(Действующий) СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом ООО Фламинго»

РАЗРАБОТАН взамен ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ ООО «Фламинго»ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «18» марта 2019г.С изменениями № 1 от "18"марта 2019 г.

I. Общие положения

Управление Обществом осуществляется на основании Договора № ФЛМ/2 от 15.03.2018г..
Обществом со специализированными организациями заключены договоры на следующие услуги:
- Услуги по правовому сопровождению с ООО "УК "Стройком" (договор №38/281-2010/УКС от 16.05.2012г.);
- Услуги по управлению документацией, управлению стандартизацией с ООО "Экспертиза" (договор №597/164-2009/ЭКСП от 10.05.2012г.);
- Предоставление ограниченной лицензии на программное обеспечение, базы данных и оказание IT-услуг с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» (договор №БИК/162 от 01.07.2012г.).
Указанные организации аккредитованы высшим органом управления (участником) Общества на основании следующих соглашений об аккредитации:
- с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» Соглашение об аккредитации № 87/151-2009/БИК от 17.09.2012 г.;
- с ООО УК «Стройком» Соглашение об аккредитации № 39/151-2009/УКС от 16.05.2012 г.;
- с ООО "Экспертиза" Соглашение об аккредитации № 496/151-2009/ЭКСП от 10.05.2012 г.

II. Маркетинговая политика

1. Виды товаров, работ, услуг
Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды CGC, основанные на Классификаторе Продукции Европейского Союза - КПЕС 2008.
2. Участие в тендерах, аукционах
В целях получения заказов Общество должно принимать участие в конкурсах, информация о которых доступна на сайте Тендеры и в других средствах массовой информации.
3. Рекламная политика
Общество использует при осуществлении деятельности товарный знак и бренд-бук.

III. Кадровая политика

1. Организационная структура
619 × 590 пикс.     Открыть в новом окне
2. Основные вопросы кадровой политики Общества
Учет кадров и управление персоналом оформляется следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
Консалтинговая организация формляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в базе в ИС в базе данных «ПУД»: