(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Закрытие периода редактирования»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
При существующей настройке проверяется разница между текущей датой и датой документа. Если полученное число будет меньше глубины, указанной в регистре сведений, то пользователю разрешено проведение документа, если больше, то проведение не выполнится.
Если для пользователя такой настройки нет, то проведение кассовых и банковских документов возможно только текущей датой.
Если же доступ открыт через бизнес-процесс «Заявка на доступ», тогда проверка на глубину доступа к документам ДДС не делается.

Бизнес-процесс: «Заявка на доступ»

Открытие доступа к документам – это бизнес-процесс получения возможности редактирования (создания) документов в закрытом бухгалтерском периоде.
Заявка на доступ бывает 3-х видов:
  • Доступ к списку документов – позволяет получить доступ к заданному перечню уже созданных в 1С конкретных документов.
  • Доступ к виду документов – позволяет получить доступ на редактирование существующих, либо создание новых документов определенного вида в заданном календарном периоде.
  • Пометка на удаление документов.
Бизнес-процесс можно разделить на 3 стадии: определение параметров заявки, определение участников согласования и процесс согласования.
Инициатором является конечный пользователь, которому требуется получить доступ.
Бизнес-процесс завершается при положительном окончании согласования всех участников, либо пользователь может прервать его, в случае отрицательного решения одного, либо всех согласующих.
Схематично бизнес-процесс можно отразить на схеме (рисунок 7):
Схематичное отображение бизнес-процесса
420 × 420 пикс.     Открыть в новом окне Схематичное отображение бизнес-процесса

Настройки для бизнес-процесса

Справочник «Причины открытия доступа»

Справочник предназначен для хранения информации о причинах открытия доступа к документам.
Данный справочник находится в подсистеме Бизнес-процессы → Справочники → «Причины открытия доступа» (рисунок 8).
Расположение справочника в подсистеме
787 × 160 пикс.     Открыть в новом окне Расположение справочника в подсистеме
Вид списка элементов справочника представлен на рисунке 9.
Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа".
398 × 319 пикс.     Открыть в новом окне Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа".
Доступ к добавлению данных в справочник имеется у главного бухгалтера. Форма элемента справочника представлена на рисунке 10.
Элемент справочника "Причины открытия доступа"
407 × 136 пикс.     Открыть в новом окне Элемент справочника "Причины открытия доступа"

Документ «Настройка согласовательного БП»

Документ предназначен для настройки участников согласования бизнес-процесса.
Данный документ находится в подсистеме Бизнес-процессы → Документы → «Настройка согласовательного БП» (рисунок 11).
Расположение документ в подсистеме
905 × 161 пикс.     Открыть в новом окне Расположение документ в подсистеме
На рисунке 12 представлен список документов.
Форма списка документов "Настройка согласовательного БП"
856 × 228 пикс.     Открыть в новом окне Форма списка документов "Настройка согласовательного БП"
Форма нового документа представлена на рисунке 13.
Форма нового документа
446 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Форма нового документа
Реквизиты документа.
  • Настройка (из справочника «Настройка участников БП»).
  • Бизнес-процесс (из справочника «Бизнес-процессы конфигурации»).
Реквизиты табличной части.
  • Роль (из справочника «Роли исполнителей»).
  • Уровень (для организации последовательности уровней участников при согласовании).
Для добавления элементов табличной части необходимо нажать на кнопку или выбрать клавишу «Insert» на клавиатуре.
Для проведения документа нужно нажать на кнопку «ОК».
На рисунке представлен проведенный документ «Настройка согласовательного БП».
Форма документа "Настройка согласовательного БП"
446 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Форма документа "Настройка согласовательного БП"

Заявка на доступ

Параметры заявки на доступ

Заявку на доступ можно инициировать из панели функций на закладке «Задачи» (рисунок 14).
Инициирование заявки на открытие доступа к документам
814 × 88 пикс.     Открыть в новом окне Инициирование заявки на открытие доступа к документам
В левой части окна программы откроется обработка «Открытие доступа».
При создании заявки необходимо заполнить следующие поля.
  • Вид заявки – доступ к списку документов, либо к виду документов.
  • Организация.
  • Пользователь – по умолчанию текущий пользователь, инициатор бизнес-процесса.
  • Срок открытия – дата и время, до которого будет открыт доступ.
Для доступа к виду документов требуется указать вид документа и календарный период, к документам которого необходим доступ. Вид документа выбирается из справочника «Документы конфигурации».
На рисунке представлен пример запроса на обработку (рисунок 15).
Обработка "Открытие доступа" к виду документов
318 × 202 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Открытие доступа" к виду документов
Если срок открытия выставлен меньше, чем текущая дата, то обработка не произойдет.
Для доступа к списку документов нужно заполнить список конкретных документов, для каждого из них указать причину (из справочника «Причины открытия доступа»), и, при необходимости, написать пояснение.
Для заполнения списка документов необходимо при помощи мыши перенести перетаскиванием документ из списка документов в табличную часть обработки (рисунок 16).