(Утративший силу) СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Указанные организации аккредитованы высшим органом управления (участником) Общества на основании следующих соглашений об аккредитации:
- с ООО УК «Стройком» Соглашение об аккредитации № 593/151-2009/УКС от 05.03.2011 г.
- с ООО "Экспертиза" Соглашение об аккредитации №1703/151-2009/ЭКСП от 01.09.2011 г.

II. Маркетинговая политика

2.1. Виды товаров, работ, услуг
Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды CGC, основанные на Классификаторе Продукции Европейского Союза - КПЕС 2008:
2.2. Участие в тендерах, аукционах
В целях получения заказов Общество должно принимать участие в конкурсах, информация о которых доступна на сайте Тендеры и в других средствах массовой информации.
2.3. Рекламная политика
Общество использует при осуществлении деятельности товарный знак и бренд-бук.

III. Кадровая политика

3.1. Организационная структура
3.2. Основные вопросы кадровой политики Общества
Учет кадров и управление персоналом оформляется следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»: