(Действующий) СТО МИ пользователя «Учетная система»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО МИ пользователя «Учетная система»

Описание

Система предназначена для реализации ограничения доступа пользователей к информации, определения ролей пользователей, настройки подсистем интерфейса, автоматизации процесса закрытия периода редактирования данных, обработки неподтвержденных документов и других задач в конфигурациях 1С: Бухгалтерия и 1С: Зарплата и Управление персоналом, необходимых для формирования учетной системы.

Учетная система конфигурации 1С: ЗиУП

Права доступа к объектам конфигурации 1С: Зарплата и Управление персоналом

Для роли «Экономист» предусмотрены права доступа по следующим объектам: (таблица 1).
Экономист
Справочник «Остатки отпусков организаций»
 
Чтение
V
Справочник «Сотрудники организаций»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Документ «Кадровое перемещение организаций»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Документ «Прием на работу в организацию»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Документ «Увольнение из организаций»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Журнал документов «Учет кадров организаций»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Отчет «Расчетные ведомости организаций»
Использование
V
Просмотр
V
Отчет «Списки работников организаций»
 
Использование
V
Просмотр
V
Отчет «Унифицированная Форма Т13»
 
Использование
V
Просмотр
V
Обработка «Оперативный табель учета рабочего времени сотрудников»
 
Использование
V
Просмотр
V
Для роли «Финансист» предусмотрены права доступа по следующим объектам (таблица 2):
Финансист
Документ «Заявка на открытие счетов»
 
Чтение
V
Добавление
V
Изменение
V
Проведение
V
Отмена Проведения
V
Просмотр
V
Интерактивное Добавление
V
Редактирование
V
Интерактивная Пометка Удаления
V
Интерактивное Снятие Пометки Удаления
V
Интерактивное Проведение
V
Интерактивное Проведение не Оперативное
V
Интерактивная Отмена Проведения
V
Интерактивное изменение проведенных
V
Ввод по строке
V
Документ «Кадровое перемещение организаций»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Документ «Прием на работу в организацию»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Документ «Увольнение из организаций»
 
Чтение
V
Просмотр
V
Ввод по строке
V
Отчет «Списки работников организаций»
 
Использование
V
Просмотр
V
Отчет «Штатная расстановка организаций
 
Использование
V
Просмотр
V
Обработка «Импорт экспорт операций по лицевым счетам работников»
 
Использование
V
Просмотр
V
Для ролей «Финансист», «Установка даты запрета», «Печатать расчетные листки» и для остальных ролей по регистру сведений «Границы запрета изменения данных» предусмотрены следующие права (таблица 3):
Регистр сведений «Границы запрета изменения данных»
Финансист
Установка даты запрета
Печатать расчетные листки
Другие роли
Чтение
V
V
V
V
Изменение
V
V
Просмотр
V
V
V
V
Редактирование
V
V
Для ролей «Финансист», «Полные права» и для остальных ролей по регистру сведений «Лицевые счета работников организации» предусмотрены следующие права: (таблица 4)
Регистр сведений «Лицевые счета работников организации»
Финансист
Полные права
Другие роли
Чтение
V
V
V
Изменение
V
V
Просмотр
V
V
Редактирование
V
V

Справочник «Организации»

На рисунке 1 представлен справочник «Организации». Справочник имеет иерархический вид.
Справочник "Организации"
843 × 443 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Организации"

Документ «Установка адресации бизнес-процессов»

Документ располагается в меню «СК» → «Установка адресации бизнес процессов».
На рисунке 2 представлен список документов «Установка адресации бизнес-процессов».
Список документов "Установка адресации бизнес-процессов"
725 × 230 пикс.     Открыть в новом окне Список документов "Установка адресации бизнес-процессов"
По кнопке или при помощи клавиши «Insert» на клавиатуре происходит создание документа.
Форма нового документа имеет вид (рисунок 3):
Форма документа "Установка адресации бизнес процессов"
503 × 428 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Установка адресации бизнес процессов"
Реквизиты документа:
  • Номер – номер документа,
  • Дата – дата документа,
  • Исполнитель – ссылка на справочник «Пользователи»,
  • Признак «Отключить» – при установленном признаке снимается установка адресации бизнес-процесса по пользователю,
  • Роль – ссылка на справочник «Роли исполнителей» (рисунок 4),
Справочник "Роли исполнителей"
376 × 217 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Роли исполнителей"
  • Ответственный – автор документа,
  • Комментарий – произвольный комментарий.
Реквизиты табличной части:
  • Организация (ссылка на справочник «Организации»).
Табличная часть «Организации» содержит список организаций, для которых исполнитель является ответственным.
На рисунке 5 представлен пример проведенного документа «Установка адресации бизнес-процессов».
Документ "Установка адресации бизнес-процессов"
680 × 373 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Установка адресации бизнес-процессов"
Документ выполняет движение по регистру сведений «Регистр адресации». По кнопке «Перейти» → «Регистр адресации» открывается запись регистра сведений (см. раздел Регистр сведений «Регистр адресации»).

Регистр сведений «Регистр адресации»

На рисунке 6 представлен список регистра сведений «Регистр адресации».
Регистр сведений "Регистр адресации"
999 × 341 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Регистр адресации"
Колонки регистра:
  • Период,
  • Регистратор – документ-регистратор,
  • Номер строки,
  • Признак «Активность»,
  • Исполнитель,
  • Роль,
  • Организация,
  • Признак «Отключить».

Бизнес-процесс «Открытие периода»

Запуск бизнес-процесса осуществляется из меню СК → Заявка на открытие периода (рисунок 7).
297 × 404 пикс.     Открыть в новом окне
Открывается форма заявки (рисунок 8).
Форма "Заявка на открытие периода"
424 × 177 пикс.     Открыть в новом окне Форма "Заявка на открытие периода"
На форме необходимо указать следующую информацию:
  • Организация – из справочника «Организации», после выбора организации информативно выводятся данные о дате запрета редактирования (рисунок 9),
  • Дата открытия – дата, на которую необходимо открыть период, при этом открытие периода должно выполняться на день раньше, например, если необходимо открыть период на 01.06.2012, то дата запрета должна быть установлена на 31.05.2012,
  • Срок открытия периода – количество дней, в течение которых планируется внесение изменений, по окончании срока период должен закрыться автоматически на ту дату, которая была установлена в момент открытия,
  • Причина – перерасчет зарплаты/изменение табеля/изменение штатного расписания/изменение приказов.
По кнопке «Создать» происходит создание бизнес-процесса.
На рисунке 10 представлен список бизнес-процессов «Открытие периода».
Список бизнес-процессов "Открытие периода"
1038 × 356 пикс.     Открыть в новом окне Список бизнес-процессов "Открытие периода"
Форма бизнес-процесса «Открытие периода» представлена на рисунке 11.
Форма бизнес-процесса "Открытие периода"
479 × 408 пикс.     Открыть в новом окне Форма бизнес-процесса "Открытие периода"