(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Закрытие периода редактирования»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Расположение регистра в подсистеме
929 × 119 пикс.     Открыть в новом окне Расположение регистра в подсистеме
Для открытия периода существует две возможности:
  • Ко всем организациям,
Добавляется новая запись, после нажатия на кнопку или клавиши «Insert» на клавиатуре. Поле для ввода наименования организации остается пустым. Необходимо ввести имя пользователя, дату закрытия, уровень приоритета и период открытия доступа.
  • Открытие доступа к конкретной организации,
Необходимо выбрать организацию, к которой нужно получить доступ на изменение, также заполнить пользователя, дату закрытия, уровень приоритета и период открытия доступа (рисунок 4)
Регистр сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
877 × 325 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
Описание приоритетов по открытию доступа представлено в разделе «Приоритеты по открытию доступа».

Регистр сведений «Доступ к документам ДДС»

Доступ к документам ДДС позволяет проводить кассовые и банковские документы «задним числом».
Данная настройка находится в подсистеме Настройка запрета редактирования → Регистры сведений → Доступ к документам ДДС (рисунок 5).
Расположение регистра в подсистеме
909 × 124 пикс.     Открыть в новом окне Расположение регистра в подсистеме
Для доступа к документам ДДС отдельно настраивается глубина в днях (рисунок 6).
Регистр сведений "Доступ к документам ДДС".
584 × 323 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Доступ к документам ДДС".
При существующей настройке проверяется разница между текущей датой и датой документа. Если полученное число будет меньше глубины, указанной в регистре сведений, то пользователю разрешено проведение документа, если больше, то проведение не выполнится.
Если для пользователя такой настройки нет, то проведение кассовых и банковских документов возможно только текущей датой.
Если же доступ открыт через бизнес-процесс «Заявка на доступ», тогда проверка на глубину доступа к документам ДДС не делается.

Бизнес-процесс: «Заявка на доступ»

Открытие доступа к документам – это бизнес-процесс получения возможности редактирования (создания) документов в закрытом бухгалтерском периоде.
Заявка на доступ бывает 3-х видов:
  • Доступ к списку документов – позволяет получить доступ к заданному перечню уже созданных в 1С конкретных документов.
  • Доступ к виду документов – позволяет получить доступ на редактирование существующих, либо создание новых документов определенного вида в заданном календарном периоде.
  • Пометка на удаление документов.
Бизнес-процесс можно разделить на 3 стадии: определение параметров заявки, определение участников согласования и процесс согласования.
Инициатором является конечный пользователь, которому требуется получить доступ.
Бизнес-процесс завершается при положительном окончании согласования всех участников, либо пользователь может прервать его, в случае отрицательного решения одного, либо всех согласующих.
Схематично бизнес-процесс можно отразить на схеме (рисунок 7):
Схематичное отображение бизнес-процесса
420 × 420 пикс.     Открыть в новом окне Схематичное отображение бизнес-процесса

Настройки для бизнес-процесса

Справочник «Причины открытия доступа»

Справочник предназначен для хранения информации о причинах открытия доступа к документам.
Данный справочник находится в подсистеме Бизнес-процессы → Справочники → «Причины открытия доступа» (рисунок 8).
Расположение справочника в подсистеме
787 × 160 пикс.     Открыть в новом окне Расположение справочника в подсистеме
Вид списка элементов справочника представлен на рисунке 9.
Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа".
398 × 319 пикс.     Открыть в новом окне Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа".
Доступ к добавлению данных в справочник имеется у главного бухгалтера. Форма элемента справочника представлена на рисунке 10.
Элемент справочника "Причины открытия доступа"
407 × 136 пикс.     Открыть в новом окне Элемент справочника "Причины открытия доступа"

Документ «Настройка согласовательного БП»

Документ предназначен для настройки участников согласования бизнес-процесса.
Данный документ находится в подсистеме Бизнес-процессы → Документы → «Настройка согласовательного БП» (рисунок 11).
Расположение документ в подсистеме
905 × 161 пикс.     Открыть в новом окне Расположение документ в подсистеме
На рисунке 12 представлен список документов.
Форма списка документов "Настройка согласовательного БП"
856 × 228 пикс.     Открыть в новом окне Форма списка документов "Настройка согласовательного БП"
Форма нового документа представлена на рисунке 13.
Форма нового документа
446 × 421 пикс.     Открыть в новом окне Форма нового документа
Реквизиты документа.
  • Настройка (из справочника «Настройка участников БП»).
  • Бизнес-процесс (из справочника «Бизнес-процессы конфигурации»).
Реквизиты табличной части.
  • Роль (из справочника «Роли исполнителей»).
  • Уровень (для организации последовательности уровней участников при согласовании).
Для добавления элементов табличной части необходимо нажать на кнопку или выбрать клавишу «Insert» на клавиатуре.
Для проведения документа нужно нажать на кнопку «ОК».
На рисунке представлен проведенный документ «Настройка согласовательного БП».