(Действующий) СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО СМК «Индивидуальная политика управления инвестиционным проектом» ООО «Маркетинговые технологии»

РАЗРАБОТАН взамен ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ ООО «Маркетинговые технологии»ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: 20.03.2019 г.С изменениями № 2 от 20.03.2019 г.

I. Общие положения

Управление Обществом осуществляется на основании договора на осуществление функций единоличного исполнительного органа от 01.07.2012г.
Обществом со специализированными организациями заключены договоры на следующие услуги:
- Предоставление ограниченной лицензии на программное обеспечение, базы данных и оказание IT-услуг с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» (Договор №БИК/122 от 01.07.2012г.).
- Услуги по управлению документацией, управлению стандартизацией, по контролю соблюдения правил охраны с ООО «Экспертиза» (Договор №4/164-2009/ЭКСП от 01.05.2010г.);
- Услуги по бухгалтерскому и налоговому сопровождению с ООО «УК «Стройком»
(Договор №434/281-2010/УКС от 01.10.2010г.).
Указанные организации аккредитованы высшим органом управления (участником) Общества на основании следующих соглашений об аккредитации:
- с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» Соглашение об аккредитации № 93/151-2009/БИК от 17.09.2012г.
- с ООО "Экспертиза" Соглашение об аккредитации №979/151-2009/ЭКСП от 01.03.2011г.
- с ООО "УК "Стройком" Соглашение об аккредитации №602/151-2009/УКС от 05.03.2011г.

II. Маркетинговая политика

Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды CGC, основанные на Классификаторе Продукции Европейского Союза - КПЕС 2008.

1. Перечень ТРУ Общества:

2. Участие в тендерах, аукционах

В целях получения заказов Общество должно принимать участие в конкурсах, информация о которых доступна на сайте Закупки и в других средствах массовой информации.

3. Рекламная политика

Общество использует при осуществлении деятельности товарный знак и бренд-бук.

III. Кадровая политика

1.Организационная структура

573 × 370 пикс.     Открыть в новом окне

2. Основные вопросы кадровой политики Общества

Учет кадров и управление персоналом оформляется следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в ИС в базе данных «ПУД»:
- Штатное расписание