(Действующий) СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- с ООО УК «Стройком» Соглашение об аккредитации № 39/151-2009/УКС от 16.05.2012 г.;
- с ООО "Экспертиза" Соглашение об аккредитации № 496/151-2009/ЭКСП от 10.05.2012 г.

II. Маркетинговая политика

1. Виды товаров, работ, услуг
Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды CGC, основанные на Классификаторе Продукции Европейского Союза - КПЕС 2008.
2. Участие в тендерах, аукционах
В целях получения заказов Общество должно принимать участие в конкурсах, информация о которых доступна на сайте Тендеры и в других средствах массовой информации.
3. Рекламная политика
Общество использует при осуществлении деятельности товарный знак и бренд-бук.

III. Кадровая политика

1. Организационная структура
619 × 590 пикс.     Открыть в новом окне
2. Основные вопросы кадровой политики Общества
Учет кадров и управление персоналом оформляется следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
Консалтинговая организация формляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в базе в ИС в базе данных «ПУД»: