(Утративший силу) СТО СМК Методологическая инструкция «Инвентаризация финансовых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Описание к рис.1.: в ИС открыть базу «Заявки БИК» → нажать «Новая заявка» → «Выбрать услугу» → открыть «Управление по внедрению корпоративных систем» → открыть «Отдел автоматизации и стандартизации учетных технологий» → выбрать услугу «Подготовка и представление аналитической информации о результате завершённых учетных процессов. Модуль: Финансовые обязательства» → нажать «ОК».
1405 × 552 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 2
Описание к рис.2.: в окне создания новой заявки «Выбрать организацию», при этом в открывшемся Каталоге лиц выбрать Заказчика и руководителя Заказчика (или представителя Заказчика по доверенности) → нажать «ОК» в каталоге лиц → нажать «ОК» в окне создания новой заявки, при этом заявке присваивается статус «Черновик».
1158 × 496 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.3.
Описание к рис.3.: в созданной заявке со статусом «Черновик» заполнить обязательные поля: «Состав инвентаризируемых активов и обязательств» указать: расчеты с поставщиками покупателями и/или расчеты с подотчетными лицами → «Состав комиссии» указать: ФИО руководителя Заказчика (или представителя Заказчика по доверенности), ФИО Контролера/Исполнителя по заявке → «Причина проведения инвентаризации» указать причину из списка → нажать «ОК» → «Период проведения инвентаризации» указать на какую дату необходимо проведение инвентаризации → нажать «Обработать» → «Отправить на исполнение», при этом заявке присваивается автоматически номер и статус «Создана».
3.2. Исполнитель, в момент поступления от Заказчика заявки в статусе «Создана» должен:
а) Взять заявку на исполнение посредством функции «Обработать» -«Взять в работу», при этом заявке присваивается статус «На исполнении» (если заявка создана любым ответственным лицом Заказчика, за исключением самого ЕИО или представителя Заказчика по доверенности, то Исполнитель должен направить заявку на дополнительное согласование ЕИО (или представителю Заказчика по доверенности) в закладке «Дополнительное согласование»).
б) Определить порядок проведения инвентаризации согласно п.6.1.1. – 6.1.3. СТО СМК Подготовка и предоставление аналитической информации на основании завершенных учетных процессов в соответствии с указанной в заявке информацией, а именно:
состав инвентаризируемых обязательств:
- расчеты с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами;
- расчеты с подотчетными лицами.
объем инвентаризации:
- в полном объеме;
- в сокращенном объеме.
причина проведения инвентаризации:
- составление годовой бухгалтерской отчетности;
- составление промежуточной бухгалтерской отчетности;
- реорганизация/ликвидация Заказчика;
- смены ЕИО Заказчика;
- прочие причины.
3.3. В зависимости от состава инвентаризируемых обязательств, определенных п.3.2. данного СТО, Исполнитель должен провести:
инвентаризацию расчетов с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами согласно п.4.1. данного СТО;
инвентаризацию расчетов с подотчетными лицами.

3.4. При проведении инвентаризации расчетов с поставщиками, покупателями и прочими дебиторами и кредиторами сотрудник отдела автоматизации должен подготовить и предоставить в порядке, предусмотренном п.4.1. данного СТО, следующие документы:

3.5. При проведении инвентаризации расчетов с подотчетными лицами сотрудник отдела автоматизации должен подготовить и предоставить документы:

4. ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Инвентаризация расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами:

4.1. Исполнитель должен подготовить и предоставить документы, указанные в п.3.4. данного СТО, в следующем порядке:

4.1.1. создать документ «Инвентаризация расчетов с контрагентами»:

- выбрать раздел «Инвентаризация взаиморасчетов», открыть «Инвентаризация расчетов с контрагентами» в 1С: Бухгалтерия предприятия, подсистема «Работа с задолженностью (Инвентаризация)» (рис.4.)

Рис.4.

- нажать на кнопку или на клавишу «Insert» на клавиатуре, при этом открывается форма выбора вида операции для документа, выбрать «взаиморасчеты с покупателями/поставщиками» (рис.5.). Форма нового документа представлена на рисунке 6.
496 × 81 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.5.
733 × 475 пикс.     Открыть в новом окне
Рис.6.
4.1.2. Заполнить документ «Инвентаризация расчетов с контрагентами»:

а) ввести данные:

«Организация»