  • Ответственный – текущий пользователь;
  • Комментарий.
Реквизиты вкладки «Условия договора»:
  • Стоимость.
Остальные реквизиты данной вкладки заполняются автоматически при создании документа (рисунок 5):
  • Договор – значением «Договор подряда (выполнение работ, оказание услуг)»;
  • Сроки: «с» – начало месяца даты документа, «по» – конец месяца даты документа;
  • Начисление – элементом справочника «План видов расчетов в ЗиУП» с наименованием «Оплата по договорам подряда», непомеченным на удаление;
  • Оплата – значением «Однократно в конце срока»;
  • Валюта – руб.
840 × 439 пикс.     Открыть в новом окне
Для корректной обработки документов на форме списка выведен реквизит «Сгенерирован в ЗУП» (рисунок 6).
828 × 239 пикс.     Открыть в новом окне
Табличная часть вкладки «Услуги»:
  • Наименование услуги;
  • Количество:
  • Ед. изм.;
  • Цена;
  • Сумма.
«Наименование услуги», «Ед. изм.», «Цена» заполняются автоматически после выбора реквизита шапки «Спецификация к договору» (рисунок 7).
747 × 437 пикс.     Открыть в новом окне
Поля «Наименование услуги» и «Цена» недоступны для редактирования.
Поле «Количество» нужно заполнять количеством единиц. При его изменении сумма пересчитывается (рисунок 8).
650 × 216 пикс.     Открыть в новом окне
Сумма по договору в целом будет пересчитана как итог по столбцу «Сумма» на вкладке «Услуги» (рисунок 9).
654 × 549 пикс.     Открыть в новом окне
Реквизиты вкладки «Дополнительно» (рисунок 10):
  • «В лице»,
  • «Основание».
561 × 149 пикс.     Открыть в новом окне
Если данные поля заполнены, тогда они будут выведены на печатную форму (рисунок 11).
654 × 507 пикс.     Открыть в новом окне
Паспортные данные физического лица прописываются в печатной форме автоматически, если они были заполнены в контактной информации.
Если договор по форме СТД СМК 248-2010, то добавляется следующая информация:
  1. В правой верхней части документа прописывается «Приложение № к договору оказания услуг № (номер договора) от («(число)» (месяц) 20(год) г. договора)»;
  2. Во исполнение договора возмездного оказания работ (услуг) №___;
  3. Оказанные услуги (работы) удовлетворяют условиям договора возмездного оказания услуг №___;
  4. Согласно пункту 4.1. вышеуказанного договора стоимость оказываемых услуг (выполненных работ) составляет.
Вкладка «Отражение в БУ» содержит табличную часть «Распределение отражения в бух.учете»:
  • Счет БУ;
  • Субконто1;
  • Субконто2;
  • Субконто3;
  • Сумма.
При заполнении документа, если по договору настроен вариант поступления (рисунок 12), то вкладка заполняется автоматически из настройки при заполнении договора контрагента в документе (рисунок 13).
965 × 178 пикс.     Открыть в новом окне
873 × 450 пикс.     Открыть в новом окне
Вкладка «Выгрузка в лотус» содержит стандартный набор компонентов (рисунок 14):
  • Реквизит «Статус документа»;
  • Кнопка «Выгрузить в Лотус», по нажатию которой документ выгружается в Лотус;
  • Табличная часть «Списки согласующих и подписывающих».
649 × 186 пикс.     Открыть в новом окне
Табличная часть содержит колонки: «Физ. лицо», «Согласование», «Подписание».
В табличной части должно быть заполнено хотя бы одно физическое лицо для подписания. По умолчанию, в список согласующих добавляется «Руководитель» из регистра сведений «Ответственные лица» (рисунок 15).
695 × 487 пикс.     Открыть в новом окне