(Утративший силу) СТО СМК Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» Соглашение об аккредитации №95/151-2009/БИК от 12.10.2012г.

II. Маркетинговая политика

1. Виды товаров, работ, услуг
Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды CGC, основанные на Классификаторе Продукции Европейского Союза - КПЕС 2008.
Перечень ТРУ:
2. Политика продвижения
С целью доведения информации о достоинствах ТРУ до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить, Общество применяет товарный знак и бренд-бук, использует в определенной пропорции рекламу, принимает участие в конкурсах и аукционах, информация о которых доступна на сайте Тендеры и в других средствах массовой информации.

III. Кадровая политика

1. Организационная структура
603 × 267 пикс.     Открыть в новом окне
2. Основные вопросы кадровой политики Общества
Учет кадров и управление персоналом оформляется следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в базе в ИС в базе данных «ПУД»
Консалтинговая организация оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в базе в ИС в базе данных «ПУД»