(Утративший силу) СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
РАЗРАБОТАН впервые ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «18» марта 2019г.

I. Общие положения

ООО «Управляющая компания Вишневая горка» (далее — Общество) действует на основании Устава и Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Управление Обществом осуществляется на основании Договора № УКВГ/13 от 25.10.2018.
Обществом со специализированными организациями заключены договоры на следующие услуги:
- Услуги по бухгалтерскому и налоговому сопровождению с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» (договор №35/020-2014/БИК от 02.09.2015г.);
- Предоставление ограниченной лицензии на программное обеспечение, базы данных и оказание IT-услуг с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» (договор №32/015-2014/БИК от 02.09.2015 г.);
- Правовые услуги и услуги по вопросам управления трудовыми ресурсами с ООО "УК "Стройком" (Договор №29/011-2014/УКС от 02.09.2015 г.);
Указанные организации аккредитованы высшим органом управления (участником) Общества на основании следующих соглашений об аккредитации:
- с ООО УК «Стройком» Соглашение об аккредитации № 593/151-2009/УКС от 05.03.2011 г.
- с ООО "Экспертиза" Соглашение об аккредитации №1703/151-2009/ЭКСП от 01.09.2011 г.

II. Маркетинговая политика

2.1. Виды товаров, работ, услуг
Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды CGC, основанные на Классификаторе Продукции Европейского Союза - КПЕС 2008:
2.2. Участие в тендерах, аукционах
В целях получения заказов Общество должно принимать участие в конкурсах, информация о которых доступна на сайте Тендеры и в других средствах массовой информации.
2.3. Рекламная политика
Общество использует при осуществлении деятельности товарный знак и бренд-бук.

III. Кадровая политика

3.1. Организационная структура
3.2. Основные вопросы кадровой политики Общества
Учет кадров и управление персоналом оформляется следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»: