(Утративший силу) СТО СМК Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО СМК Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом «Управление инвестированием чистых активов общества, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию собственников недвижимого имущества, в оперативную хозяйственную деятельность с целью приращения их стоимости»

(Практическое руководство по ведению бизнеса для пользователя-франчайзи)
Вводится в действие с «18» марта 2019г.

I. Общие положения

Управление Обществом осуществляется на основании договора на осуществление функций единоличного исполнительного органа Общества № КОМФ/2 от 16.03.2018г.
Обществом со специализированными организациями заключены договоры на следующие услуги:
- Услуги по правовому сопровождению с ООО "УК "Стройком" (договор №59/281-2010/УКС от 12.10.2012г.);
- Услуги по управлению документацией, управлению стандартизацией с ООО "Экспертиза" (договор №885/020-2012/ЭКСП от 19.10.2012г.);
- Предоставление ограниченной лицензии на программное обеспечение, базы данных и оказание IT-услуг с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» (договор №БИК/336 от 12.10.2012г.);
Указанные организации аккредитованы Общим собранием участников Общества на основании следующих соглашений об аккредитации:
- с ООО УК «Стройком» Соглашение об аккредитации №60/151-2009/УКС от 12.10.2012г.
- с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» Соглашение об аккредитации №95/151-2009/БИК от 12.10.2012г.

II. Маркетинговая политика

1. Виды товаров, работ, услуг
Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды CGC, основанные на Классификаторе Продукции Европейского Союза - КПЕС 2008.
Перечень ТРУ:
2. Политика продвижения
С целью доведения информации о достоинствах ТРУ до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить, Общество применяет товарный знак и бренд-бук, использует в определенной пропорции рекламу, принимает участие в конкурсах и аукционах, информация о которых доступна на сайте Тендеры и в других средствах массовой информации.

III. Кадровая политика

1. Организационная структура
603 × 267 пикс.     Открыть в новом окне
2. Основные вопросы кадровой политики Общества
Учет кадров и управление персоналом оформляется следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в базе в ИС в базе данных «ПУД»
Консалтинговая организация оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в базе в ИС в базе данных «ПУД»